АмоДвигатели
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
АмоДвигатели
Всем доброго времени суток )))
Возник вопрос… ради любопытства спрашиваю у Вас обладателей АмАвто:
Какой из двигателей самый надежный, имеет больший ресурс, при условии, что все двигатели эксплуатировались одинаково, масло менялось вовремя (по Вашему мнению или опыту)
1. 5.2 Магнум
2. 5.4 Тритон
3. 5.7 Вортек
И какой самый живучий, если его «крутили» на износ?
Возник вопрос… ради любопытства спрашиваю у Вас обладателей АмАвто:
Какой из двигателей самый надежный, имеет больший ресурс, при условии, что все двигатели эксплуатировались одинаково, масло менялось вовремя (по Вашему мнению или опыту)
1. 5.2 Магнум
2. 5.4 Тритон
3. 5.7 Вортек
И какой самый живучий, если его «крутили» на износ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Всеравно интересно, кто что выскажит.Dmitry171 писал(а):я думаю никто из присутсвующих такой эксперимент не проводил![]()
![]()
...ну а в остальном это будут мнения и домыслы... хотя наверно есть и статистика
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
А че я
На самом деле я сторонник GM-овского смол блока. Объясню почему - на него есть все, и его можно впендюрить куда хош, хоть в Крайслеровский Джып, хоть в Ипонскую Мазду Миату - переходники есть... На него же и больше всего афтермаркет китов и всяких вкусностей. Так что даже если он будет жить меньше остальных (а это не так) то это мой выбор. Крайслеровский Магнум живучий очень, но на него труднее достать всякие примочки и переходники... А вот с Тритоном мало дело имел, признаюсь...ну мало их у нас...




На самом деле я сторонник GM-овского смол блока. Объясню почему - на него есть все, и его можно впендюрить куда хош, хоть в Крайслеровский Джып, хоть в Ипонскую Мазду Миату - переходники есть... На него же и больше всего афтермаркет китов и всяких вкусностей. Так что даже если он будет жить меньше остальных (а это не так) то это мой выбор. Крайслеровский Магнум живучий очень, но на него труднее достать всякие примочки и переходники... А вот с Тритоном мало дело имел, признаюсь...ну мало их у нас...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Если кому интересно мнение дилетанта, именно с позиции пользователя.
Пользую как Экспедишен с Тритоном, так и Таху с Вортеком.
На мой взгляд вортек погромче, подинамичнее, более дуболомный какой- то что ли. Так и подмывает тапку в пол, и раскрутить его до отсечки
Тритон гораздо мягче, тише, интеллигентнее, что ли. Но так как Вортек не крутится, и такого драйва от него нет.
Оба двигателя прекрасные. На Дишене пробег приближается к 200000 миль, на тахе фиг знает какой, оба (тьфу, тьфу, тьфу) работают без нареканий. В общем настоящие американские именные V8. Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
П.С. Про Магнум не знаю- устриц не ел.
Пользую как Экспедишен с Тритоном, так и Таху с Вортеком.
На мой взгляд вортек погромче, подинамичнее, более дуболомный какой- то что ли. Так и подмывает тапку в пол, и раскрутить его до отсечки
Тритон гораздо мягче, тише, интеллигентнее, что ли. Но так как Вортек не крутится, и такого драйва от него нет.
Оба двигателя прекрасные. На Дишене пробег приближается к 200000 миль, на тахе фиг знает какой, оба (тьфу, тьфу, тьфу) работают без нареканий. В общем настоящие американские именные V8. Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.
П.С. Про Магнум не знаю- устриц не ел.
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Мне товарищ расказывал по Нортстарах на Севилях, Девилях, Аврорах по которых он тащится. Ездит на Кадилах 4.9, а 4.6 ненавидит люто. Говорит, они супертрудно-дорого-ремонтируемые, в отличии от старых 4.9Quadra писал(а):Ну да, один Нортстар чего стоитViktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.![]()
![]()
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Беда наших нортстаров в их уезженности. А мотор сам по себе довольно высокотехнологичный, с большой отдачей по мощности. А то что на машинах 94 годов с пробегом под 600 тысяч нортстары выходят из строя ничего удивительного нетQuadra писал(а):Ну да, один Нортстар чего стоитViktor писал(а): Где- то читал, что в штатах имена- собственные давали самым удачным движкам. На мой взгляд и тритон и вортек по праву входят в их число.![]()
![]()