Народные умельцы, самоучки помогите

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Народные умельцы, самоучки помогите

Сообщение Fylhtq » 14 окт 2008, 18:18

Приветствую!
Вот задумался над таким вариантом
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
сам точно не смогу так сделать! Кто знает человека (мастера) который сможет так сделать? Как думаете сколько будет стоить работа? Понимаю, что "колхоз", но что делать хочу обезопасеть двигатель от перегрева!!! очень хочу, так как на предыдущей машине чуть не перегрел - в итоге установил доп. вентилятр и запаралелил его к основному (остужал моментально!) но там все намного было проще и подкапотное пространство больше, а движок в три раза меньше))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2008, 18:52

Ужас какой.... а зачем всё это?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 14 окт 2008, 21:23

Интересно, а как ты запаралелишь электрокарлсон к вискомуфе основного вентилятора? Послушай, вот у меня был такой же Гранд. Даже в +40с стрелка чуть не доходила до середины шкалы. Если все в порядке, движок не забит, радиатор тоже не забит, виско работает как следует то греться не должен. Ведь в США температуры похлеще московских бывают в некоторых штатах и никто там не жалуется на "вечный перегрев Грандов".... Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 окт 2008, 21:30

Quadra писал(а): Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
+1 !!!!!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 окт 2008, 09:21

Dima писал(а):
Quadra писал(а): Так что те деньги и время которые ты потратишь на установку этой х@ни лучше изпользуй для приведения системы охлаждения в абсолютный порядок. Тогда даже не вспомнишь что такая система есть - все будет работать и не требовать твоего вмешательства.
+1 !!!!!!!!
ага, и начни с вискомуфты вентилятора - купи новую и увидешь как случится маленькое чудо... потом бы и радиатор неплохо заменить и систему промыть.... и будешь ездить при +30 с включенным кондеем и не парится :D :D
Mark VIII V8 4.6
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Re: Народные умельцы, самоучки помогите

Сообщение Mrak » 15 окт 2008, 09:49

Fylhtq писал(а): Вот задумался над таким вариантом
есть мнение,что не том направлении думаешь,камрад!!! :lol:
если греется сильно,то на том же ресурсе есть совет по внешней чистке радиатора...мне помог сильно(на 2 деления температура упала)...открути внешнюю облицовку,пролей радиатор очистителем карбюратора и минут через 15 смой водой под давлением (я делал на даче, смывал кархером ,давление 50 бар)...

А вот такой хитрый вопрос, а если вискомуфту мастерски заклинить?
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 окт 2008, 10:53

Система охлаждения работает нормально, летом с кондеем без проблем (незнаю много или нет около 100градусов но не болельше!), просто хотел подстраховаться. Я думал вколхозить доп. вентилятор и чтобы он включался из салона отделной кнопкой. так на всякий случай.... Но судя по Вашим ответам это нахрен не нужно))))
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 окт 2008, 11:27

Fylhtq писал(а):Система охлаждения работает нормально, летом с кондеем без проблем (незнаю много или нет около 100градусов но не болельше!), просто хотел подстраховаться. Я думал вколхозить доп. вентилятор и чтобы он включался из салона отделной кнопкой. так на всякий случай.... Но судя по Вашим ответам это нахрен не нужно))))
Подскажите плиз как проверить работу вискомуфты вентилятора?
то что она работает нормально может оказаться мнимым, есть способ выяснить про вискомуфту - это типа покрутить ее на хородном, а потом на горячем двигателе (должна быть разница), но метод не очень точный и субъективный.... я например выяснил что у меня она плохо работает, только когда поперся в горы - долгий подъем на жаре привел к тому что машина закипела :( , при спуске же все было Ok.... в городе же и на равнине машина вела себя вполне нормально :D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 окт 2008, 12:26

Так всеже как проверить виско? На бывшем авто (нет виско) проще проверить систему охлаждения: там при t более 98 градусов включался вентилятор - и все, мол работает. А на Гранде как проверить? вентилятор должен вращаться быстрее при t болле 100 градусов?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 окт 2008, 12:35

Fylhtq писал(а):Так всеже как проверить виско? На бывшем авто (нет виско) проще проверить систему охлаждения: там при t более 98 градусов включался вентилятор - и все, мол работает. А на Гранде как проверить? вентилятор должен вращаться быстрее при t болле 100 градусов?
:D :D
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и покачайте вентилятор вперед-назад рукой, проверяя его муфту на наличие признаков чрезмерного люфта.
2. При холодном (и незапущенном) двигателе повращайте крыльчатку вентилятора вручную. Вентилятор должен вращаться свободно.
3. Осмотрите вентилятор снаружи, пытаясь вывить следы утечек жидкости из сборки вязкостной муфты. В случае выявления признаков неисправности замените муфту.
4. При полностью прогретом двигателе выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи. Проверните вентилятор вручную. Должно ощущаться небольшое, но заметное сопротивление. Если вентилятор вращается свободно, замените муфту.

:D :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 окт 2008, 12:50

А зачем минус с батареи отключать? Ведь комп отупеет и несколько дней пока научится будет капризничать (обороты хх не держать и тп...).
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 15 окт 2008, 13:00

Quadra писал(а):А зачем минус с батареи отключать? Ведь комп отупеет и несколько дней пока научится будет капризничать (обороты хх не держать и тп...).
не знаю зачем, :D , так в инструкции написано... наверно чтоб током не ударило :D :D :D - эти американцы - щепетильный народ, всего боятся :D

Андрей, вам можно клемму не снимать :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 окт 2008, 13:21

Это чтобы кто нибудь в это время не завел движок... :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 окт 2008, 13:51

Всем большое спасибо, форумчанам амавто РЕСПЕКТ!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 15 окт 2008, 16:04

Quadra писал(а):Это чтобы кто нибудь в это время не завел движок... :wink:
В мануалах пишут примерно так:
"Даже если вы думаете, что вы умнее и последовательность действий вам кажется бессмысленной, все равно делайте как написано."

Представьте если в США кому-нить руку отрежет вентилятором, а в мануале не будет написано, что минус надо скидывать.
Автоконцерны разорятся на выплате компенсаций.
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить