Ford Explorer-топливный насос
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
viola00400 писал(а):не знаю когда случился обрыв, но искра и до и после ремонта конденсатора крупная и синяя, тоесть полный порядок



... во всей этой темной истории меня волнует то что машина заглохла на ходу... ну не могли свечи вдруг перестать работать или там залится... все таки склоняюсь что если проблема и электрическая то это та электрика, что связана с подачей топлива... теже форсунки отношу сюда же...
Mark VIII V8 4.6
-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина
у меня недавно родная сигналка глюкнула,а именно,-отключила форсунки!встал утром,завел машину,погрелась она пару-тройку минут и заглохла...пол дня вокруг нее бегал,-и фильтра проверил,и давление насоса, и снял его,и назад поставил,и искра ЖИРНАЯ!!!стартер крутит,а машина один раз чихнет и все,или заведется на секунду и все,мертвая.позвонил я понимающему товарищу,он приехал,посмотрел что то под панелью где ноги,может нажал что,-незнаю,короче сигналку не то перезагрузил,не то еще что.авто завелось с пол пинка!!!думаю у тебя то же самое.где то должна быть кнопка сброса у сигналки,скорее всего в районе ног водителя.
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
+1! Что с компрессией(Эт к вопросу о ГРМ)? Плюс тут мысль посетила - катализаторы! Попробуй откинуть выхлоп от коллекторов и завести... во всей этой темной истории меня волнует то что машина заглохла на ходу... ну не могли свечи вдруг перестать работать или там залится...
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
- Dimon24
- настоящий ценитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
По ситуации.
1. Искра есть.
2. Топливо есть.
Соответственно:
Либо нет условий для воспламенения - компрессия...
Либо искра не вовремя (синхра датчиков колена, распреда), но были бы чихи...
Либо "воздуху негде выйти", нет выхлопа, соответственно оч. низкое разряжение на впуске, соответственно подается оч. мало топлива.
Склоняюсь к последнему варианту. Попробуй откинуть выхлоп, эт не сложно. На худой конец "лямбды" выкрути, что перед кат"ами стоят и отверстия пальцем заткни при прокрутке, для проверки противодавления выхлопа.
1. Искра есть.
2. Топливо есть.
Соответственно:
Либо нет условий для воспламенения - компрессия...
Либо искра не вовремя (синхра датчиков колена, распреда), но были бы чихи...
Либо "воздуху негде выйти", нет выхлопа, соответственно оч. низкое разряжение на впуске, соответственно подается оч. мало топлива.
Склоняюсь к последнему варианту. Попробуй откинуть выхлоп, эт не сложно. На худой конец "лямбды" выкрути, что перед кат"ами стоят и отверстия пальцем заткни при прокрутке, для проверки противодавления выхлопа.
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Ну что - вот столб, на столбу мочало - начинай с начала.
Отходим от машины, вздыхаем... и идем в автомагазин за эфирной жидкостью, типа "Быстрый запуск" Hi Gear.. читаем инструкцию - делаем как там написано...
.. машина должна схватится и заглохнуть... если так, то опять проверяем всю питающую систему, начиная с форсунок... если не схватилась, то несмотря на хорошую искру - покупаем новый комплект (все равно пригодится) и вкручиваем новые свечи... пробуем...

Отходим от машины, вздыхаем... и идем в автомагазин за эфирной жидкостью, типа "Быстрый запуск" Hi Gear.. читаем инструкцию - делаем как там написано...
.. машина должна схватится и заглохнуть... если так, то опять проверяем всю питающую систему, начиная с форсунок... если не схватилась, то несмотря на хорошую искру - покупаем новый комплект (все равно пригодится) и вкручиваем новые свечи... пробуем...
Mark VIII V8 4.6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Вот именноDmitry171 писал(а):Ну что - вот столб, на столбу мочало - начинай с начала.![]()
Отходим от машины, вздыхаем... и идем в автомагазин за эфирной жидкостью, типа "Быстрый запуск" Hi Gear.. читаем инструкцию - делаем как там написано...
.. машина должна схватится и заглохнуть... если так, то опять проверяем всю питающую систему, начиная с форсунок... если не схватилась, то несмотря на хорошую искру - покупаем новый комплект (все равно пригодится) и вкручиваем новые свечи... пробуем...

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


-
- Любитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 11:31
- Откуда: Ковель, Украина