Pontiac Grand Prix GTP
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Как я и обещал, хочу рассказать про свой автмобиль поподробней.
Сейчас когда эйфория обладанием такокго экзымпляра чуть спала, могу рассказать вск минусы и плюсы моей покупки.
Начнем с кузова. В принципе на 4 с минусом, после разборки салони и пристального осмотра кузова изнутри естественно понятно что битый по чуть чуть везде, исключая переднюю левую стойку, там было сильно но об этом мне чесно признался хозяин. Кстати ему спасибо не обманул. сало не прожженый не прокуренный без колхоза. Не приклеено стекло боковины левой и лобовое в результате чего влага (кое где лужи под ковром и в багажникке, скрип переднего стекла и протертая краска молдингом). Это исправилось. Проклеял стыки пластика кожей для уменшения скрипа, эффект есть. Проблема с мелким крепежом, в частности клипсы обивок дверей.
Не важно работают стеклоподьемники, медленно и вяло Помыл помазал получше но не фонтан, не знаю почему. Если сравнит с Мерури Кугаром 1992 года, то там просто гильятины.
Радует в салоне невероятное количество места как спереди так и завтра, хотя задние пассажири сетуют на низкую посадку. Борт компутер пакозывает всю необходимую информацию, Пробег на оставшемся топливе, износ масла моторного израсходованный бензин средний расход, работу трэкшена и АБС, давление в шинах. при этом все показатели обнуляются по первому вашему требовани. нажанием простой кнопки (и никаких обращений в сервис) при этом переклюсается литры-галоны мили/км. на удивление ножной стояночный тормоз работает великолепно.
Мотор немного пугает на холодную какими то посторонними звуками, но после прогрева, часики, разве что чуть чуть потрясывает.
Автомат вне конкуренции. Такой настройки я не встречал, на малых газах очень нежный и осторожный, поддав газку пробуксовка как пить дать.
Подвеска в хорошем состоянии, спортивный настройки шасси угадываются. Но в целом нужный компромис. Управляемость хороша....очень хороша, может конечно заслуга колес 245/40 R18 (кстати от Infinity M35).
В целом ощущения от езды незабываемые. Это неутомимый поток мощьности вовсем диапазоне оборотов захватывает дух. Понтиак прикололся нарисовав спидометр до 200 км/ч. Он их разменивает незаметно для меня.
В общем всем настоятельно рекомендую феноменальная тачка за эти деньги. Я бы тока ради проекции купил
P.S. может кно нибудь купит красный. Таких тачек осталось мега мало, в смысле компрессорных. А купэ вообще красная книга.
Сейчас когда эйфория обладанием такокго экзымпляра чуть спала, могу рассказать вск минусы и плюсы моей покупки.
Начнем с кузова. В принципе на 4 с минусом, после разборки салони и пристального осмотра кузова изнутри естественно понятно что битый по чуть чуть везде, исключая переднюю левую стойку, там было сильно но об этом мне чесно признался хозяин. Кстати ему спасибо не обманул. сало не прожженый не прокуренный без колхоза. Не приклеено стекло боковины левой и лобовое в результате чего влага (кое где лужи под ковром и в багажникке, скрип переднего стекла и протертая краска молдингом). Это исправилось. Проклеял стыки пластика кожей для уменшения скрипа, эффект есть. Проблема с мелким крепежом, в частности клипсы обивок дверей.
Не важно работают стеклоподьемники, медленно и вяло Помыл помазал получше но не фонтан, не знаю почему. Если сравнит с Мерури Кугаром 1992 года, то там просто гильятины.
Радует в салоне невероятное количество места как спереди так и завтра, хотя задние пассажири сетуют на низкую посадку. Борт компутер пакозывает всю необходимую информацию, Пробег на оставшемся топливе, износ масла моторного израсходованный бензин средний расход, работу трэкшена и АБС, давление в шинах. при этом все показатели обнуляются по первому вашему требовани. нажанием простой кнопки (и никаких обращений в сервис) при этом переклюсается литры-галоны мили/км. на удивление ножной стояночный тормоз работает великолепно.
Мотор немного пугает на холодную какими то посторонними звуками, но после прогрева, часики, разве что чуть чуть потрясывает.
Автомат вне конкуренции. Такой настройки я не встречал, на малых газах очень нежный и осторожный, поддав газку пробуксовка как пить дать.
Подвеска в хорошем состоянии, спортивный настройки шасси угадываются. Но в целом нужный компромис. Управляемость хороша....очень хороша, может конечно заслуга колес 245/40 R18 (кстати от Infinity M35).
В целом ощущения от езды незабываемые. Это неутомимый поток мощьности вовсем диапазоне оборотов захватывает дух. Понтиак прикололся нарисовав спидометр до 200 км/ч. Он их разменивает незаметно для меня.
В общем всем настоятельно рекомендую феноменальная тачка за эти деньги. Я бы тока ради проекции купил


P.S. может кно нибудь купит красный. Таких тачек осталось мега мало, в смысле компрессорных. А купэ вообще красная книга.
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва