
По теме: уменьшение сигнала на форсунках говорит о том, что по сигналам лямбды ("много несгоревшего топлива") уменьшается подача топлива, чтоб не пожечь каталитик. И разумеется, отключение-подключение лямбды на расколбас влиять не будет, ибо причина не в ней (лямбде). Запах ОДИНАКОВЫЙ с обеих сторон - выхлопная труба ОДНА, хоть и раздвоенная на конце (в случае ЛСЦ там есть волшебный Х-пайп, который делает то же самое.
По описаловке: то есть мотор реально чует, что у него недостаток сгорания в левой половинке, и пытается уменьшить подачу бенза, чтобы как-то скомпенсировать... не, углы валов смотреть, причем похоже что свернут больше выпускной, ибо впускной свернутый начал бы давать эффект "обратной волны" во впускном, что давало бы эффект и на вторую половинку... А есть возможность сравнить подъем клапанов в половиках? Это щупом каким-нибудь при снятом впускном коллекторе. Если валы свернуты, то буут отличия в половинках блока. А вот выпускные так не проверишь (
