Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 18:01
Из инструкции:- 4. Съемником снимаем сначала "соединительный кулачок", потом подшипник.
что за соединительный кулачек?не тот колесик со штырьками?
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 29 янв 2009, 18:49
Он не снимаетсо - одно целое с валом.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 19:03
хорошо,щас долбить буду

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49102
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 29 янв 2009, 19:04
AlexRIV писал(а):хорошо,щас долбить буду

Голова то не болит? После рандэву с бабулей?
ЗЫ ник поменял?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 19:30
Да не болит у меня с пол бутылки

,с ником Сильвер помог. Ну короче вот

,получилось, один подшипник на валу,второй с сальником внутри остался,щас их вынуть попробую.
-
Вложения
-

-

-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 29 янв 2009, 19:39
Без цанги не достанешь. Оставь если в порядке.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 20:25
подшипник внутри корпуса вышел вместе с сальником без проблем,как и написано в инструкции взял трубчатый свечной ключ,упер его во внутреннее кольцо подшипника через жопу клюва и несколько раз несильно ударил.получилось вот... да, при внедрении нового подшипника нужно упирать трубчатый инструмент уже во внешнее кольцо,а сверху отдельно поставить сальник.
-
Вложения
-

-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 20:36
и снова затруднение,вот посмотрите на схеме,диаметр А-22мм, В-25мм, а внутренний диаметр внутреннего кольца подшипника-17мм !!!то есть диаметр вала в том месте где этот подшипник сидит тоже 17 мм,-такой же как участок вала следующий за резьбой. Так как и в какую сторону снимать с вала подшипник если его внутреннее кольцо утоплено в вал?!!
-
Вложения
-

-

-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 20:45
я так понял что в районе подшипника существует некий соединительный кулачок,соединяющий две части вала. каким образом он устроен?как располовинить вал?просто вытянуть одну часть из другой?
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 29 янв 2009, 20:59
По моему это втулка там запрессована.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 29 янв 2009, 21:16
Точно нет.вал литой до того места где подшипник
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 30 янв 2009, 00:04
Из инструкции:- 4. Съемником снимаем сначала "соединительный кулачок", потом подшипник.
я думаю что соединительный кулачок это как раз та штука на валу с тремя штырями,к валу она крепится скорее всего так же как шкив,-шпонкой,нужен короче съемник или пресс.
-
любитель Фордов
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
любитель Фордов » 30 янв 2009, 02:05
AlexRIV писал(а):люфта нет,но масло наружу через сальник течет,
Сальник меняется без съёма вала. Эх молодеж.
Тарапицца не надо (С)
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
AlexRIV
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01
Сообщение
AlexRIV » 30 янв 2009, 11:12
да я сразу собирался их менять,и снимать сальник отдельно не пробовал даже

. Ну может ты мне скажешь как соединительный кулачок снять? кстати,подшипники свое уже доживают,в сборе не определишь
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 30 янв 2009, 12:16
Да, "соединительный кулачок" - это вот та байда с 3 штырьками.
Думается, что он снимается со шлицов, на которые посажен (?? я не видел техдокументации на авто, а "по картинкам не лечим")