Таха 1992-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 19 янв 2009, 12:08

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):С какой крутилкой?
+1 :shock:
ну имеею ввиду переключатель режимов РК не рычаг, а "крутилка" как на Дишине.
Как я понял РК с рычагом имеет режим N, а РК с "крутилкой" ?
Да нету на тахе крутилок, старые с рычагом раздатки на полу, затем кнопки на торпеде. Нейтраль есть на всех, просто включается по разному
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 янв 2009, 12:22

Silver писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):С какой крутилкой?
+1 :shock:
ну имеею ввиду переключатель режимов РК не рычаг, а "крутилка" как на Дишине.
Как я понял РК с рычагом имеет режим N, а РК с "крутилкой" ?
Да нету на тахе крутилок, старые с рычагом раздатки на полу, затем кнопки на торпеде. Нейтраль есть на всех, просто включается по разному
Понял, спасибо
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Lesha
Любитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 17:38
Откуда: Рига,Латвия.

Таха 1992-1998гг

Сообщение Lesha » 19 янв 2009, 13:47

Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 19 янв 2009, 14:49

Значит так, про нейтраль в раздатке Chevrolet Tahoe.
Покопался в инете и сходил за мануалом в машину :D Для машин с ручным переключателем РК вопросов нет, ибо там есть соответствующим режим. Для машин с кнопочным переключателем ситуация следующая - для раздаток Autotrack (с режимом AUTO) есть абсолютно вменяемый метод, никакого шаманства. Соответственно это квадратные Тахи 98-99 года, и все круглые 2000+. Далее дословно из мануала:
Для переключения селектора раздаточной коробки в положение N (нейтраль) с целью буксировки автомобиля:
• Поставьте автомобиль на стоянку так, чтобы он не мог самопроизвольно двигаться, и затяните стояночный тормоз
• Запустите двигатель или включите зажигание
• Соедините ваш автомобиль с автомобилем-буксировщиком, переведите селектор автоматической коробки передач в положение N и переключите раздаточную коробку в режим 2HI
• Нажмите и удерживайте нажатыми оба выключателя 2HI и 4LO в течение десяти секунд

При включении нейтральной передачи в раздаточной коробке включится индикатор N (нейтраль)

• Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач на одну секунду в положение R , затем, также на одну секунду, - в положение D
• Выключите зажигание и переведите селектор в положение P
• Выключите стояночный тормоз, прежде чем начинать буксировку

Для переключения раздаточной коробки из режима N (нейтраль):
• Затяните рычаг стояночного тормоза и нажмите на педаль тормоза
• Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N и включите зажигание. Не запускайте двигатель.
• Нажмите соответствующую кнопку выключателя, выбрав режим работы раздаточной коробки

Как только режим нейтрали в раздаточной коробке выключится, погаснет индикатор красного цвета.

• Запустите двигатель и переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в желаемое положение.
Для машин, где управление уже кнопочное, но режима AUTO ещё нет (это 96-97 год) такая инструкция неподходит, там действительно нужно некое шаманство. Я лично его описывать не возьмусь ибо не мастер, хотя как я понял особо сложного ничего нет, что-то нужно ключиком в раздатке повернуть :roll: :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Таха 1992-1998гг

Сообщение Ламер » 19 янв 2009, 22:57

Lesha писал(а):Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Таха 1992-1998гг

Сообщение Quadra » 19 янв 2009, 23:08

Ламер писал(а):
Lesha писал(а):Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?
Чтобы отключит коробку от колес - так можно буксировать машину сколько угодно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Таха 1992-1998гг

Сообщение Ламер » 19 янв 2009, 23:23

Quadra писал(а):
Ламер писал(а):
Lesha писал(а):Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Для АКП актуально, я так понимаю

Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?
Чтобы отключит коробку от колес - так можно буксировать машину сколько угодно.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 19 янв 2009, 23:26

Плохо, что на Дишике нет N !!! :evil:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 20 янв 2009, 02:07

Да нах не нужен нетрал по большому счету.. особенно в городе... имхо.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 янв 2009, 10:29

El'Dorado писал(а):Да нах не нужен нетрал по большому счету.. особенно в городе... имхо.
Во - во....куда ты трёх тонный грузовик будешь таскать на тросу сотнями км.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 янв 2009, 11:33

Подскажите как по внешнему виду определить какой тип впрыска установлен? (многоточечный (Вортек) или тот, что до 1996г)
И если РК переключается кнопками свидетельствует ли это о том, что в данном авто движок с системой подачи топлива Вортек? Или же бывает, что ДВС с моновпрыском а РК с кнопочным переключением? И наоборот РК с кочергой, а ДВС Вортек?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 23 янв 2009, 22:08

Капот отерываешь, на инжекторе написано вортек... А если кастрюля круглая, большая, от ТБИ это.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 янв 2009, 22:32

El'Dorado писал(а):Капот отерываешь, на инжекторе написано вортек... А если кастрюля круглая, большая, от ТБИ это.
Дождался ответа!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! :D просто как раззавтро еду смотреть Тахыча))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 30 янв 2009, 15:30

А на моновприске как я понял нет гидрокомпенсаторв собственно и вопрос, как часто нужно проводить регулировку клапанов?
И какой движок (моно или распределенный впрыск) лучше/надежнее и чем?
Вобщем с каким движком лучше искать авто?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 30 янв 2009, 19:11

Искать лучше с вортеком. А вообще я езжу на тби и не парюсь. Да и на субуре с вортеком ездил с недельку, разницы нет особой. Грузовик, он и есть грузовик.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить