Масло в двигателе

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Масло в двигателе

Сообщение Mrak » 21 дек 2008, 11:25

Занимаясь вчера мелким ремонтом авто (замена тормозных: цилиндра,трубок и пр.) проверил уровень масла в двигателе и обнаружил на конце щупа белую эмульсию, теперь терзаюсь сомнениями..что это???
умный мозг сразу выдал мысль - готовь бабки к ремонту движка! :cry:
подумав еще немного решил написать здесь и спросить совета, что делать, где проверить и куды бечь???
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 дек 2008, 11:27

Все масло на щупе было такое?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 дек 2008, 11:42

нет, только на конце щупа, выше-нормальное масло. под заливной крышкой вроде все чисто.
P.S. кстати,дополнительный вопрос, а как сделать чтоб колесные гайки не ломались? а то я что ни колесо откручу,так пару гаек убью
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 дек 2008, 12:20

Ага, успокоились не так страшно значит все. Для очистки совести на холодную заводим движок, подгазовываем минуты 3 и потом гасим движок и вытаскиваем щуп. Если масло нормальное то задаем следующий вопрос - как эксплуатируется машина? Ибо если зимой на короткие расстояния и не успевает прогреться то в движке собирается конденсат и эмульсия на лицо. Лечится или продолжительной ездой с хорошим прогревом движка часов так на несколько + желательно синтетическое маслицо на зиму + заправка только хорошим бензином.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 дек 2008, 12:29

езжу в основном тока на работу т.е. 25км туда (30 минут) и 25 обратно (час-полтора). масло синтетика 10 на 30, а вот с топливом точно были проблемы...залил неделю назад полный бак на ВР,так машина еле ехала...
Ща пойду прогрею,проверю...
Последний раз редактировалось Mrak 21 дек 2008, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 дек 2008, 12:40

блиииин...холодно-то как...зря я в шортах и в майке пошел....

Quadra, сделал как порекомендовал, завел,минуты3-4 погазовал (без фанатизма), проверил масло, масло такое как положено, на щупе ровный полупрозрачный коричневый слой масла без вкраплений.
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 21 дек 2008, 12:55

блин квадра мозг :lol:
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 дек 2008, 19:41

Ну значит смотря по внешним признакам охлаждающая жидкость не проникла в масло, то есть прокладка ГБЦ в порядке как и каналы охлаждения в самой ГБЦ. Так что езди себе нормально и дальше и не парься, к лету когда жарко будет все исчезнет само с собой. Это просто конденсат в движке накапливается. Если хочешь быть спокойным что все что мог сделал можно промыть систему вентиляции картера, чтобы картерные газы свободно всасывались в интейк. Это все.... :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 дек 2008, 20:03

Quadra, спасибо огромное! а промыть систему вентиляции это как и чем?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 21 дек 2008, 20:43

Ну на крышке клапанной есть два шланга идущие к движку - через один втягивает чистый воздух из под воздушного фильтра а с другого края всасывает картерные газы. И в самой крышке клапанной есть фильтрик из металлической проволоки (типа той чем кастрюли моют, он под двойным дном как раз под местами где эти трубочки подсоединяются) просто промыть все бензином ну или карбклинером если не жалко.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 21 дек 2008, 20:51

Quadra, еще раз спасибо, в ближайшее время займусь.
инженер Коллайдера писал(а):блин квадра мозг :lol:
фактически кладезь знаний!
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 22 дек 2008, 08:05

Mrak писал(а):P.S. кстати,дополнительный вопрос, а как сделать чтоб колесные гайки не ломались? а то я что ни колесо откручу,так пару гаек убью
Я купил себе хромированные фордовские. Мне подошли, должны и на Чироки подойти. Проблема решилась, а то родную крайслеровскую гайку открутить однажды вообще неудалось, пришлось срубать и высверливать.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 23 дек 2008, 03:45

Добрый вечер!
По-моему проблема не так проста,как очень хочется думать. Любой конденсат за час езды уходит, в любую погоду,вода быстро испаряется,а вот антифриз - нет. Даже при незначительном проникновении его в масло образуется эмульсия,обычно процесс усугубляется в холодную погоду.Делайте метку на расширительном бочке и смотрите ,не уходит ли жидкость. Неплохо также поменять масло и промыть движок,бывает оно некачественное.
А насчет гаек могу сказать,что лучшие от Honda, они цельнометаллические,от Форда или GM такой же гарбидж,как и от Кпайслера.
Удачи.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 23 дек 2008, 09:07

Насчёт конденсата, мне кажется, Квадра истину глаголит. У меня такая же фигня была на "пятёре". Учитывая, что сам двигло перебирал - тоже уже готовился к повторной переборке. Крышку маслозаливную открываешь - а там... Расстраивался ровно до тех пор, когда начал всерьёз задумываться о разборке, то есть в тёплое время года - весной: глядь! а ничего и нету... :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 дек 2008, 09:56

Vlad_11 писал(а):Добрый вечер!
По-моему проблема не так проста,как очень хочется думать. Любой конденсат за час езды уходит, в любую погоду,вода быстро испаряется,а вот антифриз - нет. Даже при незначительном проникновении его в масло образуется эмульсия,обычно процесс усугубляется в холодную погоду.Делайте метку на расширительном бочке и смотрите ,не уходит ли жидкость. Неплохо также поменять масло и промыть движок,бывает оно некачественное.
А насчет гаек могу сказать,что лучшие от Honda, они цельнометаллические,от Форда или GM такой же гарбидж,как и от Кпайслера.
Удачи.
Ну я поэтоме и сказал - на холодную заводишь и несколько минут молотит, потом смотришь щуп - если масло превратилось в майонез значит дело плохо, а оно превращается даже от 100 граммов антифриза. А за 3 минуты не прогреетя и видно как раз будет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить