Дачик положения подвески на Марк 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 27 мар 2009, 17:25

ничуть не хуже просто размер другой:
В зависимости от гранулометрического состава, формы частиц и характера пористости - силикагели обозначают четырьмя буквами:
1-характеризует размер гранул (К-крупный, М-мелкий, А-активированный, Ш-шихтовый);
2-всегда С (силикагель);
3-размер пор (К-крупнопористый, М-мелкопористый);
4-форма частиц (Г-гранулированный, К-кусковой).

Например: КСМГ - Крупный Силикагель Мелкопористый Гранулированный.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 17:29

Похоже нужен МСМГ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 мар 2009, 19:46

Компрессор пока в сборе брать не буду
А вот осушитель драер возьму :wink:
Жаль конечно что нет нигде отдельно клапана заднего контура :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 19:52

В смысле - жалко?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 мар 2009, 19:55

Ну ведь задние подушки у меня либо
спускают вовсе за ночь
Либо не спускают совсем
А спереди ,раньше на паркинге сразу опускалась
Это значит не правильная работа компрессора
Либо блока управления :evil:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 20:08

Я так и не смог осознать, в каком порядке и какие неисправности у тя возникают, поэтому ничего уже не скажу...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 мар 2009, 20:25

Были подушки вулканизированные и датчики старые
Спускали сзади конкретно,понятное дело
Впереди по приезду на стоянку машина опускалась прямо на глазах под тихо шипение выходящего с правой стороны воздуха!
Затем заменив все 4 подушки +датчики сенсоры мать их
Ситуация изменилась во как-
Впереди прежнего нормального стравливания не наблюдаю!
Задние подушки то спускают за ночь ,то не спускают вовсе
Так что я хрен его знает что ещё поменять то?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2009, 20:31

А клапана с опорами были? или старые оставил...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 мар 2009, 20:33

Дим не совсем понял, насчёт клапанов и опор
Соленоиды всмысле? :roll:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 20:36

травление клапана проверить просто - снимаем шланг и мажем мыльной пенкой вокруг - пуызерение всё покажет. Это первый шаг так сказать. При этом ещё неплохо отключить провод, идущий к клапану.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 мар 2009, 20:39

Мы сейчас говорим про соленоид?
Или про клапан который стоит на насосе?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2009, 20:49

Я про клапан который в опору втыкается, проверь на нём уплотнительное кольцо...т.е проверь на каждой опоре, бывает что от туда травит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 27 мар 2009, 20:51

Видать все же речь об этом?
http://www.arnottindustries.com/part_LI ... gid87.html

Колечки менял ,хватает не на долго
Видать замена 4 соленоидов решит эту проблему,я надеюсь....
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 мар 2009, 20:55

Попробуй оригинал купить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 27 мар 2009, 23:13

Оригинал - не оригинал, а соленоиды того же поизводителя. что подушки - это в тему. Колечек хватает на 10 лет, если они правильные, и реально держат с самого начала.
Клапан на самом насосе ничего не держит (и не влияет на спуск давления, если нет команды с процессора подвески).
Я написал, как проверить, где травит. По результатам - и решение. Мылить естественно запорный клапан подушки, который на подушке. Это тот, что по ссылке продается.
Изображение
Изображение
Ответить