Не, ну расход, по моему великоват. И, еще, просто обязан быть бортовой "компутер". Он должён показывать:
1. Общий пробег как в милях так и в км.
2. Дневной пробег на два водилы. (режимы "бизнес"
3 Расход средний и моментальный.
4 расходы на каждого водилу и их пробег.
5 остаток безина в баке в км.
6 остаток ресурса масла в двигателе в %
И еще чего . пока сам не разобрался.
взял Таху, завтра забираю. Посему радость и вопросы (!)
О как! Мои поздравления коллеге!!! Сам уже три месяца тащщусь от Тахи
НВСНикола Компутер безусловно есть, функции чуток отличаются от перечисленных, ну да они все перечисленны в мануале
по расходу у меня получается город - от 16 до 20 (пробки не любит), трасса - от 11, как давить педаль (грубо скорость делим на 10 будет расход на 100км) у меня обычно около 12-13-14



НВСНикола Компутер безусловно есть, функции чуток отличаются от перечисленных, ну да они все перечисленны в мануале
по расходу у меня получается город - от 16 до 20 (пробки не любит), трасса - от 11, как давить педаль (грубо скорость делим на 10 будет расход на 100км) у меня обычно около 12-13-14
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Вобщем съездил я на Тахе в автопутешествие по Норвегии. На подробный отчёт пока не сподобился, чуть позже сваяю нормальный отчёт с фотками и комментариями - места, конечно, сказочные.
Немного про Таху - чуть более 4200км и 600 литров бензина позади. Маршрут - Петербург-Турку-(паром)-Стокгольм-Осло-Берген-Лом-Трондхайм-Остерсунд-Умея-(паром)-Вааса-Петербург.
Ну что скажу - ездил вдвоём с дамой сердца, так вот для путешествия авто такого размера подходит просто идеально. О том что влезет-не влезет что-то - даже не беспокоились, просто кидали всё в багажник и всё, вещей возили море. А мадам моя во время длинных перегонов спала поперёк машины на заднем сидении, даже не сгибая ног - спасибо ширине салона
.
Швеция и Финка - на круизе на одном дыхании, 100-130 км/ч, длинные прямики - сидишь как в кресле перед телевизором. Машин чувствовал себя в этих режимах отлично. Кстати, погрешность спидометра - процентов 8, в Финке и Швеции много табло с твоей скоростью по дороге стоят - так вот сей факт заметил, и прибавлял 8-10км/ч на круизе
Норвегия - извилистые шоссе вдоль фьордов, часто в полторы машины шириной - для разъезда со встречными метров через 60-100 расширения на 1-2 машины чтобы пропустить, а в горах много серпантинов. Плюс грунтовки на высокие холмы и к частным участкам. 95% времени в поездке - на заднем приводе, и только на серпантинах и грунтовках на холмы - Авто 4х4. При резких поворотах на серпантинах на 180 градусов при почти нулевой скорости - задние колёса очень неплохо визжат, как и при выруливании по серпантинным паркингам - видимо, большой угол поворота передних колёс, большая база и 300 сил на заднюю ось делают своё дело.
После затяжных серпантинов или длинных подъёмов в горы - машин снаружи храбро пахнет чем-то таким, чем пахнет коробка или масло в ней - такое и на Скорпе было после тяжёлых режимов. Но решил что это он от натуги так пахнет после тяжёлых подъёмов в динамичном темпе - поэтому не парился, после 3-4 минут сотановок для фотографирования или езды по ровной дороги запаха как не бывало - видимо, греется автомат на тяжёлых участках, вот и пахнет.
Средний расход по компу и по собственным подсчётам - 13,5-14 литров. Что интересно - скандинавы не знают про 92 бензин, и я заправлялся всю дорогу 95-м. Стоит в пересчёте 58 рублей за литр. После 6 вечера - заправка только в автоматических колонках по кредитке или за купюрки (причём все разные - в Финке Евры, в Швеции шведские кроны, в Норвегии Норвежские, так что пользовался кредиткой. но в Финке на заправках кредитка почему-то не бралась, финны так и не смогли обьяснить почему дырка для кредитки есть, а платить можно только наличкой).
Вобщем Таха - молодец, теперь не представляю как можно пользоваться машиной меньшего размера. Точнее представляю, но не хочу
Ну это в двух словах, полный отчёт будет попозже.
P.S. В финке Хаккапелита стоит 180 Евро за штуку
, а у нас 11-12 тысяч р. Жаль сразу не допёр взять по дороге, теперь придётся ещё раз ехать перед заморозками 
Немного про Таху - чуть более 4200км и 600 литров бензина позади. Маршрут - Петербург-Турку-(паром)-Стокгольм-Осло-Берген-Лом-Трондхайм-Остерсунд-Умея-(паром)-Вааса-Петербург.
Ну что скажу - ездил вдвоём с дамой сердца, так вот для путешествия авто такого размера подходит просто идеально. О том что влезет-не влезет что-то - даже не беспокоились, просто кидали всё в багажник и всё, вещей возили море. А мадам моя во время длинных перегонов спала поперёк машины на заднем сидении, даже не сгибая ног - спасибо ширине салона

Швеция и Финка - на круизе на одном дыхании, 100-130 км/ч, длинные прямики - сидишь как в кресле перед телевизором. Машин чувствовал себя в этих режимах отлично. Кстати, погрешность спидометра - процентов 8, в Финке и Швеции много табло с твоей скоростью по дороге стоят - так вот сей факт заметил, и прибавлял 8-10км/ч на круизе

Норвегия - извилистые шоссе вдоль фьордов, часто в полторы машины шириной - для разъезда со встречными метров через 60-100 расширения на 1-2 машины чтобы пропустить, а в горах много серпантинов. Плюс грунтовки на высокие холмы и к частным участкам. 95% времени в поездке - на заднем приводе, и только на серпантинах и грунтовках на холмы - Авто 4х4. При резких поворотах на серпантинах на 180 градусов при почти нулевой скорости - задние колёса очень неплохо визжат, как и при выруливании по серпантинным паркингам - видимо, большой угол поворота передних колёс, большая база и 300 сил на заднюю ось делают своё дело.
После затяжных серпантинов или длинных подъёмов в горы - машин снаружи храбро пахнет чем-то таким, чем пахнет коробка или масло в ней - такое и на Скорпе было после тяжёлых режимов. Но решил что это он от натуги так пахнет после тяжёлых подъёмов в динамичном темпе - поэтому не парился, после 3-4 минут сотановок для фотографирования или езды по ровной дороги запаха как не бывало - видимо, греется автомат на тяжёлых участках, вот и пахнет.
Средний расход по компу и по собственным подсчётам - 13,5-14 литров. Что интересно - скандинавы не знают про 92 бензин, и я заправлялся всю дорогу 95-м. Стоит в пересчёте 58 рублей за литр. После 6 вечера - заправка только в автоматических колонках по кредитке или за купюрки (причём все разные - в Финке Евры, в Швеции шведские кроны, в Норвегии Норвежские, так что пользовался кредиткой. но в Финке на заправках кредитка почему-то не бралась, финны так и не смогли обьяснить почему дырка для кредитки есть, а платить можно только наличкой).
Вобщем Таха - молодец, теперь не представляю как можно пользоваться машиной меньшего размера. Точнее представляю, но не хочу

Ну это в двух словах, полный отчёт будет попозже.
P.S. В финке Хаккапелита стоит 180 Евро за штуку


Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"