Машина стала "тупить"

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Машина стала "тупить"

Сообщение Chapaev » 09 окт 2008, 19:30

Вчера ехал в пробке потихонечку, в некоторый момент заметил, что машина стала "плавнее" разгоняться и вообще слабовато реагировать на нажатие газа. Сегодня с работы проверил ещё раз - тоже самое. Звук кажется тише от движка. Нажимаешь на газ - нет ощутимого ускорения и рывка вперёд, как обычно - ощущение, что пересел на Матиз. При этом слышно"вуу-уу-уу" повышенных оборотов, а подхвата и ускорения нет. Чтобы реально ускориться надо втапливать педаль акселератора в пол (раньше это был бы мощнейший разгон). При этом поведение не отличается ни на холодном движке, ни на горячем. Из известных мне косяков - EGR не работает - клапан заклинило в закрытом положении. Но это было и задолго до вчерашнего дня. :-/ Круйз контроль работает => датчик скорости работает. Ещё субъективно кажется, что двигатель и машина сильнее вибрируют пока едешь (но не троит, это было и это побороли с помощью молодцов из амавто).

Что бы это такое странно могло быть? Может коробка дохнет???
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49170
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 окт 2008, 20:00

заезжайте завтра, дорогу знаете, посмотрим....зачем гадать
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 09 окт 2008, 20:06

Хорошая идея! Так и сделаю. :)
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 10 окт 2008, 11:17

Не, не приеду - обнаружил внезапно, что масла в АКПП не хватает до минимального уровня! Оттуда и "тупизна", и отсутствие динамики - АКПП не хватает масла и она семимильными шагами движется к своей смерти. Так что сначала залью масло, а потом послежу - откуда течёт и в каких ситуациях.
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 10 окт 2008, 13:24

Ваапчето из-за низкого уровня случаются буксы, но никак не тупизна.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 10 окт 2008, 13:47

Ну если прочитать симптомы "повышение оборотов а ускорения нет" то это как раз и буксы :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 13 окт 2008, 12:59

Ок, может быть я неправильно понимаю и употребляю термин "тупить". :)

Масло долил - эффекта ноль. Тем более, что долил где-то с 0,7 литра всего.

Я так понимаю, что проблема именно в коробке, так как обороты растут и удерживаются высокими, а должной тяги в этот момент нет.

Вчера неожиданно днём на одну поездку очухалась - вернулась часть динамики, но на обратном пути через несколько часов опять вернулось всё на круги своя. Очухалась она не на холодную, а после поездки и стояния часа 3-4 во дворе. При этом потом после следующего простоя часа в 2 всё опять испортилось.

Кстати, насколько я понимаю, амавто по коробам не особо занимаются?
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49170
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 окт 2008, 15:55

Только для постояных клиентов, на поток это дело ставить не буду...а что?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 окт 2008, 11:04

А кто-нибудь пробовал присадки в коробку лить вот такие: Dr. Tranny™ INSTANT SHUDIERFIXX или лучше сразу такую ВЫСОКОФРИКЦИОННЫЙ МОДИФИКАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ LUBEGARD®
Мерикосы хвалят, вот думаю залить, но хотелось бы услышать про опыт коллег.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 окт 2008, 11:22

Если присадка уменьшает фрикционные свойства масла, а многие так и делают, то убьешь коробку немедленно :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 14 окт 2008, 11:43

о "пользе" присадок http://www.svong-1.com/index/index.htm
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 14 окт 2008, 12:03

Чойто вы все не туда гнете :? почитали бы сначала о них чтоли....если бы народ в мерикосии не писал про эти экзэмпляры хорошие отзывы я бы и не спрашивал.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Chapaev
Ценитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 16:35
Откуда: Москва

Сообщение Chapaev » 14 окт 2008, 14:13

Dima писал(а):Только для постояных клиентов, на поток это дело ставить не буду...а что?
Да просто поинтересовался. Думаю - где проблему диагностировать и где решать. :)
Ford Taurus GL Wagon 4D 3.8L V6 EFI/SFI 1993 зелёненький
Ответить