Движки Гранда 5.2 и 5.9

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Движки Гранда 5.2 и 5.9

Сообщение Ламер » 13 янв 2009, 01:17

Хочу узнать мнения спецов по даных моторчиках: чем отличаются кроме обьёма, что дешевле обслужить и поремонтировать, или всё-таки 4-х литровый, как более экономный? (просто смотрю на Лимитед, а таких с 4.0 мало)
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12146
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 янв 2009, 09:33

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки :D (а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил :D :D
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать :D :D ... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...

... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая... :D но чтоб совсем для 14 летней :D по моему мало вероятно - другое дело как бита...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 13 янв 2009, 10:06

+1 :lol: При покупке пересмотрел кучу авто, звонил Димке и его ребятам ( Дим, не обижайся пожалуйста, каламбур какой-то получается, просто Тимур и его команда... :lol: Я в лучшем смысле!) благодаря их консультациям я избежал кучи гиморроев... сделаю фото машинки и подробнее опишу в "автографии"... руководствовался наличием нормальных докувентов и состоянием...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 янв 2009, 10:11

5.2 золотая середина. Разход точно говорю у него не выше чем у 4.0 если спокойно ехать. Крутащего момента там намного больше и соответственно чтобы ехать так же как и на 4.0 топить тапку нужно намного меньше. А с моей маниерой езды с газом в пол расход был 17-21 литров на сотню в городе. Соответственно 4.0 и 5.2 более надежны как здесь уже сказали чем 5.9. У 4.0 слабое место гидрики клапанов. Не то чтобы ломались непрерывно, но при сравнительно небольшом пробеге в 200тысяч постукивают уже. Вообще 4.0 для Гранда немного слабоват по моему. Да, передвигаться успешно может и с ним, но динамика соответствующая его статусу не его стать. Так что бери 5.2 не прогадаешь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 13 янв 2009, 10:34

Сам стоял перед выбором между 4,0 и 5,2 у родственника был 4,0 как он говорит сколько раз не замерял по трассе 10-11л , у меня 5,2 по трассе 10-12 не более!!!! (при 100-110км/ч). Это что касается расхода. 5,9 не бери – жрет АИ-98 на кройняк АИ-95, но лучше 98.
Я искал Грандюгу где то год (и это не шутка) сайт Автоград изучал как говорится в доль и поперек! Искал по принципу:
1. обязательно не битый
2. АКПП, РК, Мосты должны быть в полном порядке (кстате авто купил летом, немного расстроился думал вискомуфта не работает, а теперь в гололед наконецто увидел как она работает! Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!! Если нет цена вопроса 800$ )
3. документы надо смотреть
Вобщем выбрал и не пожалел! Мой механик (друг моего тестя) как осмотрел и продиагностировал Груню сказал мол занимай любые деньги и не упусти его!
К чему это я все – есть не битые экземпляры, есть, но мало. Надо искать и не торопиться!
Так что удачи в поиске своего Груни!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 янв 2009, 15:23

квадрик, а 4,7?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Сообщение mega_ru » 13 янв 2009, 15:38

игрок писал(а):квадрик, а 4,7?
это уже индеец из другого племени.. )))
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 янв 2009, 16:12

чирки есть с таким движком, только более поздние
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Сообщение mega_ru » 13 янв 2009, 16:18

игрок писал(а):чирки есть с таким движком, только более поздние
я про то и написал.. )) просто тут ZJ обсуждался до этого..
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 янв 2009, 18:37

Fylhtq писал(а): Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!!
Вообще то она должна подключатся всегда, вне зависимости от угла поворота колес. Да и только на машинах от 96г и позже. До этого есть настоящий дифф и виско в параллель с ним. Для проверки тогда точно нужно повернуть колеса стоя на ровной площадке. Если тормоз отпустить и машина тронулась - значит виско не заблокировался намертво как это бывает от длительного букса в говнах.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 13 янв 2009, 18:42

Quadra писал(а):
Fylhtq писал(а): Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!!
Вообще то она должна подключатся всегда, вне зависимости от угла поворота колес. Да и только на машинах от 96г и позже.
Это понятно, просто я из машины когда голову высунул чтобы посмотреть.... пришлось колеса выкручивать ... иначе не видно)))) А так да и по прямой чувствуется когда передок подключается.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 янв 2009, 19:03

Нил писал(а):+1 :lol: При покупке пересмотрел кучу авто, звонил Димке и его ребятам ( Дим, не обижайся пожалуйста, каламбур какой-то получается, просто Тимур и его команда... :lol: Я в лучшем смысле!) благодаря их консультациям я избежал кучи гиморроев... сделаю фото машинки и подробнее опишу в "автографии"... руководствовался наличием нормальных докувентов и состоянием...
А на что обижатся то?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 13 янв 2009, 22:53

Dmitry171 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm

реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки :D (а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил :D :D
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать :D :D ... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...

... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая... :D но чтоб совсем для 14 летней :D по моему мало вероятно - другое дело как бита...
А если его 76-м кормить, какие последствия?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 13 янв 2009, 22:59

А если его 76-м кормить, какие последствия?[/quote]

а стоит ли так издеваться над авто? но думаю выдержит амодвижки вообще исключение по живучести по сравнению с японо-немецко производителю
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 янв 2009, 23:09

Ламер писал(а):А если его 76-м кормить, какие последствия?
Ужас какой? А зачем вам это? Если так уж и сэкономить хочетсо газ поставьте. От него вреда хоть нету...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить