Итак, имеется Ford Aerostar 1993 года выпуска с 3-литровым Вулканом и ругаемой всеми AL4D
 Куплен был в далёком 2007 году ввиду того, что папина "пятёрка" скорее всего уже не удовлетворяла бы всем потребностям семьи. Куплен по сути стихийно, ибо просто подвернулся под руку прямо во Пскове. Когда-то он бороздил просторы столицы, а если окунуться в ещё более далёкие времена - был приобретён в Калифорнии местным подразделением General Electric medical. Прослужив там верой и правдой (я надеюсь) какое-то количество лет, скорее всего ввиду ужесточения экологических норм в этом западном штате, был продан и оказался в России. Сколько он отбегал здесь, что пережил - история умалчивает. Единственное, что известно явно - был он слегка бит передней частью, ибо передний обвес на нём стоит не соответствующий году издания. Чему, собственно, я несколько рад. Ибо фары, которые пошли после рестайла - пластиковые. Здесь же изначально стояли лампы-фары (с жутким американским светораспределением), которые потом были успешно заменены на нормальные стеклянные фары аналогичных размеров от DEPO с европейской "галкой".
 Куплен был в далёком 2007 году ввиду того, что папина "пятёрка" скорее всего уже не удовлетворяла бы всем потребностям семьи. Куплен по сути стихийно, ибо просто подвернулся под руку прямо во Пскове. Когда-то он бороздил просторы столицы, а если окунуться в ещё более далёкие времена - был приобретён в Калифорнии местным подразделением General Electric medical. Прослужив там верой и правдой (я надеюсь) какое-то количество лет, скорее всего ввиду ужесточения экологических норм в этом западном штате, был продан и оказался в России. Сколько он отбегал здесь, что пережил - история умалчивает. Единственное, что известно явно - был он слегка бит передней частью, ибо передний обвес на нём стоит не соответствующий году издания. Чему, собственно, я несколько рад. Ибо фары, которые пошли после рестайла - пластиковые. Здесь же изначально стояли лампы-фары (с жутким американским светораспределением), которые потом были успешно заменены на нормальные стеклянные фары аналогичных размеров от DEPO с европейской "галкой". И вот уже почти 6 лет эта машина в семье. Я не скажу, что служила верой и правдой, ни разу не подводила и т.д. Нет, были разные ситуации. Было и когда он стоял подолгу (так, к примеру, всю эту зиму) - но скорее не по причине поломок, а по причине их устранения - до какого-то момента у меня не было места, чтобы заниматься машиной, приходилось всё делать на улице. А этой зимой была затеяна замена некоторых деталей, и не всегда удавалось выкроить время, чтобы уйти в гараж и ковыряться в машине. Теперь же он стоит уже с июня, поскольку у человека, которому я отдал сделать машину по кузову, увы, нет времени, чтобы им заняться. А на машине в текущем состоянии жена не хочет, чтобы я появлялся на людях
 В-общем, как-то так. Вот пара фотографий машины.
 В-общем, как-то так. Вот пара фотографий машины.

Если перекинут посты из темы American Spirit 2013, то тут появятся ещё две фотки в профиль

Что касаемо модели, то тут я выкладывал найденную информацию о создании класса минивэнов. И как правильно заметил Дима - Карусель действительно похож на Аэростар, вернее - наоборот


 
   
		
		






 и с обвесом и без него,при обвесе, задний бампер портит все впечатление
 и с обвесом и без него,при обвесе, задний бампер портит все впечатление   надо его дорабатывать до полной картинки
 надо его дорабатывать до полной картинки  Шутка конечно. Но если все эти штучки стандартные то вообще супер,никаких ноухао и безвкусицы,все тип топ.
  Шутка конечно. Но если все эти штучки стандартные то вообще супер,никаких ноухао и безвкусицы,все тип топ.


