Trans Sport '94-96 vs Taurus '00-05

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 24 фев 2009, 21:25

Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Караван неплохой авто (у меня у соседа уже 2-й, оочень доволен) каждый день в Финляндию летает, юзает плотно, ничего авто, крепенькое. Но изначально надо брать "не дрова", с пробегом поменьше.. А часто ли надо в авто все 5 мест?
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 24 фев 2009, 22:12

Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Нет!
Можно 3-й ряд поставить на место второго и будет 3 места сзади! А потом в Гранде и так багажник вполне нормальный. Я при 3-х рядах в багажник 3-4 здоровых клечатых баула ставлю. Или комплект колес на сам караван. Или детскую коляску, если 3-й ряд чуть вперед сдвинуть...
Но самое классное - это караван 2005 модельного. У него сиденья в пол убираются! Второй ряд - капитанские, а третий 1/2 и убираются в любой комбинации. Правда цены на них от 700+ начинаются :( А так просто супер!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Сообщение AlexRIV » 24 фев 2009, 22:26

Serj писал(а):
Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Нет!
Можно 3-й ряд поставить на место второго и будет 3 места сзади! А потом в Гранде и так багажник вполне нормальный. Я при 3-х рядах в багажник 3-4 здоровых клечатых баула ставлю.
эти клетчатые быулы у нас "мечта акупанта"называются :lol:
pheny
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:34
Откуда: H8Z3C2

Сообщение pheny » 25 фев 2009, 00:12

Grigory писал(а):В первую очередь ищу универсал, минивен все таки крупноват для нас.
вообще-то трансспорт габаритами не больше тараса ;) он просто выше немного.
кстати, зря вояджеры-караваны не рассматриваете. они имеют примерно такие же габариты что и тарас/трансспорт, но повыше сантиметров на 20 (вот гранд караван, он подлинее).
На счет 2 ряда караванов вам уже рассказали. хочу лишь добавить что заднее сиденье в них можно сдвигать сантиметров на 40, увеличивая таким образом размер багажного отсека за счет пространства для ног пассажиров третьего ряда.

Сходите, посидите в этих машинах. думаю с выбором сразу определитесь :D
caravan '01
Grigory
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:26
Откуда: Тульская обл., Новомосковск

Сообщение Grigory » 25 фев 2009, 00:44

Короче начал шарить по тарас-клубу - первая тема на которую наткнулся про Тарас Г4 вот эта: http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1 ... msg-144600 :shock: Нафик нужна такая машина, которая ездит-ездит а потом хренак и встала! С попаданием на 40-50Круб + эвакуатор. У нас в городе вряд ли кто починит, надо будет в Москву тащить, а если пиндык придет на трассе? Мы с женой любим на море ездить... На Ниссане вообще проблем нет - помыл, заправил и поехал. А с такими фокусами как у Тауруса страшно будет на дальняк идти.

Может поэтому их так мало завезли, в отличие от первых поколений? Типа народ распробовал что это за фрухт и больше не берет? Вон например Стратусов всяких как грязи просто!

Короче весь в раздумьях! Стоит ли менять японское качество на американский комфорт?
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 25 фев 2009, 01:11

К Каравану присмотрись...вон их полно еще старых узкофарых катается и ничего..сходи просто посмотри, понюхай, пощупай, посиди и т.д , почувствуй нравится-не нравится...Хотя что там уже в продаже то осталось-все завезенные под СТП (в хор.состоянии) наверно распродали, одни крученные да восстановленные наверно стоят...Или ищи с пробегом по РФ от хорошего хозяина+ обязательно осмотр перед покупкой в толковом сервисе и КАРФАКС С АВТОЧЕКОМ. Только комплектацию получше ищи, чтобы с АБС и не на "веслах"..таких полно завезли пустых.
У меня тесть авто когда подбирал, говорил ему -давай Караван возьмем, багажник нормальный, вместительное авто и т.д...взял Алмеру классик новый (багажника нет вообще и спинка задняя не складывается) :shock: Теперь ноет-надооооооооо былоооооооо Караван брать :roll: А фиг ли, говорю папа Вы думалиииииииии :shock:
Grigory
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:26
Откуда: Тульская обл., Новомосковск

Сообщение Grigory » 25 фев 2009, 02:05

Вот собственно возможности багажника Алмеры - около 130 литров воды в канистрах и все... И это мало, т.к. возим на 3 семьи - себе и родителям. А еще нужно брать на отдых автохолодильник, мангал разборный, шашлыки-машлыки, детские всякие вещи... В салон это не положить, т.к. нас с женой 2-е, ребенок в автокресле и еще могут родственники присоединиться!

К лету надо что то решать, потому как выезжать на природу как то надо с ребенком. И воду возить тоже, этот источник в 50 км от города мы пьем только из него, больше ни откуда.

Всякие евроуниверсалы на мой взгляд неоправдано дороги. Поэтому смотрю в сторону америки, т.к. они предлагают МНОГО машины за меньшие деньги.
Вложения
DSC04492.JPG
DSC04504.JPG
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 25 фев 2009, 02:21

Фига ВЫ фанаты за 50 км!!! за водой ездите :D Я тоже воду не пью из под крана, на родник (бывший финский, финны знали в этом толк) гоняю для всей семьи за 7 км от города...(такой водицы нигде не пил! после нее уже и вода не вода :lol: )
Говорю- смотри Караван.. :wink: Воды прихватишь с собой-море, он же сзади на рессорах
Grigory
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:26
Откуда: Тульская обл., Новомосковск

Сообщение Grigory » 25 фев 2009, 02:25

Ну ради такой воды и 50 км не проблема! Там же можно прекрасно отдохнуть от города, постоять под ледяной струей (на заднем плане на 1 фото), пожарить шашлыки...
Grigory
Любитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:26
Откуда: Тульская обл., Новомосковск

Сообщение Grigory » 25 фев 2009, 02:28

Фига се - правда на рессорах?

При такой загрузке как на фото - по трассе быстрее 80-ти ехать опасно, т.к. задняя подвеска работает на пробой на каждой волне. Возможно пора менять аммо, хотя пробег всего то 103 тыщи.
pheny
Любитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:34
Откуда: H8Z3C2

Сообщение pheny » 25 фев 2009, 04:07

Grigory писал(а):Фига се - правда на рессорах?
да, у караванов сзади рессоры.
можно тонну воды загрузить и ничего пробивать не будет :D
caravan '01
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17353
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 25 фев 2009, 08:22

Serj писал(а):
Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Нет!
Можно 3-й ряд поставить на место второго и будет 3 места сзади! А потом в Гранде и так багажник вполне нормальный. Я при 3-х рядах в багажник 3-4 здоровых клечатых баула ставлю. Или комплект колес на сам караван. Или детскую коляску, если 3-й ряд чуть вперед сдвинуть...
Но самое классное - это караван 2005 модельного. У него сиденья в пол убираются! Второй ряд - капитанские, а третий 1/2 и убираются в любой комбинации. Правда цены на них от 700+ начинаются :( А так просто супер!
Кстати о компоновке салона - в этом плане "американцы" удобнее "европы". Если посмотреть, то Шараны/Галактики и т.п., они имеют в 3 ряду ДВА места, а во 2-м - ТРИ. Типа, снимаешь задний ряд, и получаешь вагон с бооольшим багажником и 5 местами. Зато, если требуется все места + сносный доступ назад (постоянный, а не за счёт откидывания сиденья, или чего у них там) - машина автоматически становится 6-местной). У меня в Аэростаре, к примеру, если кто хочет залезть на 3 ряд (3 м.), то нисколько не потревожит пассажиров среднего ряда. Так же у приятеля в Караване. Единственное, у него "капитанские" кресла в среднем ряду, поэтому, чтобы попасть назад, приходится перелезать через одно сиденье :D
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 25 фев 2009, 10:12

pheny писал(а):
Grigory писал(а):Фига се - правда на рессорах?
да, у караванов сзади рессоры.
можно тонну воды загрузить и ничего пробивать не будет :D
Тонну нельзя, на жопу сядет! Хотя некоторые умельцы дополнительный лист вкорячивают...
А так я сейчас ремонт в квартире делаю - 15 листов гипсокартона не разрезая ложаться при снятых рядах... Больше - уже страшно! Или по окна досками закидываешь - низко садится, но худо бедно едет :)
Вообще - сходи на minivan.ru! Почитай там про минивены - вполне исчерпывающую инфу найдешь! Там же иногда машинки к продаже предлагают...
Найти узкоглазого ИМХО вполне можно в нормальном состоянии тыщ за 300. Я своего не дороже бы продавал... Но пока не вижу ему адекватной замены за разумные деньги :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 10:14

Serj писал(а):
pheny писал(а):
Grigory писал(а):Фига се - правда на рессорах?
да, у караванов сзади рессоры.
можно тонну воды загрузить и ничего пробивать не будет :D
Тонну нельзя, на жопу сядет! Хотя некоторые умельцы дополнительный лист вкорячивают...
А так я сейчас ремонт в квартире делаю - 15 листов гипсокартона не разрезая ложаться при снятых рядах... Больше - уже страшно! Или по окна досками закидываешь - низко садится, но худо бедно едет :)
Вообще - сходи на minivan.ru! Почитай там про минивены - вполне исчерпывающую инфу найдешь! Там же иногда машинки к продаже предлагают...
Найти узкоглазого ИМХО вполне можно в нормальном состоянии тыщ за 300. Я своего не дороже бы продавал... Но пока не вижу ему адекватной замены за разумные деньги :(
Ещё немного добавить и можно взять в новом кузове....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 25 фев 2009, 12:03

Dima писал(а): Ещё немного добавить и можно взять в новом кузове....
Ты где видел новый кузов меньше, чем за 500? Только если это не хлам с пробегом под 300 тыщ и не битый конструктор?
А добавить 200 тыщ - это чуть ли не в 2 раза дороже!
А вот твои же ребята на сервисе говорили мне на идею замены на новый кузов, что надо смотреть на состояние, а не на "кузов" или год. Моему уже скоро 10 лет, но он жив и здоров. Ну кушает масла грамм по 600 и блок соленоидов иногда дуркует, а так все отлично. А взяв самый дешовый в новом кузове - заплатишь точно дороже, но авто скорее всего будет более уезжанное...
Это ИМХО! Я свой все равно пока продавать не стану :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Ответить