ПОМОГИТЕ! АКПП
ПОМОГИТЕ! АКПП
Ребята подскажите кто нибудь! В Lincoln Town Car 4.6, год 95, где находится щуп уровня масла в коробке.(Все блин облазили и не нашли
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ПОМОГИТЕ! АКПП
Между задней поверхностью правой головки и моторным щитом, на самом дальнем крае от серединной линии мотора. Черная ручка.
Re: ПОМОГИТЕ! АКПП
Спасибо за помощ!!!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ПОМОГИТЕ! АКПП
Сервис-мануал родной есть на торренте, работат с маленькой модификацией (там метка образа некорректная).
Re: ПОМОГИТЕ! АКПП
Подскажи такой совет соответствует TOWN CAR
При заглушенном моторе масло в коробке вообще не проверяется!!! Уровень масла между дырочками на щупе должен быть на "холодной" коробке, а заштрихованная зона - для прогретой до рабочей температуры, а именно после пробега не менее 10 миль. В обоих случаях уровень меряется при работающем двигателе, перед этим прогнать селектор АКПП по всем положениям с задержкой в несколько секунд на каждом.
При заглушенном моторе масло в коробке вообще не проверяется!!! Уровень масла между дырочками на щупе должен быть на "холодной" коробке, а заштрихованная зона - для прогретой до рабочей температуры, а именно после пробега не менее 10 миль. В обоих случаях уровень меряется при работающем двигателе, перед этим прогнать селектор АКПП по всем положениям с задержкой в несколько секунд на каждом.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ПОМОГИТЕ! АКПП
Всё правильно, на работающем моторе, после прогона селектора по всем положениям. На горизонтальной площадке.
А вот насчет прогрева - во-первых, миль 15-20, а во вторых, на холодной машине летом можно померить, должно быть между концом и началом штриховки (описано в сервис- и юзер-мануалах), зимой греть обязательно.
А вот насчет прогрева - во-первых, миль 15-20, а во вторых, на холодной машине летом можно померить, должно быть между концом и началом штриховки (описано в сервис- и юзер-мануалах), зимой греть обязательно.