Караван неплохой авто (у меня у соседа уже 2-й, оочень доволен) каждый день в Финляндию летает, юзает плотно, ничего авто, крепенькое. Но изначально надо брать "не дрова", с пробегом поменьше.. А часто ли надо в авто все 5 мест?Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Trans Sport '94-96 vs Taurus '00-05
Нет!Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Можно 3-й ряд поставить на место второго и будет 3 места сзади! А потом в Гранде и так багажник вполне нормальный. Я при 3-х рядах в багажник 3-4 здоровых клечатых баула ставлю. Или комплект колес на сам караван. Или детскую коляску, если 3-й ряд чуть вперед сдвинуть...
Но самое классное - это караван 2005 модельного. У него сиденья в пол убираются! Второй ряд - капитанские, а третий 1/2 и убираются в любой комбинации. Правда цены на них от 700+ начинаются :( А так просто супер!
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
эти клетчатые быулы у нас "мечта акупанта"называютсяSerj писал(а):Нет!Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Можно 3-й ряд поставить на место второго и будет 3 места сзади! А потом в Гранде и так багажник вполне нормальный. Я при 3-х рядах в багажник 3-4 здоровых клечатых баула ставлю.

вообще-то трансспорт габаритами не больше тарасаGrigory писал(а):В первую очередь ищу универсал, минивен все таки крупноват для нас.

кстати, зря вояджеры-караваны не рассматриваете. они имеют примерно такие же габариты что и тарас/трансспорт, но повыше сантиметров на 20 (вот гранд караван, он подлинее).
На счет 2 ряда караванов вам уже рассказали. хочу лишь добавить что заднее сиденье в них можно сдвигать сантиметров на 40, увеличивая таким образом размер багажного отсека за счет пространства для ног пассажиров третьего ряда.
Сходите, посидите в этих машинах. думаю с выбором сразу определитесь

caravan '01
-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:26
- Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Короче начал шарить по тарас-клубу - первая тема на которую наткнулся про Тарас Г4 вот эта: http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1 ... msg-144600
Нафик нужна такая машина, которая ездит-ездит а потом хренак и встала! С попаданием на 40-50Круб + эвакуатор. У нас в городе вряд ли кто починит, надо будет в Москву тащить, а если пиндык придет на трассе? Мы с женой любим на море ездить... На Ниссане вообще проблем нет - помыл, заправил и поехал. А с такими фокусами как у Тауруса страшно будет на дальняк идти.
Может поэтому их так мало завезли, в отличие от первых поколений? Типа народ распробовал что это за фрухт и больше не берет? Вон например Стратусов всяких как грязи просто!
Короче весь в раздумьях! Стоит ли менять японское качество на американский комфорт?

Может поэтому их так мало завезли, в отличие от первых поколений? Типа народ распробовал что это за фрухт и больше не берет? Вон например Стратусов всяких как грязи просто!
Короче весь в раздумьях! Стоит ли менять японское качество на американский комфорт?
К Каравану присмотрись...вон их полно еще старых узкофарых катается и ничего..сходи просто посмотри, понюхай, пощупай, посиди и т.д , почувствуй нравится-не нравится...Хотя что там уже в продаже то осталось-все завезенные под СТП (в хор.состоянии) наверно распродали, одни крученные да восстановленные наверно стоят...Или ищи с пробегом по РФ от хорошего хозяина+ обязательно осмотр перед покупкой в толковом сервисе и КАРФАКС С АВТОЧЕКОМ. Только комплектацию получше ищи, чтобы с АБС и не на "веслах"..таких полно завезли пустых.
У меня тесть авто когда подбирал, говорил ему -давай Караван возьмем, багажник нормальный, вместительное авто и т.д...взял Алмеру классик новый (багажника нет вообще и спинка задняя не складывается)
Теперь ноет-надооооооооо былоооооооо Караван брать
А фиг ли, говорю папа Вы думалиииииииии 
У меня тесть авто когда подбирал, говорил ему -давай Караван возьмем, багажник нормальный, вместительное авто и т.д...взял Алмеру классик новый (багажника нет вообще и спинка задняя не складывается)



-
- Любитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 22:26
- Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Вот собственно возможности багажника Алмеры - около 130 литров воды в канистрах и все... И это мало, т.к. возим на 3 семьи - себе и родителям. А еще нужно брать на отдых автохолодильник, мангал разборный, шашлыки-машлыки, детские всякие вещи... В салон это не положить, т.к. нас с женой 2-е, ребенок в автокресле и еще могут родственники присоединиться!
К лету надо что то решать, потому как выезжать на природу как то надо с ребенком. И воду возить тоже, этот источник в 50 км от города мы пьем только из него, больше ни откуда.
Всякие евроуниверсалы на мой взгляд неоправдано дороги. Поэтому смотрю в сторону америки, т.к. они предлагают МНОГО машины за меньшие деньги.
К лету надо что то решать, потому как выезжать на природу как то надо с ребенком. И воду возить тоже, этот источник в 50 км от города мы пьем только из него, больше ни откуда.
Всякие евроуниверсалы на мой взгляд неоправдано дороги. Поэтому смотрю в сторону америки, т.к. они предлагают МНОГО машины за меньшие деньги.
Фига ВЫ фанаты за 50 км!!! за водой ездите
Я тоже воду не пью из под крана, на родник (бывший финский, финны знали в этом толк) гоняю для всей семьи за 7 км от города...(такой водицы нигде не пил! после нее уже и вода не вода
)
Говорю- смотри Караван..
Воды прихватишь с собой-море, он же сзади на рессорах


Говорю- смотри Караван..

Кстати о компоновке салона - в этом плане "американцы" удобнее "европы". Если посмотреть, то Шараны/Галактики и т.п., они имеют в 3 ряду ДВА места, а во 2-м - ТРИ. Типа, снимаешь задний ряд, и получаешь вагон с бооольшим багажником и 5 местами. Зато, если требуется все места + сносный доступ назад (постоянный, а не за счёт откидывания сиденья, или чего у них там) - машина автоматически становится 6-местной). У меня в Аэростаре, к примеру, если кто хочет залезть на 3 ряд (3 м.), то нисколько не потревожит пассажиров среднего ряда. Так же у приятеля в Караване. Единственное, у него "капитанские" кресла в среднем ряду, поэтому, чтобы попасть назад, приходится перелезать через одно сиденьеSerj писал(а):Нет!Grigory писал(а):Serj, насколько я понял по фоткам, в Каравне если убрать задний ряд то остается всего 2 места во втором ряду, т.е. машина становится 4-х местной! Вот это отталкивает сильно!
Можно 3-й ряд поставить на место второго и будет 3 места сзади! А потом в Гранде и так багажник вполне нормальный. Я при 3-х рядах в багажник 3-4 здоровых клечатых баула ставлю. Или комплект колес на сам караван. Или детскую коляску, если 3-й ряд чуть вперед сдвинуть...
Но самое классное - это караван 2005 модельного. У него сиденья в пол убираются! Второй ряд - капитанские, а третий 1/2 и убираются в любой комбинации. Правда цены на них от 700+ начинаютсяА так просто супер!

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Тонну нельзя, на жопу сядет! Хотя некоторые умельцы дополнительный лист вкорячивают...pheny писал(а):да, у караванов сзади рессоры.Grigory писал(а):Фига се - правда на рессорах?
можно тонну воды загрузить и ничего пробивать не будет :D
А так я сейчас ремонт в квартире делаю - 15 листов гипсокартона не разрезая ложаться при снятых рядах... Больше - уже страшно! Или по окна досками закидываешь - низко садится, но худо бедно едет :)
Вообще - сходи на minivan.ru! Почитай там про минивены - вполне исчерпывающую инфу найдешь! Там же иногда машинки к продаже предлагают...
Найти узкоглазого ИМХО вполне можно в нормальном состоянии тыщ за 300. Я своего не дороже бы продавал... Но пока не вижу ему адекватной замены за разумные деньги :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ещё немного добавить и можно взять в новом кузове....Serj писал(а):Тонну нельзя, на жопу сядет! Хотя некоторые умельцы дополнительный лист вкорячивают...pheny писал(а):да, у караванов сзади рессоры.Grigory писал(а):Фига се - правда на рессорах?
можно тонну воды загрузить и ничего пробивать не будет
А так я сейчас ремонт в квартире делаю - 15 листов гипсокартона не разрезая ложаться при снятых рядах... Больше - уже страшно! Или по окна досками закидываешь - низко садится, но худо бедно едет
Вообще - сходи на minivan.ru! Почитай там про минивены - вполне исчерпывающую инфу найдешь! Там же иногда машинки к продаже предлагают...
Найти узкоглазого ИМХО вполне можно в нормальном состоянии тыщ за 300. Я своего не дороже бы продавал... Но пока не вижу ему адекватной замены за разумные деньги
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ты где видел новый кузов меньше, чем за 500? Только если это не хлам с пробегом под 300 тыщ и не битый конструктор?Dima писал(а): Ещё немного добавить и можно взять в новом кузове....
А добавить 200 тыщ - это чуть ли не в 2 раза дороже!
А вот твои же ребята на сервисе говорили мне на идею замены на новый кузов, что надо смотреть на состояние, а не на "кузов" или год. Моему уже скоро 10 лет, но он жив и здоров. Ну кушает масла грамм по 600 и блок соленоидов иногда дуркует, а так все отлично. А взяв самый дешовый в новом кузове - заплатишь точно дороже, но авто скорее всего будет более уезжанное...
Это ИМХО! Я свой все равно пока продавать не стану :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan