Расскажите о Lincoln Continental
-
- Молчун
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:17
Расскажите о Lincoln Continental
Всех с НГ и РХ!!! Очень рад, что есть форум любителей американского автопрома.
Меня очень заинтересовал Lincoln Continental (1988-1994), 3.8, АКПП. Но информации о машине практически нет. Ни одной журнальной статьи не нашёл, ни одного отзыва. На примете машина 1990 года. Хотелось бы узнать о болячках машины. Насколько прочная подвеска, есть ли проблемы с проводкой (например как у Скорпов), какой ресурс у мотора и коробки?
И вообще, хочется послушать впечатления о езде...
Мне завтра на него ехать смотреть... предложили за нормальную сумму, а об этой машине вообще ничего не знаю. Стоит ли брать?
Меня очень заинтересовал Lincoln Continental (1988-1994), 3.8, АКПП. Но информации о машине практически нет. Ни одной журнальной статьи не нашёл, ни одного отзыва. На примете машина 1990 года. Хотелось бы узнать о болячках машины. Насколько прочная подвеска, есть ли проблемы с проводкой (например как у Скорпов), какой ресурс у мотора и коробки?
И вообще, хочется послушать впечатления о езде...
Мне завтра на него ехать смотреть... предложили за нормальную сумму, а об этой машине вообще ничего не знаю. Стоит ли брать?
если американец с сомнительной или неизвестной историей его надо его проверять полностью каждый узел на СЦ, если конешно не предлагают за цену металлолома 

Последний раз редактировалось Коллайдер 08 янв 2009, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
-
- Молчун
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:17
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
-
- Молчун
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:17
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Абсолютно солидарен Bombardier. Континент отличается от Тауруса только кузовщиной, так что тебе за инфой прямая дорога на www.taurus-club.ruBombardier писал(а):если я не ошибаюсь, то Континенталь это аналог Форда Тауруса, а по ним информации должно быть много. А так, тут есть подруга с ником Johnny88, она тебе про них точно много расскажет
Мне даный авто немного знаком, поскольку ездил на Таурусе 94 года, только не 3.8 как у континента, а 3.2 Ямаха, это отдельная история. А 3.8 надёжный ДВС, лошадей мало, но тяга приличная, низкооборотный, ходовая очень крепкая, это общеизвестный факт, КПП аналогично, короче всё нормально, но с поправкой на возраст. Если попадётся неубитый или основательно перебраный автомобиль, то проблем не будет. Машинка солидная, очень мягенькая, КУЗОВЩИНУ НЕ ЛОМАТЬ, мало их на разборах.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
-
- Молчун
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:17
владел несколькими контиками указанных годов. с проводкой проблем быть не должно, если ее не колхозили, что стречается довольно часто. очень внимательно смотреть акп- не самое сильное место. вообще смотреть машину на предмет колхоза- встречал очень много машинок с вкряченными неродными деталями, это, естественно, сказывается на надежности и вообще замучаешься устранять. по подвеске, если пневма убрана- чистый таурус. в конце 90-х по этим машинам было впечатление, что, несмотря на общую с таурусом базу, конти были гораздо ушатаннее последних, почему-то. вообще, мне кажется, что найти сейчас живой конти 88-94- из области фантастики. скорее всего потребуется замена многих деталей, например- шрусов, радиатора, возможно ремонт акп и т.д. то, что родную пневму заменили на пружины- показатель отношения, имхо
Chevy Suburban ~96 K2500 7,4 Vortec
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
а я бы посмотрел на контики 95-97 и после этого думать забыл о предыдущем поколении. 

Последний раз редактировалось Nekkro 08 янв 2009, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Да нет, салон-то неплох, хотя не идет ни в какое сравнение с интерьером той же модели, но выпуска 95-97 годов. У контиков середины 90-х более интересный и мощный (!) двигатель, нормальный коробан, много прикольных электронных фишек, броская внешность - и они ВАЛЯТ.El'Dorado писал(а):+100 Допотопный салон просто убивает... Хотя году в 94-95 у бати был контег, тогда я восхищался, очень нравился...KMS писал(а):а я бы посмотрел на контики 95-97 и после этого думать забыл бы о предыдущем поколении.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
- Молчун
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:17
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Ждем-с.Bruce Willis писал(а):Вечером поделюсь впечатлениями и выложу фотки
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
- Молчун
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 18:17
Вобщем так!
Кузов: машина конечно же красилась, но удары были не серьезные; вмятин практически нет; 10% лака на крыше полопался и отпал, небольшие вздутия краски на крылья, а на левом переднем огромная дыра; места для поддамкрачивания вмяты в кузов; бампера целы, оптика целая, небольшая трещинка на левом фонаре, водительская дверь закрывается с трудом, а задняя правая с трудом открывается (нужно вдавить и приподнять)
Ходовая: не гремит, не стучит, не хрустит.
Мотор: аккум. оказался мёртвым пришлось прикуривать, завёлся с полтыка, но холостые не держал даже после прогрева. Машина постоянно глохла и заводить постоянно приходилось от прикуривателя, аккум не набирал ни капли заряда (может реле зарядки помёр)
АКПП: идёт мягенько, переключений вообще не чувствовалось.
Проводка (самое интересное): не работал климат-контроль, во время теста не было ни петла, ни вентелятора; не работал кондиционер; не работали стеклоподъёмники; не работает АБС, мигает тест-лампочка подушек (скорее всего тоже не работают)
Салон на слабенькую 4: конечно кожа ещё пару-тройку лет продержится (особенно сзади), но в целом повсюду видны следы неаккуратного отношения к прикручиванию всяких пластмассовых накладок, дверные карты уже еле дышат; потолок не провисший;
Вывод: довольно уставший кузов, непонятка с проводкой, много мелочей по салону... сторговались до 4000у.е.
Но я пока не решился до конца. Что скажете?
Кузов: машина конечно же красилась, но удары были не серьезные; вмятин практически нет; 10% лака на крыше полопался и отпал, небольшие вздутия краски на крылья, а на левом переднем огромная дыра; места для поддамкрачивания вмяты в кузов; бампера целы, оптика целая, небольшая трещинка на левом фонаре, водительская дверь закрывается с трудом, а задняя правая с трудом открывается (нужно вдавить и приподнять)
Ходовая: не гремит, не стучит, не хрустит.
Мотор: аккум. оказался мёртвым пришлось прикуривать, завёлся с полтыка, но холостые не держал даже после прогрева. Машина постоянно глохла и заводить постоянно приходилось от прикуривателя, аккум не набирал ни капли заряда (может реле зарядки помёр)
АКПП: идёт мягенько, переключений вообще не чувствовалось.
Проводка (самое интересное): не работал климат-контроль, во время теста не было ни петла, ни вентелятора; не работал кондиционер; не работали стеклоподъёмники; не работает АБС, мигает тест-лампочка подушек (скорее всего тоже не работают)
Салон на слабенькую 4: конечно кожа ещё пару-тройку лет продержится (особенно сзади), но в целом повсюду видны следы неаккуратного отношения к прикручиванию всяких пластмассовых накладок, дверные карты уже еле дышат; потолок не провисший;
Вывод: довольно уставший кузов, непонятка с проводкой, много мелочей по салону... сторговались до 4000у.е.
Но я пока не решился до конца. Что скажете?