
Но очень хочется забраться

и вообще есть идеи, какая машина лучше приспособлена для горных путешествий. Да, горных имеется ввиду без асфальта конечно

А можно в кратце объяснить, что это такое и для чего. А то с английским сложноватоQuadra писал(а):Тебе сюда: http://www.heatshieldproducts.com/
Кстати кто тюнихом занимается - горячо рекомендую - очень удобная весч.
если не брать в расчет понижение температуры кипения от понижения давления,то дизель заберется выше, ибо менее зависим от количества кислорода при нагрузке(хотя с другой стороны бензиновый, ибо можно пошире заслонку открыть)...хотя смотря насколько высоко ибо дизелек взорваться может (гипотетически)Лелик писал(а):А кто выше в горы заберется - дизелёк или бензиновый движок?
чистили и керхером и жидкостью как раз когда кондер проверяли и дозаправляли... я ж говорю - летом в 30 градусов при включеном кондере вроде нормально 100-105Quadra писал(а): Кстати, когда радиатор промывал, пробовали керхером очистить снаружи между двумя радиаторами? Еще нужно побрызгать туда жидкостью специальной, для очистки радиаторов кондиционеров - в конторах которые установкой и ремонтом кондеров (домашних) это есть.