Диф. повышенного трения на Mark
Модератор: Николай Пименов
Ссори что не по теме, а это на всех так проверяется, а то сказали что нужно какое-то устройство-стендQuadra писал(а):Да не за что. А вот по вопросу есть ли на джыпе LSD или нету просто проверить - джып на подъемник, чтобы все колеса в воздухе, раздатку в неитраль и вращаешь рукой заднее колесо. Если другое с противоположной стороны крутиться в ту же сторону - ЛСД есть если в противоположную - у тебя обычный дифф, либо ЛСД сдохло и уже не лочит.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7 V8 TBI
						Если хочешь зимой нормально ездить на V8 с задним приводом, то НИКАКОЙ блокировки ставить ненужно, Торсен в том числе! 
Да, в поворотах Торсен будет вести себя лучше, чем LSD, но на прямой у них мало отличий - будет на раз выкидывать жопу! Т.е любое ускорение с более чем (а иногда и менее) 1/3 газа будет проходить с отлавливанием убегающей жопы
  
Все таки когда на дороге стоят не два колеса, а три, то едет авто намного стабильней.
Я специально "распустил" к зиме LSD лишив его фрикционной присадки, но все равно *опа слетает!
  С торсеном будет вообще *опа, т.к. его не распустишь и свои 75-80% он всегда перекинет с буксующего колеса на то, что уверенно стоит на дороге.
Все простые виды блокировки - это либо для улучшения старта либо для повышения проходимости. Хотя для Марковки и улучшение проходимости станет небольшим, ибо будешь везде брюхом тереться и чем дальше залезешь, тем больший понадобится трактор.
В общем если летние характеристики свободного дифа тебя устраивают, то забудь про его замену НАВСЕГДА!
			
									
									Да, в поворотах Торсен будет вести себя лучше, чем LSD, но на прямой у них мало отличий - будет на раз выкидывать жопу! Т.е любое ускорение с более чем (а иногда и менее) 1/3 газа будет проходить с отлавливанием убегающей жопы
Все таки когда на дороге стоят не два колеса, а три, то едет авто намного стабильней.
Я специально "распустил" к зиме LSD лишив его фрикционной присадки, но все равно *опа слетает!
Все простые виды блокировки - это либо для улучшения старта либо для повышения проходимости. Хотя для Марковки и улучшение проходимости станет небольшим, ибо будешь везде брюхом тереться и чем дальше залезешь, тем больший понадобится трактор.
В общем если летние характеристики свободного дифа тебя устраивают, то забудь про его замену НАВСЕГДА!
Ford Mustang GT 96 год
						понятно..., спасибо, Moris, съэкономил мне тридцатку - а то был уже настроен заказывать...  
 
... я на Марке вообще никуда залазить не буду... мне не очень то понравилось ездить на нем зимой... зато когда твердый и сухой асфальт эт песня конечно
  
 ... со сфетофора все только на педаль газа настроились нажать... а мы уже летим... летим... уже далеко... единственно что боюсь... как бы мы с ним не разбились...  
  ... а то у меня мозги отказывают за его рулем....  
			
									
									... я на Марке вообще никуда залазить не буду... мне не очень то понравилось ездить на нем зимой... зато когда твердый и сухой асфальт эт песня конечно
Mark VIII  V8 4.6
						а с блокировкой, когда трогаешься, никогда не знаешь какая часть машины и в какую сторону поедетDima писал(а):хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
						Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49325
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Зато поедет, а не будешь в каждом дворе в пяти сантиметрах снега торчать..игрок писал(а):а с блокировкой, когда трогаешься, никогда не знаешь какая часть машины и в какую сторону поедетDima писал(а):хм....стоит усомнится в твоих высказываниях...
Без блокировки начинает буксовать одно колесо и если оно попало на лёд, то всё... с места ты не тронешся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49325
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Я тебе скажу так, когда у меня были Кугары, а это нечто похожее на Марк 8, ходовая и платформа одинаковые, то ездить мне на них зимой приходилось, блокировки в заднем мосту нет, так буксовал я на них в каждом дворе, а по утрам меня дворники выталкивали с места парковки....и это в Москве, где дворы чистят....
А потом мне приходилось ездить на Марковке с трэкшен контролем, помойму он у них так называется, застревал крайне редко!
			
									
									А потом мне приходилось ездить на Марковке с трэкшен контролем, помойму он у них так называется, застревал крайне редко!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
- Dima
 - AmAvto
 - Сообщения: 49325
 - Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Вот в этом то и вопрос, что далеко не на всех машинах он работает...Николай Пименов писал(а):Аналогично: штатного трэкшеа Марковки вполне достаточно для таких мелочей, как снег или ещё какая пакость. Если он конечно работает полностью...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
						X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
ну трекшен есть.. кнопочку нажимаешь - загорелась лампа типа отключен, отжимаешь типа включен кнопка гаснет... была байда с одним из датчиков абс - пока не починили горела кнопка отключения всегда...
... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
			
									
									... так как он должен работать то? подтормаживая колеса? чет я этого счастья не очень ощутил на льду... а мож он у меня и не работает - есть способ проверить?
Mark VIII  V8 4.6
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 


