Масло, в раздумьях....

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Масло, в раздумьях....

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2009, 12:36

как думаете стоит ли лить в американский движок вот такое чудо масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 ??? http://www.essmo.etel.ru/Catalog3/mobil ... 10w-60.htm
скажем в 5,2л магнум или 5,4 тритон ? не загнется ли ДВС или спасибо скажет :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 24 мар 2009, 12:41

Лей то, что рекомендует мануал.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 12:41

Не загнётся ... но в лучшую сторону вряд ли что изменится...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 24 мар 2009, 12:46

ниче он тебе не скажет ибо не умеет :D .... есть мнение что для старых двигателей, которые работали на минералке лучше синтетику не лить ... так как последняя обладает лучшими моющими свойствами... вымоет тебе что нибудь не то :D ... но это не значит что лить ее нельзя - лей... :D ... но я себе голову не забиваю и в обе лью минералку ту что советует производитель...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2009, 13:24

Dmitry171 писал(а):ниче он тебе не скажет ибо не умеет :D .... есть мнение что для старых двигателей, которые работали на минералке лучше синтетику не лить ... так как последняя обладает лучшими моющими свойствами... вымоет тебе что нибудь не то :D ... но это не значит что лить ее нельзя - лей... :D ... но я себе голову не забиваю и в обе лью минералку ту что советует производитель...
Я тоже лью Мопар зимой 5/30, летом 10/30 , но хочется для любимого движка самое лучшее, саамое современное, самое хорошее и тд. Кстати интереосовался както у Маер (оф дилер Джип) мол хочу заенить маслице, какое и чего Вы мне зальете, а они моментально ответили мобил 5/50 синтетика. Я как так ведь минералка на эти движки льется, а они в з@лупу лезут, что теперь только синтетику надо лить (ну о их проф пригодности давно всем ясно.... но всеже вот такое мне втирали)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 мар 2009, 13:27

Dima писал(а):Не загнётся ... но в лучшую сторону вряд ли что изменится...
Дим, а сальники не потекут? хочу попробывать, но стремаюсь вдруг говно поднимет и закупорит масляную магистраль......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 24 мар 2009, 13:29

я залил себе мобил 10х30...
потекло...задний сальник.
если до этого полусинтетика была,расход был 200-250г/1000,
то теперь по поллитра и лужица утром.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 15:45

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Не загнётся ... но в лучшую сторону вряд ли что изменится...
Дим, а сальники не потекут? хочу попробывать, но стремаюсь вдруг говно поднимет и закупорит масляную магистраль......
Это как повезёт...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Gravedigger
Ценитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
Откуда: Москва Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Gravedigger » 24 мар 2009, 16:13

я попробывал на тарасе залит синтетику, ничего не потякло, но и лучше от этого не стало...
Поэтому перешёл на родной мобил и всё!!! Миниралка это гуд.
А то что новое не всегда Хорошо!!!
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)

www.taurus-club.ru
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 24 мар 2009, 16:29

Mrak писал(а):я залил себе мобил 10х30...
потекло...задний сальник.
если до этого полусинтетика была,расход был 200-250г/1000,
то теперь по поллитра и лужица утром.
Аналогично, залил как-то полусинтетику 10w40, и с этих пор понеслось - для начала потёк картер :D , ну а параллельно и задний сальник (кажется) сопливит - чё делать теперь - не знаю. Это ж надо КПП сдёргивать... :( Слава богу до лужиц не доходит (пока?) Но следующая замена будет на минералку. Я прав? :oops:
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 16:35

Aerostar писал(а):
Mrak писал(а):я залил себе мобил 10х30...
потекло...задний сальник.
если до этого полусинтетика была,расход был 200-250г/1000,
то теперь по поллитра и лужица утром.
Аналогично, залил как-то полусинтетику 10w40, и с этих пор понеслось - для начала потёк картер :D , ну а параллельно и задний сальник (кажется) сопливит - чё делать теперь - не знаю. Это ж надо КПП сдёргивать... :( Слава богу до лужиц не доходит (пока?) Но следующая замена будет на минералку. Я прав? :oops:
Думаю и минералка течь будет...потому как полусинтетика от неё отличается только присадками...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 24 мар 2009, 22:14

Не, я не к тому, что залью минералку, и всё нормализуется - просто ооооочень не хочется КПП снимать :( а придётся.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 24 мар 2009, 22:15

Aerostar писал(а):Не, я не к тому, что залью минералку, и всё нормализуется - просто ооооочень не хочется КПП снимать :( а придётся.
А прийдётся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 25 мар 2009, 10:47

Где то мы уже эту тему рассматривали... :roll: Я приверженец мануала... на многих машинах наблюдал применение всяких нововведений, ну и последующий гиморрой... :wink:
Лью мобил минералку и меняю по-пробегу, либо раз в пол-года...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 25 мар 2009, 12:24

Да, на заводе не дураки и в первую очередь сам всегда руководствуюсь мануалом. Во все машины уже давно лью исключительно америкосский Шеврон минералочку. И все замечательно
Ответить