Не трави душу.
К сожалению, без колхоза уже не обошлось. У меня периодически возникает мысль - махнуть на нём в Штаты. Восстановить и вернуться обратно
Из неродного на нём магнитола (естественно), ну и прочая музыка. Пришлось отказаться от управления магнитолой сзади, но... И на данный момент вместо родных кнопок управления стеклоподъёмниками стоят обычные европейские (не говорю - ВАЗовские, поскольку такие кнопки везде ставят). Можно было заказать с РокАвто родные, но было уже поздно...

А теперь про приключения с задним диваном. Я вроде уже где-то писал, но возможно и нет.
Первое, что бросилось в глаза, когда договаривались о покупке авто - отсутствие заднего трёхместного дивана. Весьма странно, но это было именно так. Причём смутило то, что двухместный средний того же колера, что и передние кресла, а значит - скорее всего он родной. Но почему двухместный? Если логичнее было бы, если бы машина была с трёхместным диваном... Для меня это так и осталось загадкой. Позднее выяснилось, что и отверстий в ковролине для крепления третьего ряда нет... То есть машина от рождения являлась двухрядной... Ну, в принципе, фиг с ним. Раскопав ковролин, выяснил, что крепления для дивана, есессно, присутствуют. Но... Какой-то доблестный гаишник в ПТС сделал запись - "4 места вместе с водителем"... Ппц... Найти диван оказалось не самой большой проблемой - в Мск был найден, даже два. Осталось только его забрать. Тут подвернулась оказия - приятель и коллега решил сменить машину с Омеги Караван на Додж Гранд Караван 1991 года выпуска, и присмотрел его именно в Москве. Поехали, оформление машины заняло немного времени - хозяин занимался частным обучением на права и завязки в ГИБДД у него были. Поехали за диваном. На выбор оказалось два - один с серым кожзамом, второй с велюром, но коричневым и явно мокрым когда-то (запах от него исходил...). Закинули диван в багажник Доджа и домой. Как оказалось - это было самое простое, ибо чтобы поставить его и легализовать пришлось пройти процедуру "сертификации" установки родного дивана. Есть у нас во Пскове контора, которая когда-то клепала микроавтобусы на базе УАЗов и Газелей (когда ГАЗ ещё не делал микроавтобусов). У них, формально, была лицензия на переделку машин. Туда меня и отправили. Там был за определённую плату заказан проект и "переделка" машины под 7 мест. Естественно, весь пакет документов липовый, поскольку никаких работ с машиной не производилось (ну за исключением того, что я прорезал ковролин в местах опор дивана). С этим пакетом я и явился в техотдел ГИБДД. В нём было записано, что были произведены работы по усилению пола под установку дополнительного ряда сидений и т.д. и т.п.... Гаишник спустился посмотреть, что конкретно было сделано. Я ему открываю багажник, он внимательно осматривает "переделки", материться и... посылает меня обратно в эту контору, ибо работ никаких подобных не производилось, это раз. А во-вторых, оказывается, если бы он производил работы по усилению пола и т.п.... Короче - его лицензия и сертификаты не позволяют это делать

В-общем, в итоге было записано, что были произведены доработки по установке третьего ряда сидений на штатные места и со всеми нужными подписями, актами и справками я поехал на внесение изменений в ПТС.... И вот так ожидаемый миг... В-общем, в ПТС появилась запись - "7 мест вместе с водителем"

В принципе - всё правильно, но у приятеля в ПТС вообще просто было записано - "легковой минивэн"... И всё... Кстати, приятель этот здесь тоже зареген, но, думаю, уже здесь не появляется, ибо своего Гранд Каравана сменил на Фьюжн год назад. Так что Аэростар стал правильным минивэном. До покупки же дивана мы с женой ездили на передних сиденьях, а родители со старшим ребёнком сносно втроём помещались на двухместном среднем диване. Когда же диван был куплен - он стоял в машине, и когда риска быть остановленным гаишниками был минимален - выполнял свои функции, а так обычно просто сложен

Кстати, на Аэростаре есть версия диванов, раскладываемых в кровать... Но достать их практически нереально, а жаль... Вот здесь они, но установленные в совершенно другую машину....
