Вопросы о покупке JEEP LIBERTY, 2004 г.в, 2.4, мкпп

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 12 фев 2009, 17:45

На Грандах новых немецкий дизелёк стоит. И что интересно, машинки с дизелем стоят значительно дороже чем бензиновые. Чем объясняется?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 12 фев 2009, 17:56

как раз и объяняется тем что реже ломаются и меньше кушают
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 12 фев 2009, 18:02

Dima писал(а):а почему Нэвик бензин? И жене помойму тоже бензин взяли?
потому что мне тяжелый прицеп таскать надо!!!! и выбор небогат
и нэвиков с дизелем не бывает...если б был с дизелем ...взял сразу
Шеви и кэди не рассматривал в связи с их технической отсталостью и худшим комфортом
Жена сама выбирала.....той модели которую она хотела взять с автоматом и дизелем не было.
так что все просто))))
Нэвик мой первый бензиновый авто за 20 лет
приятеля убедил...поменял только что купленную бензиновую модель ТЛК 200 на такую же на дизельную и не жалеет....стал больше ездить на длинные дистанции поскольку расход поменьше.
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 12 фев 2009, 18:03

А ещё слышал, что на коммонрейле лучше дальше московской области не ездить, так как качество соляры очень неважное. И например на предпоследних грандах с дизелем 2,7 (кажется) даже после заправок на московских заправках переодически загарается чек.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 12 фев 2009, 18:12

это все предубеждения
так же как и против ам авто!!!!!!!!
коммон рейл современная система с насос форсунками
качество соляры влияет только если фильтры не менять и не следить за машиной.....как раз все эти косяки и получаются всязи с тем....что надежность дизеля позволяет расслабиться...почти за ним не следить и в результате косяки.
Я первый дизель взял в 1988году поскольку тогда и с бензином плохо было а солярки хоть жо*ой ешь....мне на дачу из соседнего колхоза заправщик каждую неделю норовил 200 л бочку привезти...никак не мог понять что я за неделю тока 50л съедал.
в семье еть еще одна машина А6 1.8 ТДИ брал именно для города и дальних поездок. машина проехала около 200 тыс. мотор и арматура все еще родные включая турбину и не просятся в ремонт. движок масло не кушает уровень держит от ТО до ТО
вообщем скажу......дизель надежнее....там критических деталей меньше чем в бензиновом. главное чтоб топливо текло...а сжать он его сожмет.
Все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!! (между сидением и педалью)
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 12 фев 2009, 18:14

а коммонрейл на SLK кабриолет разгоняет за 5.5 сек
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 фев 2009, 18:25

Всё равно не куплю себе дизильную тарахтелку...что бы ни расказывали о том какой замечательный дизель... дизельный ГМ в -20 можно было и не пробовать заводить...ТНВД и много ещё чего нового было на этом гадком авто, однако ездить он отказывался постоянно...
мой бензиновой Экспидишин постоянно притаскивал его на тросу....может быть новый дизель и ездит без проблем...но старый....это ужас!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 12 фев 2009, 21:51

В понедельник еду смотреть с 2.4 мкпп, Чироки 8) дилерский! 61000 км, ,4х4.
Отпишу, что за пепелац.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 12 фев 2009, 23:10

на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....

Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -

)))))))
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 13 фев 2009, 00:44

Quadra писал(а):Кстати на 2.4 и МКПП не шла 242. Ее ставят только на АКПП и на 3.7 и 2.5-2.8СRD.
Кстати 2.8 дизель очень приятная весч, во всяком случае разгоняетя в разы серьезней 2.4
Квадра, как мотор 2.4 на Чероки? С косяками или достаточно надежный?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49139
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2009, 01:09

Навигатор03 писал(а):на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....

Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -

)))))))
А причём тут дакары? машины которые используются в гонках, вкорне отличаются от гражданских....да и потом, пару дизельных моторов у механиков есть на подмен...если что...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 фев 2009, 11:08

Навигатор03 писал(а):что касается холодно...есть такое поскольку дизель на холостых не греется...просто как поехал...печку на внутреннюю сиркуляцию...и быстро нагревается..и дальше все нормальнои никакие картонки не нужны))))))))))))))
а в пробках что делать?!?
Навигатор03 писал(а):приятеля убедил...поменял только что купленную бензиновую модель ТЛК 200 на такую же на дизельную и не жалеет....стал больше ездить на длинные дистанции поскольку расход поменьше.
вот такие истории - это пять!!! no comments ... :mrgreen:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 13 фев 2009, 18:36

Я вас не агитирую))))
вы мальчики взрослые....что вас агитировать...сами все знаете...
так опытом делюсь, рассказываю...
Дизель в нормальных руках...которая при нормальной голове - более надежен чем бензиновый....просто даже конструктивно)))
тарахтелку только снаружи слышно...это факт...в салоне - нет))) правда если рыдван какой....то и внутри трясет....что кстати относиться и к раздолбанным бензиновым авто.
просто дизель требует более высокой авто культуры при его эксплуатации безаварийной...а у нас пока такого нет..поскольку только щас он начинает получать какое то распространение широкое.
ДИЗЕЛЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДРУГОЙ МАНЕР ЕЗДЫ)))) ТАПКУ В ПОЛ НЕ НАЖМЕШЬ....ПОТОМУ ЕГО И НЕ ЛЮБЯТ
хотя современные коммонрейлы такое уже позволяют.
а в прежних машинах...такое как раз и убивало двигуны...потому как на них ездили как на безниновых...)))))))

В пробках - все отлично...если нагрелся...то держит)))))если опять же владелец термостат не прое*бал)))))))))))))))

Просто дизелем надо уметь пользоваться...))))))))))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 13 фев 2009, 18:40

Dima писал(а):
Навигатор03 писал(а):на дакарах что -то все дизеля стали использовать))) я имею ввиду легковые авто....да и побеждать они почему то стали....

Но как тут принято говорить...про фломастеры..)))))))))))))
кому чего по душе.
и то и другое имеет свои+ и -

)))))))
А причём тут дакары? машины которые используются в гонках, вкорне отличаются от гражданских....да и потом, пару дизельных моторов у механиков есть на подмен...если что...
в запасах и пару бензиновых есть)))))))))

кстати для моего приятеля последней каплей, которая его сподвигла на обмен ТЛК200 на дизельную была поездка на Дакар в прошлом году - поскольку гонка не состоялась...у них там много времени было для всяких обсуждений)))) среди спртсменов и механиков..)))
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 13 фев 2009, 21:01

Навигатор03 писал(а): тарахтелку только снаружи слышно...это факт...в салоне - нет)))
Неправда твоя, даже в довольно дорогих современных авто вибрация и неприятный шум присутствует.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить