Вопросы о покупке JEEP LIBERTY, 2004 г.в, 2.4, мкпп
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
потому что мне тяжелый прицеп таскать надо!!!! и выбор небогатDima писал(а):а почему Нэвик бензин? И жене помойму тоже бензин взяли?
и нэвиков с дизелем не бывает...если б был с дизелем ...взял сразу
Шеви и кэди не рассматривал в связи с их технической отсталостью и худшим комфортом
Жена сама выбирала.....той модели которую она хотела взять с автоматом и дизелем не было.
так что все просто))))
Нэвик мой первый бензиновый авто за 20 лет
приятеля убедил...поменял только что купленную бензиновую модель ТЛК 200 на такую же на дизельную и не жалеет....стал больше ездить на длинные дистанции поскольку расход поменьше.
А ещё слышал, что на коммонрейле лучше дальше московской области не ездить, так как качество соляры очень неважное. И например на предпоследних грандах с дизелем 2,7 (кажется) даже после заправок на московских заправках переодически загарается чек.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это все предубеждения
так же как и против ам авто!!!!!!!!
коммон рейл современная система с насос форсунками
качество соляры влияет только если фильтры не менять и не следить за машиной.....как раз все эти косяки и получаются всязи с тем....что надежность дизеля позволяет расслабиться...почти за ним не следить и в результате косяки.
Я первый дизель взял в 1988году поскольку тогда и с бензином плохо было а солярки хоть жо*ой ешь....мне на дачу из соседнего колхоза заправщик каждую неделю норовил 200 л бочку привезти...никак не мог понять что я за неделю тока 50л съедал.
в семье еть еще одна машина А6 1.8 ТДИ брал именно для города и дальних поездок. машина проехала около 200 тыс. мотор и арматура все еще родные включая турбину и не просятся в ремонт. движок масло не кушает уровень держит от ТО до ТО
вообщем скажу......дизель надежнее....там критических деталей меньше чем в бензиновом. главное чтоб топливо текло...а сжать он его сожмет.
Все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! (между сидением и педалью)
так же как и против ам авто!!!!!!!!
коммон рейл современная система с насос форсунками
качество соляры влияет только если фильтры не менять и не следить за машиной.....как раз все эти косяки и получаются всязи с тем....что надежность дизеля позволяет расслабиться...почти за ним не следить и в результате косяки.
Я первый дизель взял в 1988году поскольку тогда и с бензином плохо было а солярки хоть жо*ой ешь....мне на дачу из соседнего колхоза заправщик каждую неделю норовил 200 л бочку привезти...никак не мог понять что я за неделю тока 50л съедал.
в семье еть еще одна машина А6 1.8 ТДИ брал именно для города и дальних поездок. машина проехала около 200 тыс. мотор и арматура все еще родные включая турбину и не просятся в ремонт. движок масло не кушает уровень держит от ТО до ТО
вообщем скажу......дизель надежнее....там критических деталей меньше чем в бензиновом. главное чтоб топливо текло...а сжать он его сожмет.
Все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! (между сидением и педалью)
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49138
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё равно не куплю себе дизильную тарахтелку...что бы ни расказывали о том какой замечательный дизель... дизельный ГМ в -20 можно было и не пробовать заводить...ТНВД и много ещё чего нового было на этом гадком авто, однако ездить он отказывался постоянно...
мой бензиновой Экспидишин постоянно притаскивал его на тросу....может быть новый дизель и ездит без проблем...но старый....это ужас!!!!
мой бензиновой Экспидишин постоянно притаскивал его на тросу....может быть новый дизель и ездит без проблем...но старый....это ужас!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49138
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А причём тут дакары? машины которые используются в гонках, вкорне отличаются от гражданских....да и потом, пару дизельных моторов у механиков есть на подмен...если что...Навигатор03 писал(а):на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....
Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -
)))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
а в пробках что делать?!?Навигатор03 писал(а):что касается холодно...есть такое поскольку дизель на холостых не греется...просто как поехал...печку на внутреннюю сиркуляцию...и быстро нагревается..и дальше все нормальнои никакие картонки не нужны))))))))))))))
вот такие истории - это пять!!! no comments ...Навигатор03 писал(а):приятеля убедил...поменял только что купленную бензиновую модель ТЛК 200 на такую же на дизельную и не жалеет....стал больше ездить на длинные дистанции поскольку расход поменьше.

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вас не агитирую))))
вы мальчики взрослые....что вас агитировать...сами все знаете...
так опытом делюсь, рассказываю...
Дизель в нормальных руках...которая при нормальной голове - более надежен чем бензиновый....просто даже конструктивно)))
тарахтелку только снаружи слышно...это факт...в салоне - нет))) правда если рыдван какой....то и внутри трясет....что кстати относиться и к раздолбанным бензиновым авто.
просто дизель требует более высокой авто культуры при его эксплуатации безаварийной...а у нас пока такого нет..поскольку только щас он начинает получать какое то распространение широкое.
ДИЗЕЛЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДРУГОЙ МАНЕР ЕЗДЫ)))) ТАПКУ В ПОЛ НЕ НАЖМЕШЬ....ПОТОМУ ЕГО И НЕ ЛЮБЯТ
хотя современные коммонрейлы такое уже позволяют.
а в прежних машинах...такое как раз и убивало двигуны...потому как на них ездили как на безниновых...)))))))
В пробках - все отлично...если нагрелся...то держит)))))если опять же владелец термостат не прое*бал)))))))))))))))
Просто дизелем надо уметь пользоваться...))))))))))))
вы мальчики взрослые....что вас агитировать...сами все знаете...
так опытом делюсь, рассказываю...
Дизель в нормальных руках...которая при нормальной голове - более надежен чем бензиновый....просто даже конструктивно)))
тарахтелку только снаружи слышно...это факт...в салоне - нет))) правда если рыдван какой....то и внутри трясет....что кстати относиться и к раздолбанным бензиновым авто.
просто дизель требует более высокой авто культуры при его эксплуатации безаварийной...а у нас пока такого нет..поскольку только щас он начинает получать какое то распространение широкое.
ДИЗЕЛЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДРУГОЙ МАНЕР ЕЗДЫ)))) ТАПКУ В ПОЛ НЕ НАЖМЕШЬ....ПОТОМУ ЕГО И НЕ ЛЮБЯТ
хотя современные коммонрейлы такое уже позволяют.
а в прежних машинах...такое как раз и убивало двигуны...потому как на них ездили как на безниновых...)))))))
В пробках - все отлично...если нагрелся...то держит)))))если опять же владелец термостат не прое*бал)))))))))))))))
Просто дизелем надо уметь пользоваться...))))))))))))
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в запасах и пару бензиновых есть)))))))))Dima писал(а):А причём тут дакары? машины которые используются в гонках, вкорне отличаются от гражданских....да и потом, пару дизельных моторов у механиков есть на подмен...если что...Навигатор03 писал(а):на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....
Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -
)))))))
кстати для моего приятеля последней каплей, которая его сподвигла на обмен ТЛК200 на дизельную была поездка на Дакар в прошлом году - поскольку гонка не состоялась...у них там много времени было для всяких обсуждений)))) среди спртсменов и механиков..)))