
Задняя подвеска на Марк 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
полу-ОФФНиколай Пименов писал(а):РоднЫй вы наш, у тебя полностью отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, как класс, со всеми причиндалами![]()



Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я выкинул все...от тандера можно поставить, мы ставили на марк, задний стаб.sashko писал(а):в металлолом сдалиDmitry171 писал(а):действительно... интересно кто его снял и зачем?
у меня нету, усе продано. дифицит, оказываетсяа на двух сломаны были, сгнили
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Друзья я уже замохаля с этой подвеской а тут ещё выяснилось что самого главного нет
Так какой мне будет в самый раз то?
На LSC он просто Железкой идёт или как?
Нет случаем фоток ваших Марковок LSC с этим стабилизатором жесткости?
Ато кажеться мне, что не подойдёт он от тендера !
А чем отличаеться на стоковую модель кроме того что он полый?
Они по жесткости разные ,и по креплениям?
Так какой мне будет в самый раз то?
На LSC он просто Железкой идёт или как?
Нет случаем фоток ваших Марковок LSC с этим стабилизатором жесткости?
Ато кажеться мне, что не подойдёт он от тендера !
А чем отличаеться на стоковую модель кроме того что он полый?
Они по жесткости разные ,и по креплениям?
Последний раз редактировалось artmen 11 фев 2009, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
посмотрел я по каталогу: вобщем на твой LSС почему то другой стабилизатор (диаметр больше на цельный милмиметр - 22,5 против 21
) код его F3LY 5A772-A
стойки - 6W1Z 5664 -AA
втулки тоже имеют другой код в отличии от базовой версии - F3LY 5493-B
ну а брекеты для втулок обычные - E9SZ 5486-B
- ну а вообщето наверно можно и без стабилизатора ездить... говорят даже помягче машина будет...
... ну там в поворотах поаккуратней конечно ...

стойки - 6W1Z 5664 -AA
втулки тоже имеют другой код в отличии от базовой версии - F3LY 5493-B
ну а брекеты для втулок обычные - E9SZ 5486-B
- ну а вообщето наверно можно и без стабилизатора ездить... говорят даже помягче машина будет...


Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну ездят же много кто без стабилизатора - и ничего, почти половина парка авто во всей России! (:)).
Разница ЛСЦ-неЛСЦ - в жесткости, трубчатый понятно мягче (но гниет и ломается, если вода внутрь попадает, изнутри не фосфатированный), цельный - жесче. У Тандера и Марка геометрия подвески одинаковая, ТАК ЧТО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ если поставить.
Втулки понятно разные, под разный диаметр "тела". Стойки одинаковые, "Марковские".
Разница ЛСЦ-неЛСЦ - в жесткости, трубчатый понятно мягче (но гниет и ломается, если вода внутрь попадает, изнутри не фосфатированный), цельный - жесче. У Тандера и Марка геометрия подвески одинаковая, ТАК ЧТО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ если поставить.
Втулки понятно разные, под разный диаметр "тела". Стойки одинаковые, "Марковские".