
Ну я позавчера вечерком ... (специально выбрал безлюдную улицу!) поставил машинку боком под весёлый треск ABS и писк датчика курсовой устойчивости...


Модератор: Aerostar
Машина хорошая...но тяжелая....правильнее будет зимняя резина...уверенности придает и спокойствия..)))))Roker писал(а):О да, я вчера свой Дишн тоже на этот счет оценил. Днем в самый снегопад ездил абсолютно нормально. Но сегодня все же переобулся в зиму.KMS писал(а):Все-таки Гатор хорошая машина. Даже на летней резине зимой едет преимущественно туда, куда надо
вылезал всегда с рывком на большом газу, как только начинается движение, газ на минимум до момента полного сцепления колес с дорогой и все гуд. Да и ещё, не забывайте, что у вас заднеприводное люкс-купе и несмотря на внушительный клиренс это один хрен не джип. Трекшин просто притормаживает одно из колес (которое идет в проворот) и через дифференциал с сателлитами передает его на другое колесо. На заснеженной дороге самое главное, это плавность работы с газом, чуть начинается занос, надо сразу его гасить за счет уменьшения тяги.RainyMan писал(а):Нормально все. Не знаю, чего уж не так с 300 сильной заднеприводной, но имея голову на плечах можно ездить не задумываясь. Просто еще не привык к зиме. Попривыкнешь - станет легче... Вот из сугробов выезжать - это да... Лучше сразу лопатку купи. Трекшн Ассист? А хрен его знает.
Не ну наверное направильно сравнивать экспедишин и марк. Я на Навигаторе то же хорошо ездил зимой на всесезонной резине с нерабочим АБСMr.Miller писал(а):Какой ужас!!!
Я уже 3 недели на шипованной резине езжу, в ус не дую!!!
Не спеша, спокойно, мимо задне- передне- приводных, любых! Через -заносы и сугробы, с работы и домой обратно. Без проблем.
Тьфу, тьфу, тьфу! Что б не сглазить!!!
Вот и молодец, что не спеша...Mr.Miller писал(а):Какой ужас!!!
Я уже 3 недели на шипованной резине езжу, в ус не дую!!!
Не спеша, спокойно, мимо задне- передне- приводных, любых! Через -заносы и сугробы, с работы и домой обратно. Без проблем.
Тьфу, тьфу, тьфу! Что б не сглазить!!!