подвеска Дишена и Гатора
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
подвеска Дишена и Гатора
при общеизвесной дороговизне ремонта пневматики на Гаторах можно ли установить простую ходовку от Дишена без пневмо? насколько целесообразно и цена вопроса?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... .php?t=331
пользоваться надо фактами а не слухами
а мотор от волги - хороший совет...неспеша, надежно...))))))))))))))))
что то было там написано насчет колхозинга.))))))))))
пользоваться надо фактами а не слухами
а мотор от волги - хороший совет...неспеша, надежно...))))))))))))))))
что то было там написано насчет колхозинга.))))))))))
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати Форд тем и отличается от GM - плавностью хода, отсутствием раскачки имеено из-за наличия независимой подвески и наличием пневмы
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати Форд тем и отличается от GM - плавностью хода, отсутствием раскачки имеено из-за наличия независимой подвески и наличием пневмы
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Согласен про первое поколение тахо/дишен... А в у форда что-то другое вместо моста сзади?Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У форда дишена-навика последнего покления моста сзади нет, нехависимая подвеска всех колес, что может быть умаляет их грузовиковские-проходимые качества, зато значительно изменило поведение на дороге, исчезло раскачивание, влияние колеи и прочее
Они ведут себя уже как хороший лимузин при сохранении своих СУВовский качеств
я долго вибирал между GM и Ford а точнее между Навиком и Эскалэйдом (2003 и выше) выбор был по всем параметрам в пользу Навика и особено по комфорту и ходовым качествам
Они ведут себя уже как хороший лимузин при сохранении своих СУВовский качеств
я долго вибирал между GM и Ford а точнее между Навиком и Эскалэйдом (2003 и выше) выбор был по всем параметрам в пользу Навика и особено по комфорту и ходовым качествам
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва