Navigator(1) или Explorer(3)
Модератор: Aerostar
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Navigator(1) или Explorer(3)
Добрый день, всем форумчанам. Хочу к лету поменять свою теперешнюю машинку на внедорожник. Весь в сомнениях, форум читал (этот) и "Форд-трак" форум тоже.
1. Навигатор хочу последних годов, т.е. 99-01г., с мотором 306 л.с.
Что смущает: Транспортный налог (грабеж), стоимость содержания (ремонт). 4-х ст. АКПП (у форда 5-ст.), сзади мост (хуже поведение на дороге).
2. Эксплорер, первые года этого поколения, т.е. 02-03г., с мотором 4,6 (242 л.с.).
Предположительные недостатки (по отношению к Навигатору): Меньший комфорт, насколько? Меньше салон, у знакомого посидел, в принципе нормально, нельзя сказать,
что шибко тесно. При езде по не очень хорошим дорогам всякие удары в подвеске проникают в салон.
Подскажите, кто использовал, как эти машины, по сравнению друг с другом.
1. Навигатор хочу последних годов, т.е. 99-01г., с мотором 306 л.с.
Что смущает: Транспортный налог (грабеж), стоимость содержания (ремонт). 4-х ст. АКПП (у форда 5-ст.), сзади мост (хуже поведение на дороге).
2. Эксплорер, первые года этого поколения, т.е. 02-03г., с мотором 4,6 (242 л.с.).
Предположительные недостатки (по отношению к Навигатору): Меньший комфорт, насколько? Меньше салон, у знакомого посидел, в принципе нормально, нельзя сказать,
что шибко тесно. При езде по не очень хорошим дорогам всякие удары в подвеске проникают в салон.
Подскажите, кто использовал, как эти машины, по сравнению друг с другом.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Машины разные обсолютно, Эксплоер чиится и ломается значительно чаще Навигатора, расход топлива будет примерно одинаковым, сзади мост в данном случае скорее плюс чем минус у Нэви, автомат на Нэви ломается реже чем на Эксплоерах...
А почему Эксплоер именно с 4.6 рассматриваете? почему не 4.0?
А почему Эксплоер именно с 4.6 рассматриваете? почему не 4.0?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
советую посмотреть (и обязательно прокатиться!) на Нэвике. он живьём сильно отличается от картинок и форумов. после близкого знакомства муки выбора пропадут, или "вах!!! моё!!!" или "да ну его нах ... такая корова", третьего скорее всего не будет 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Спасибо, Дима.Dima писал(а):Но налог это да...не приятно, и Нэви на пневмоподвеске, а для такого вораста это не плюс...но мосты, раздатка, кпп прочнее чем у эксплоера...и ходовая в целом, в ней меньше деталей которые ломаются по сравнению с эксплоером.
Дв. 4,6, думаю поживее будет, а налог похожий (242 л.с. и 212 л.с.).
Хочу взять в основном для езды по дорогам, просто у нас дороги, местами экстрим, да и во дворах черти что делается.
Поэтому хочется, чтобы машина на скорости, совсем уж не была "коровой".
"Джипов" никогда не было, к их управляемости надо будет привыкнуть, но это не проблема.
У меня еще кандидат Гранд Чероки WJ, последних годов (02-04г.) Но там мосты и впереди и сзади, как он будет вести себя на дороге, бог знает. Да и тесноват он, даже по сравнению с Эксплорером, не говоря уже про Навигатор.
Но у Гранда есть большой для меня плюс, это дизельный двигатель, привык я к ним, с трудом себе представляю, как буду ездить на бензине.
Так, чисто визуально и по характеристикам, больше нравится
Навигатор, если бы на него ставился дизель, я бы в припрыжку побежал его покупать.
А так даже не знаю, куда метнуться.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
В основном так машины и покупаю, но пора бы остепенитьсяSilver писал(а):советую посмотреть (и обязательно прокатиться!) на Нэвике. он живьём сильно отличается от картинок и форумов. после близкого знакомства муки выбора пропадут, или "вах!!! моё!!!" или "да ну его нах ... такая корова", третьего скорее всего не будет
и подойти к выбору машины не только раз "Вах", надо брать.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.prohogii писал(а):Но там мосты и впереди и сзади, как он будет вести себя на дороге, бог знает.
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.prohogii писал(а):Но у Гранда есть большой для меня плюс, это дизельный двигатель, привык я к ним, с трудом себе представляю, как буду ездить на бензине.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
[/quote]
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.
[/quote]
========================================
Понятно, что не как на л/а, но внедорожники тоже по разному едут, в зависимости от конструкции подвесок впереди и сзади, и от их настроек.
=======================================
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.[/quote]
=======================================
Этот вариант у меня не "про запас", а в случае покупки Гранда, основной.
на дороге он будет вести себя так же, как вы им будете управлять. А управлять внедорожником надо как внедорожником, а не легковушкой. Проблем с мостами никаких быть не может.
[/quote]
========================================
Понятно, что не как на л/а, но внедорожники тоже по разному едут, в зависимости от конструкции подвесок впереди и сзади, и от их настроек.
=======================================
дизель там конченный, лучше даже про запас не держать его как вариант, ибо радости от владения не едущей машиной не будет никакой.[/quote]
=======================================
Этот вариант у меня не "про запас", а в случае покупки Гранда, основной.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну дизель 2.7 мерседесовский не такой уж и плохой вариант, только шуму и вибрации много, а динамики не очень. А вот 3.1 дизель итальянский это не просто геморрой, это геморрой на геморрое....
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Спасибо, Quadra.Quadra писал(а):Ну дизель 2.7 мерседесовский не такой уж и плохой вариант, только шуму и вибрации много, а динамики не очень. А вот 3.1 дизель итальянский это не просто геморрой, это геморрой на геморрое....
Но если на Гранде с 4.7 прокатится то потом и Эксп и Навик покажутся тупыми и задумчивыми.... Не машина а зажигалка. Но особая, для людей ценящих внедорожные успехи больше поведения на дороге. Ибо там и ходы подвесок здоровые, и самая продвинутая полноприводная трансмиссия в мире. А для езды по асфальту лучше Навик бери.
К некоторому "тарахтению" дизелей привык. Про лучшие с-ва Гранда на бездорожье, в курсе.
Тесно, наверное, в салоне Гранда (база 2690 мм.), откуда взяться простору.
Жалко не могу "поднять" по деньгам следующие поколение Гранда, а так было бы самое то.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Данную модель Форда тоже рассматривал и предпочел Навигатор.Mr.Miller писал(а):Для езды по асфальту бери дишн и не парься!!!
Езжу уже 3 с лишним года, нарадоваться не могу!!!!
Модели технически очень похожи, на Навигаторе пневма (в стандарте), значит комфорт получше будет (по подвеске).
Читал на форуме, что шумоизоляция у Линкольна тоже лучше, существенный фактор, как составляющей комфорта.
Ну, и просто Навигатор выглядит внешне красивее, может поэтому более распространен, значит выбор этих машин шире.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Спасибо за совет, Артем.KMS писал(а):Обе машины по-своему хороши. Думаю, стоит посидеть-поездить в каждой из них - и принимать решение, исходя из того, какая больше понравилась.
После того как Дима отписал, что Explorer ломается чаще и охотнее и расходы на содержание этих машин будут близки, то я склоняюсь в сторону Навигатора.
Хотя, конечно, 25л. в городе и 14л. на трассе, не очень радуют. Плюс налог 45.600,00 руб., плюс затраты на ремонт.
Потом у меня никогда не было АА и соответственно я не очень знаю где лучше брать з/ч, это незнание может дорого обойтись.
В общем я человек малообеспеченный, не сказать ещё хужее, и могу тратить на машину в месяц 20.000,00 руб., не больше, это вместе с топливом, то есть 240.000,00 руб/год.
Достаточно ли этой суммы для содержания Навигатора, да езжу мало: 5-6 тыс.км./год.
Просветите меня по содержанию машины.
Последний раз редактировалось prohogii 10 мар 2009, 16:57, всего редактировалось 2 раза.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.