Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 24 мар 2009, 12:36
как думаете стоит ли лить в американский движок вот такое чудо масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 ???
http://www.essmo.etel.ru/Catalog3/mobil ... 10w-60.htm
скажем в 5,2л магнум или 5,4 тритон ? не загнется ли ДВС или спасибо скажет

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 24 мар 2009, 12:41
Лей то, что рекомендует мануал.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 24 мар 2009, 12:41
Не загнётся ... но в лучшую сторону вряд ли что изменится...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 24 мар 2009, 12:46
ниче он тебе не скажет ибо не умеет

.... есть мнение что для старых двигателей, которые работали на минералке лучше синтетику не лить ... так как последняя обладает лучшими моющими свойствами... вымоет тебе что нибудь не то

... но это не значит что лить ее нельзя - лей...

... но я себе голову не забиваю и в обе лью минералку ту что советует производитель...
Mark VIII V8 4.6
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 24 мар 2009, 13:24
Dmitry171 писал(а):ниче он тебе не скажет ибо не умеет

.... есть мнение что для старых двигателей, которые работали на минералке лучше синтетику не лить ... так как последняя обладает лучшими моющими свойствами... вымоет тебе что нибудь не то

... но это не значит что лить ее нельзя - лей...

... но я себе голову не забиваю и в обе лью минералку ту что советует производитель...
Я тоже лью Мопар зимой 5/30, летом 10/30 , но хочется для любимого движка самое лучшее, саамое современное, самое хорошее и тд. Кстати интереосовался както у Маер (оф дилер Джип) мол хочу заенить маслице, какое и чего Вы мне зальете, а они моментально ответили мобил 5/50 синтетика. Я как так ведь минералка на эти движки льется, а они в з@лупу лезут, что теперь только синтетику надо лить (ну о их проф пригодности давно всем ясно.... но всеже вот такое мне втирали)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 24 мар 2009, 13:27
Dima писал(а):Не загнётся ... но в лучшую сторону вряд ли что изменится...
Дим, а сальники не потекут? хочу попробывать, но стремаюсь вдруг говно поднимет и закупорит масляную магистраль......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Mrak
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42
Сообщение
Mrak » 24 мар 2009, 13:29
я залил себе мобил 10х30...
потекло...задний сальник.
если до этого полусинтетика была,расход был 200-250г/1000,
то теперь по поллитра и лужица утром.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 24 мар 2009, 15:45
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Не загнётся ... но в лучшую сторону вряд ли что изменится...
Дим, а сальники не потекут? хочу попробывать, но стремаюсь вдруг говно поднимет и закупорит масляную магистраль......
Это как повезёт...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Gravedigger
- Ценитель
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 мар 2005, 15:32
- Откуда: Москва Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
Gravedigger » 24 мар 2009, 16:13
я попробывал на тарасе залит синтетику, ничего не потякло, но и лучше от этого не стало...
Поэтому перешёл на родной мобил и всё!!! Миниралка это гуд.
А то что новое не всегда Хорошо!!!
Taurus G2 1992 3.0 зелёненький
Mercury Sable G3 1996 3.0 Duratec - погим спертью храбрых :)
Mitsubishi Lancer 1.6 AT red :) смешной бибика :)
www.taurus-club.ru
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17355
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 24 мар 2009, 16:29
Mrak писал(а):я залил себе мобил 10х30...
потекло...задний сальник.
если до этого полусинтетика была,расход был 200-250г/1000,
то теперь по поллитра и лужица утром.
Аналогично, залил как-то полусинтетику 10w40, и с этих пор понеслось - для начала потёк картер

, ну а параллельно и задний сальник (кажется) сопливит - чё делать теперь - не знаю. Это ж надо КПП сдёргивать...

Слава богу до лужиц не доходит (пока?) Но следующая замена будет на минералку. Я прав?

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 24 мар 2009, 16:35
Aerostar писал(а):Mrak писал(а):я залил себе мобил 10х30...
потекло...задний сальник.
если до этого полусинтетика была,расход был 200-250г/1000,
то теперь по поллитра и лужица утром.
Аналогично, залил как-то полусинтетику 10w40, и с этих пор понеслось - для начала потёк картер

, ну а параллельно и задний сальник (кажется) сопливит - чё делать теперь - не знаю. Это ж надо КПП сдёргивать...

Слава богу до лужиц не доходит (пока?) Но следующая замена будет на минералку. Я прав?

Думаю и минералка течь будет...потому как полусинтетика от неё отличается только присадками...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17355
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 24 мар 2009, 22:14
Не, я не к тому, что залью минералку, и всё нормализуется - просто ооооочень не хочется КПП снимать

а придётся.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 24 мар 2009, 22:15
Aerostar писал(а):Не, я не к тому, что залью минералку, и всё нормализуется - просто ооооочень не хочется КПП снимать

а придётся.
А прийдётся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Нил
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
- Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
-
Контактная информация:
Сообщение
Нил » 25 мар 2009, 10:47
Где то мы уже эту тему рассматривали...

Я приверженец мануала... на многих машинах наблюдал применение всяких нововведений, ну и последующий гиморрой...
Лью мобил минералку и меняю по-пробегу, либо раз в пол-года...
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно
Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
-
DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Сообщение
DataKnight » 25 мар 2009, 12:24
Да, на заводе не дураки и в первую очередь сам всегда руководствуюсь мануалом. Во все машины уже давно лью исключительно америкосский Шеврон минералочку. И все замечательно