Да нету на тахе крутилок, старые с рычагом раздатки на полу, затем кнопки на торпеде. Нейтраль есть на всех, просто включается по разномуFylhtq писал(а):ну имеею ввиду переключатель режимов РК не рычаг, а "крутилка" как на Дишине.Dima писал(а):+1El'Dorado писал(а):С какой крутилкой?
Как я понял РК с рычагом имеет режим N, а РК с "крутилкой" ?
Таха 1992-1998гг
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Понял, спасибоSilver писал(а):Да нету на тахе крутилок, старые с рычагом раздатки на полу, затем кнопки на торпеде. Нейтраль есть на всех, просто включается по разномуFylhtq писал(а):ну имеею ввиду переключатель режимов РК не рычаг, а "крутилка" как на Дишине.Dima писал(а):+1El'Dorado писал(а):С какой крутилкой?
Как я понял РК с рычагом имеет режим N, а РК с "крутилкой" ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Таха 1992-1998гг
Silver писал:

Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включиласьДа и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...
если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.
у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается

Значит так, про нейтраль в раздатке Chevrolet Tahoe.
Покопался в инете и сходил за мануалом в машину
Для машин с ручным переключателем РК вопросов нет, ибо там есть соответствующим режим. Для машин с кнопочным переключателем ситуация следующая - для раздаток Autotrack (с режимом AUTO) есть абсолютно вменяемый метод, никакого шаманства. Соответственно это квадратные Тахи 98-99 года, и все круглые 2000+. Далее дословно из мануала:

Покопался в инете и сходил за мануалом в машину

Для машин, где управление уже кнопочное, но режима AUTO ещё нет (это 96-97 год) такая инструкция неподходит, там действительно нужно некое шаманство. Я лично его описывать не возьмусь ибо не мастер, хотя как я понял особо сложного ничего нет, что-то нужно ключиком в раздатке повернутьДля переключения селектора раздаточной коробки в положение N (нейтраль) с целью буксировки автомобиля:
• Поставьте автомобиль на стоянку так, чтобы он не мог самопроизвольно двигаться, и затяните стояночный тормоз
• Запустите двигатель или включите зажигание
• Соедините ваш автомобиль с автомобилем-буксировщиком, переведите селектор автоматической коробки передач в положение N и переключите раздаточную коробку в режим 2HI
• Нажмите и удерживайте нажатыми оба выключателя 2HI и 4LO в течение десяти секунд
При включении нейтральной передачи в раздаточной коробке включится индикатор N (нейтраль)
• Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач на одну секунду в положение R , затем, также на одну секунду, - в положение D
• Выключите зажигание и переведите селектор в положение P
• Выключите стояночный тормоз, прежде чем начинать буксировку
Для переключения раздаточной коробки из режима N (нейтраль):
• Затяните рычаг стояночного тормоза и нажмите на педаль тормоза
• Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N и включите зажигание. Не запускайте двигатель.
• Нажмите соответствующую кнопку выключателя, выбрав режим работы раздаточной коробки
Как только режим нейтрали в раздаточной коробке выключится, погаснет индикатор красного цвета.
• Запустите двигатель и переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в желаемое положение.


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Таха 1992-1998гг
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?Lesha писал(а):Silver писал:
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включиласьДа и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...
если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.
у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Таха 1992-1998гг
Чтобы отключит коробку от колес - так можно буксировать машину сколько угодно.Ламер писал(а):Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?Lesha писал(а):Silver писал:
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включиласьДа и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...
если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.
у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Таха 1992-1998гг
Quadra писал(а):Чтобы отключит коробку от колес - так можно буксировать машину сколько угодно.Ламер писал(а):Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?Lesha писал(а):Silver писал:
Для АКП актуально, я так понимаюДа и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...
если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.
у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Подскажите как по внешнему виду определить какой тип впрыска установлен? (многоточечный (Вортек) или тот, что до 1996г)
И если РК переключается кнопками свидетельствует ли это о том, что в данном авто движок с системой подачи топлива Вортек? Или же бывает, что ДВС с моновпрыском а РК с кнопочным переключением? И наоборот РК с кочергой, а ДВС Вортек?
И если РК переключается кнопками свидетельствует ли это о том, что в данном авто движок с системой подачи топлива Вортек? Или же бывает, что ДВС с моновпрыском а РК с кнопочным переключением? И наоборот РК с кочергой, а ДВС Вортек?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Дождался ответа!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!El'Dorado писал(а):Капот отерываешь, на инжекторе написано вортек... А если кастрюля круглая, большая, от ТБИ это.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
А на моновприске как я понял нет гидрокомпенсаторв собственно и вопрос, как часто нужно проводить регулировку клапанов?
И какой движок (моно или распределенный впрыск) лучше/надежнее и чем?
Вобщем с каким движком лучше искать авто?
И какой движок (моно или распределенный впрыск) лучше/надежнее и чем?
Вобщем с каким движком лучше искать авто?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей