Navigator(1) или Explorer(3)

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Navigator(1) или Explorer(3)

Сообщение prohogii » 04 мар 2009, 16:07

Добрый день, всем форумчанам. Хочу к лету поменять свою теперешнюю машинку на внедорожник. Весь в сомнениях, форум читал (этот) и "Форд-трак" форум тоже.
1. Навигатор хочу последних годов, т.е. 99-01г., с мотором 306 л.с.
Что смущает: Транспортный налог (грабеж), стоимость содержания (ремонт). 4-х ст. АКПП (у форда 5-ст.), сзади мост (хуже поведение на дороге).
2. Эксплорер, первые года этого поколения, т.е. 02-03г., с мотором 4,6 (242 л.с.).
Предположительные недостатки (по отношению к Навигатору): Меньший комфорт, насколько? Меньше салон, у знакомого посидел, в принципе нормально, нельзя сказать,
что шибко тесно. При езде по не очень хорошим дорогам всякие удары в подвеске проникают в салон.
Подскажите, кто использовал, как эти машины, по сравнению друг с другом.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 мар 2009, 16:23

Машины разные обсолютно, Эксплоер чиится и ломается значительно чаще Навигатора, расход топлива будет примерно одинаковым, сзади мост в данном случае скорее плюс чем минус у Нэви, автомат на Нэви ломается реже чем на Эксплоерах...
А почему Эксплоер именно с 4.6 рассматриваете? почему не 4.0?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 04 мар 2009, 16:26

советую посмотреть (и обязательно прокатиться!) на Нэвике. он живьём сильно отличается от картинок и форумов. после близкого знакомства муки выбора пропадут, или "вах!!! моё!!!" или "да ну его нах ... такая корова", третьего скорее всего не будет :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 мар 2009, 16:30

Но налог это да...не приятно, и Нэви на пневмоподвеске, а для такого вораста это не плюс...но мосты, раздатка, кпп прочнее чем у эксплоера...и ходовая в целом, в ней меньше деталей которые ломаются по сравнению с эксплоером.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 04 мар 2009, 18:10

Dima писал(а):Но налог это да...не приятно, и Нэви на пневмоподвеске, а для такого вораста это не плюс...но мосты, раздатка, кпп прочнее чем у эксплоера...и ходовая в целом, в ней меньше деталей которые ломаются по сравнению с эксплоером.
Спасибо, Дима.
Дв. 4,6, думаю поживее будет, а налог похожий (242 л.с. и 212 л.с.).
Хочу взять в основном для езды по дорогам, просто у нас дороги, местами экстрим, да и во дворах черти что делается.
Поэтому хочется, чтобы машина на скорости, совсем уж не была "коровой".
"Джипов" никогда не было, к их управляемости надо будет привыкнуть, но это не проблема.
У меня еще кандидат Гранд Чероки WJ, последних годов (02-04г.) Но там мосты и впереди и сзади, как он будет вести себя на дороге, бог знает. Да и тесноват он, даже по сравнению с Эксплорером, не говоря уже про Навигатор.
Но у Гранда есть большой для меня плюс, это дизельный двигатель, привык я к ним, с трудом себе представляю, как буду ездить на бензине.
Так, чисто визуально и по характеристикам, больше нравится
Навигатор, если бы на него ставился дизель, я бы в припрыжку побежал его покупать.
А так даже не знаю, куда метнуться.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 04 мар 2009, 18:12

Silver писал(а):советую посмотреть (и обязательно прокатиться!) на Нэвике. он живьём сильно отличается от картинок и форумов. после близкого знакомства муки выбора пропадут, или "вах!!! моё!!!" или "да ну его нах ... такая корова", третьего скорее всего не будет :roll:
В основном так машины и покупаю, но пора бы остепениться
и подойти к выбору машины не только раз "Вах", надо брать.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 04 мар 2009, 21:09

prohogii писал(а):Но там мосты и впереди и сзади, как он будет вести себя на дороге, бог знает.
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.
prohogii писал(а):Но у Гранда есть большой для меня плюс, это дизельный двигатель, привык я к ним, с трудом себе представляю, как буду ездить на бензине.
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 04 мар 2009, 21:33

[/quote]
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.
[/quote]
========================================
Понятно, что не как на л/а, но внедорожники тоже по разному едут, в зависимости от конструкции подвесок впереди и сзади, и от их настроек.
=======================================
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.[/quote]
=======================================
Этот вариант у меня не "про запас", а в случае покупки Гранда, основной.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 мар 2009, 21:51

Ну дизель 2.7 мерседесовский не такой уж и плохой вариант, только шуму и вибрации много, а динамики не очень. А вот 3.1 дизель итальянский это не просто геморрой, это геморрой на геморрое....
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 04 мар 2009, 23:05

Quadra писал(а):Ну дизель 2.7 мерседесовский не такой уж и плохой вариант, только шуму и вибрации много, а динамики не очень. А вот 3.1 дизель итальянский это не просто геморрой, это геморрой на геморрое....
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
Спасибо, Quadra.
К некоторому "тарахтению" дизелей привык. Про лучшие с-ва Гранда на бездорожье, в курсе.
Тесно, наверное, в салоне Гранда (база 2690 мм.), откуда взяться простору.
Жалко не могу "поднять" по деньгам следующие поколение Гранда, а так было бы самое то.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 05 мар 2009, 00:50

Quadra писал(а): самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире.
аято думал круче трёх блокировок G нету... :oops:
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 05 мар 2009, 01:15

Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 05 мар 2009, 07:20

Для езды по асфальту бери дишн и не парься!!!
Езжу уже 3 с лишним года, нарадоваться не могу!!!!
Volvo XC70,08
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 05 мар 2009, 09:20

Mr.Miller писал(а):Для езды по асфальту бери дишн и не парься!!!
Езжу уже 3 с лишним года, нарадоваться не могу!!!!
Данную модель Форда тоже рассматривал и предпочел Навигатор.
Модели технически очень похожи, на Навигаторе пневма (в стандарте), значит комфорт получше будет (по подвеске).
Читал на форуме, что шумоизоляция у Линкольна тоже лучше, существенный фактор, как составляющей комфорта.
Ну, и просто Навигатор выглядит внешне красивее, может поэтому более распространен, значит выбор этих машин шире.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 05 мар 2009, 09:35

KMS писал(а):Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
Спасибо за совет, Артем.
После того как Дима отписал, что Explorer ломается чаще и охотнее и расходы на содержание этих машин будут близки, то я склоняюсь в сторону Навигатора.
Хотя, конечно, 25л. в городе и 14л. на трассе, не очень радуют. Плюс налог 45.600,00 руб., плюс затраты на ремонт.
Потом у меня никогда не было АА и соответственно я не очень знаю где лучше брать з/ч, это незнание может дорого обойтись.
В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше, это вместе с топливом, то есть 240.000,00 руб/год.
Достаточно ли этой суммы для содержания Навигатора, да езжу мало: 5-6 тыс.км./год.
Просветите меня по содержанию машины.
Последний раз редактировалось prohogii 10 мар 2009, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Ответить