Повышение эффективности системы охлаждения в ГЧ

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Повышение эффективности системы охлаждения в ГЧ

Сообщение Dmitry171 » 26 янв 2009, 20:01

Значится имеем ГЧ, который вполне нормально функционирует на равнине - без кондея летом температура 90-95, с кондеем 105. То что система не эффективна выяснил летом в горах. При подъеме машина начала перегреваться, при спуске понятное дело, что все нормуль. В результате не удалось забраться высоко, что может тогда было и к лучшему :D.
Но очень хочется забраться :D - как повысить эффективность? на что заменить радиатор, стоит ли менять вискомуфту вентилятора?


и вообще есть идеи, какая машина лучше приспособлена для горных путешествий. Да, горных имеется ввиду без асфальта конечно :D
Последний раз редактировалось Dmitry171 26 янв 2009, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 янв 2009, 20:04

Ну можно начась с самого простого, стять и промыть радиатор, как снаружи так и изнутри ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 янв 2009, 22:09

Поверь мне, если все в порядке то не перегревается нифига. В США тоже горы и пустыни с адской жарой имеются, но ездят на Грандах и там и никто не парится. Первый сигнал к тому что система на пределе - колебание температуры с включенным кондеем и без него. Если все в порядке такого не заметишь. Я на моем гранде тягал летом в самую жару перегруженный аппаратурой Лендровер Дискавери по горным дорогам 350 километров - стрелка стоит как вкопанная даже не доходя до середины шкалы. Так что чист радиатор внутри и снаружи (обычно между двумя радиаторами - охлаждения и кондея страшная гряз скапливается), промой сам блок, пробую и при нужде меняю виску и все будет как надо.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 26 янв 2009, 22:29

Прошу прощения, что вмешиваюсь. :oops:
А как быть с моим случаем - у меня в Крыму при температуре +37 закипал бензин в баке судя по показаниям ошибок - падение давления на впуске и лямбда-зонд фиксировал бедную смесь. При этом мотор не развивал мощность и просто глохнул.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 янв 2009, 22:35

Наверно не в баке всеж, а в трубопроводах и топливной рейке.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 26 янв 2009, 22:42

Говорили что перегрев в обратке где то, но что с этим делать?

Хотя кипел он в баке, этож бензонасос воздух то подавал :wink:
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 янв 2009, 22:53

Тебе сюда: http://www.heatshieldproducts.com/

Кстати кто тюнихом занимается - горячо рекомендую - очень удобная весч.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 26 янв 2009, 22:55

Спасибо, а то уже думал сам чем-нибудь "замотать" этим летом перед поездкой

ЗЫ
Осталось тока сгонять в Америцу или еще куда за этим продуктом :cry:

ЗЗЫ
Хотя нет нашел и здесь - 100$ за 2 м2

Еще раз спасибо я и не знал что такие приблуды есть.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 27 янв 2009, 08:19

Quadra писал(а):Тебе сюда: http://www.heatshieldproducts.com/

Кстати кто тюнихом занимается - горячо рекомендую - очень удобная весч.
А можно в кратце объяснить, что это такое и для чего. А то с английским сложновато :oops:

А кто выше в горы заберется - дизелёк или бензиновый движок?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 27 янв 2009, 08:45

Лелик писал(а):А кто выше в горы заберется - дизелёк или бензиновый движок?
если не брать в расчет понижение температуры кипения от понижения давления,то дизель заберется выше, ибо менее зависим от количества кислорода при нагрузке(хотя с другой стороны бензиновый, ибо можно пошире заслонку открыть)...хотя смотря насколько высоко ибо дизелек взорваться может (гипотетически)
ставлю на дизель....
З.Ы. реально ничья..оба закипят примерно на одинаковой высоте
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 09:32

Это термозащитные покрытия (например в виде ленты), их можно намотать на выпускной коллектор например, чтобы не нагревал все вокруг. Ну или в случае на бензопровод чтобы не нагревался. А в горы выше заберется бензиновый авто, дизель очень и очень чувствителен к разряжению воздуха, ибо поджигает смесь путем компрессии в движке, а когда воздух становится разраженней то он с трудом работает, после определенной высоты отказывается даже заводится. Лучше всего бензин с чарджером ведет себя.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 10:33

да чет я промывал систему, но слабо помогло... может радиатор уже таво или количество отложений велико и надо еще помыть...
Кстати, Quadra, ты как то упоминал про какие-то радиаторы с повышенной теплоотдачей для 5.9 имеет смысл поставить или достаточно просто новый родной?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 12:25

На 5.9 еще электровентилятор стоит. Но если уж очень хочется перформансного радиатора то вот сюда ходи:
http://www.flex-a-lite.com/

Кстати, когда радиатор промывал, пробовали керхером очистить снаружи между двумя радиаторами? Еще нужно побрызгать туда жидкостью специальной, для очистки радиаторов кондиционеров - в конторах которые установкой и ремонтом кондеров (домашних) это есть.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12163
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 12:57

Quadra писал(а): Кстати, когда радиатор промывал, пробовали керхером очистить снаружи между двумя радиаторами? Еще нужно побрызгать туда жидкостью специальной, для очистки радиаторов кондиционеров - в конторах которые установкой и ремонтом кондеров (домашних) это есть.
чистили и керхером и жидкостью как раз когда кондер проверяли и дозаправляли... я ж говорю - летом в 30 градусов при включеном кондере вроде нормально 100-105
.. в горах следующее нарисовалось - если машина едет вверх - греется, если ее разворачиваешь вниз - все нормализовывается...
думаю на вискомуфту вентилятора - потому как не могу придумать другой причины :D , а может и помпа при задранном носе тож не эффективно начинает работать.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22973
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 27 янв 2009, 13:02

а мож у тебя жижи маловато было?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить