Движки Гранда 5.2 и 5.9
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Движки Гранда 5.2 и 5.9
Хочу узнать мнения спецов по даных моторчиках: чем отличаются кроме обьёма, что дешевле обслужить и поремонтировать, или всё-таки 4-х литровый, как более экономный? (просто смотрю на Лимитед, а таких с 4.0 мало)
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки
(а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать
... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...
... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая...
но чтоб совсем для 14 летней
по моему мало вероятно - другое дело как бита...
реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки



что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать


... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая...


Mark VIII V8 4.6
- Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
- Контактная информация:
+1
При покупке пересмотрел кучу авто, звонил Димке и его ребятам ( Дим, не обижайся пожалуйста, каламбур какой-то получается, просто Тимур и его команда...
Я в лучшем смысле!) благодаря их консультациям я избежал кучи гиморроев... сделаю фото машинки и подробнее опишу в "автографии"... руководствовался наличием нормальных докувентов и состоянием...


..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
5.2 золотая середина. Разход точно говорю у него не выше чем у 4.0 если спокойно ехать. Крутащего момента там намного больше и соответственно чтобы ехать так же как и на 4.0 топить тапку нужно намного меньше. А с моей маниерой езды с газом в пол расход был 17-21 литров на сотню в городе. Соответственно 4.0 и 5.2 более надежны как здесь уже сказали чем 5.9. У 4.0 слабое место гидрики клапанов. Не то чтобы ломались непрерывно, но при сравнительно небольшом пробеге в 200тысяч постукивают уже. Вообще 4.0 для Гранда немного слабоват по моему. Да, передвигаться успешно может и с ним, но динамика соответствующая его статусу не его стать. Так что бери 5.2 не прогадаешь.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сам стоял перед выбором между 4,0 и 5,2 у родственника был 4,0 как он говорит сколько раз не замерял по трассе 10-11л , у меня 5,2 по трассе 10-12 не более!!!! (при 100-110км/ч). Это что касается расхода. 5,9 не бери – жрет АИ-98 на кройняк АИ-95, но лучше 98.
Я искал Грандюгу где то год (и это не шутка) сайт Автоград изучал как говорится в доль и поперек! Искал по принципу:
1. обязательно не битый
2. АКПП, РК, Мосты должны быть в полном порядке (кстате авто купил летом, немного расстроился думал вискомуфта не работает, а теперь в гололед наконецто увидел как она работает! Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!! Если нет цена вопроса 800$ )
3. документы надо смотреть
Вобщем выбрал и не пожалел! Мой механик (друг моего тестя) как осмотрел и продиагностировал Груню сказал мол занимай любые деньги и не упусти его!
К чему это я все – есть не битые экземпляры, есть, но мало. Надо искать и не торопиться!
Так что удачи в поиске своего Груни!
Я искал Грандюгу где то год (и это не шутка) сайт Автоград изучал как говорится в доль и поперек! Искал по принципу:
1. обязательно не битый
2. АКПП, РК, Мосты должны быть в полном порядке (кстате авто купил летом, немного расстроился думал вискомуфта не работает, а теперь в гололед наконецто увидел как она работает! Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!! Если нет цена вопроса 800$ )
3. документы надо смотреть
Вобщем выбрал и не пожалел! Мой механик (друг моего тестя) как осмотрел и продиагностировал Груню сказал мол занимай любые деньги и не упусти его!
К чему это я все – есть не битые экземпляры, есть, но мало. Надо искать и не торопиться!
Так что удачи в поиске своего Груни!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
квадрик, а 4,7?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
чирки есть с таким движком, только более поздние
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Вообще то она должна подключатся всегда, вне зависимости от угла поворота колес. Да и только на машинах от 96г и позже. До этого есть настоящий дифф и виско в параллель с ним. Для проверки тогда точно нужно повернуть колеса стоя на ровной площадке. Если тормоз отпустить и машина тронулась - значит виско не заблокировался намертво как это бывает от длительного букса в говнах.Fylhtq писал(а): Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!!
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Это понятно, просто я из машины когда голову высунул чтобы посмотреть.... пришлось колеса выкручивать ... иначе не видно)))) А так да и по прямой чувствуется когда передок подключается.Quadra писал(а):Вообще то она должна подключатся всегда, вне зависимости от угла поворота колес. Да и только на машинах от 96г и позже.Fylhtq писал(а): Проверить просто: вывернуть колеса например в лево и дать газу-моментально должен подключиться передок!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49140
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А на что обижатся то?Нил писал(а):+1При покупке пересмотрел кучу авто, звонил Димке и его ребятам ( Дим, не обижайся пожалуйста, каламбур какой-то получается, просто Тимур и его команда...
Я в лучшем смысле!) благодаря их консультациям я избежал кучи гиморроев... сделаю фото машинки и подробнее опишу в "автографии"... руководствовался наличием нормальных докувентов и состоянием...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
А если его 76-м кормить, какие последствия?Dmitry171 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки(а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил
![]()
![]()
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать![]()
... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...
... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая...но чтоб совсем для 14 летней
по моему мало вероятно - другое дело как бита...
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
А если его 76-м кормить, какие последствия?[/quote]
а стоит ли так издеваться над авто? но думаю выдержит амодвижки вообще исключение по живучести по сравнению с японо-немецко производителю
а стоит ли так издеваться над авто? но думаю выдержит амодвижки вообще исключение по живучести по сравнению с японо-немецко производителю
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей