Народные умельцы, самоучки помогите
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Народные умельцы, самоучки помогите
Приветствую!
Вот задумался над таким вариантом
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
сам точно не смогу так сделать! Кто знает человека (мастера) который сможет так сделать? Как думаете сколько будет стоить работа? Понимаю, что "колхоз", но что делать хочу обезопасеть двигатель от перегрева!!! очень хочу, так как на предыдущей машине чуть не перегрел - в итоге установил доп. вентилятр и запаралелил его к основному (остужал моментально!) но там все намного было проще и подкапотное пространство больше, а движок в три раза меньше))))
Вот задумался над таким вариантом
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
сам точно не смогу так сделать! Кто знает человека (мастера) который сможет так сделать? Как думаете сколько будет стоить работа? Понимаю, что "колхоз", но что делать хочу обезопасеть двигатель от перегрева!!! очень хочу, так как на предыдущей машине чуть не перегрел - в итоге установил доп. вентилятр и запаралелил его к основному (остужал моментально!) но там все намного было проще и подкапотное пространство больше, а движок в три раза меньше))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Интересно, а как ты запаралелишь электрокарлсон к вискомуфе основного вентилятора? Послушай, вот у меня был такой же Гранд. Даже в +40с стрелка чуть не доходила до середины шкалы. Если все в порядке, движок не забит, радиатор тоже не забит, виско работает как следует то греться не должен. Ведь в США температуры похлеще московских бывают в некоторых штатах и никто там не жалуется на "вечный перегрев Грандов".... Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49165
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1 !!!!!!!!Quadra писал(а): Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
ага, и начни с вискомуфты вентилятора - купи новую и увидешь как случится маленькое чудо... потом бы и радиатор неплохо заменить и систему промыть.... и будешь ездить при +30 с включенным кондеем и не паритсяDima писал(а):+1 !!!!!!!!Quadra писал(а): Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.


Mark VIII V8 4.6
Re: Народные умельцы, самоучки помогите
есть мнение,что не том направлении думаешь,камрад!!!Fylhtq писал(а): Вот задумался над таким вариантом

если греется сильно,то на том же ресурсе есть совет по внешней чистке радиатора...мне помог сильно(на 2 деления температура упала)...открути внешнюю облицовку,пролей радиатор очистителем карбюратора и минут через 15 смой водой под давлением (я делал на даче, смывал кархером ,давление 50 бар)...
А вот такой хитрый вопрос, а если вискомуфту мастерски заклинить?
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Система охлаждения работает нормально, летом с кондеем без проблем (незнаю много или нет около 100градусов но не болельше!), просто хотел подстраховаться. Я думал вколхозить доп. вентилятор и чтобы он включался из салона отделной кнопкой. так на всякий случай.... Но судя по Вашим ответам это нахрен не нужно))))
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
то что она работает нормально может оказаться мнимым, есть способ выяснить про вискомуфту - это типа покрутить ее на хородном, а потом на горячем двигателе (должна быть разница), но метод не очень точный и субъективный.... я например выяснил что у меня она плохо работает, только когда поперся в горы - долгий подъем на жаре привел к тому что машина закипелаFylhtq писал(а):Система охлаждения работает нормально, летом с кондеем без проблем (незнаю много или нет около 100градусов но не болельше!), просто хотел подстраховаться. Я думал вколхозить доп. вентилятор и чтобы он включался из салона отделной кнопкой. так на всякий случай.... Но судя по Вашим ответам это нахрен не нужно))))
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?



Mark VIII V8 4.6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Так всеже как проверить виско? На бывшем авто (нет виско) проще проверить систему охлаждения: там при t более 98 градусов включался вентилятор - и все, мол работает. А на Гранде как проверить? вентилятор должен вращаться быстрее при t болле 100 градусов?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Fylhtq писал(а):Так всеже как проверить виско? На бывшем авто (нет виско) проще проверить систему охлаждения: там при t более 98 градусов включался вентилятор - и все, мол работает. А на Гранде как проверить? вентилятор должен вращаться быстрее при t болле 100 градусов?


1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и покачайте вентилятор вперед-назад рукой, проверяя его муфту на наличие признаков чрезмерного люфта.
2. При холодном (и незапущенном) двигателе повращайте крыльчатку вентилятора вручную. Вентилятор должен вращаться свободно.
3. Осмотрите вентилятор снаружи, пытаясь вывить следы утечек жидкости из сборки вязкостной муфты. В случае выявления признаков неисправности замените муфту.
4. При полностью прогретом двигателе выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Проверните вентилятор вручную. Должно ощущаться небольшое, но заметное сопротивление. Если вентилятор вращается свободно, замените муфту.


Mark VIII V8 4.6
не знаю зачем,Quadra писал(а):А зачем минус с батареи отключать? Ведь комп отупеет и несколько дней пока научится будет капризничать (обороты хх не держать и тп...).





Андрей, вам можно клемму не снимать

Mark VIII V8 4.6
В мануалах пишут примерно так:Quadra писал(а):Это чтобы кто нибудь в это время не завел движок...
"Даже если вы думаете, что вы умнее и последовательность действий вам кажется бессмысленной, все равно делайте как написано."
Представьте если в США кому-нить руку отрежет вентилятором, а в мануале не будет написано, что минус надо скидывать.
Автоконцерны разорятся на выплате компенсаций.
302 / 289 / ex-133 turbo