Помогите разобраться с Крайслер Неоном
- bobby
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 15:35
- Откуда: Рига-Елгава-Даугавпилс
- Контактная информация:
Помогите разобраться с Крайслер Неоном
... а точнее с двумя вещами - теплооборудованием и штатной магнитолой.
1. На консоли над магнитолой есть четыре рукоятки. Первая это я так понимаю управление вентилятором, а 3-ая - кондишкой. Но вот зачем у управления вентилятором есть как "минусовое" так и "плюсовое" положения ???
2. Расскажите назначение кнопок "SCAN", "PI", "RPT", "RDM", "TP", "MEMO", "PTY", "SEL" на штатной магнитоле.
1. На консоли над магнитолой есть четыре рукоятки. Первая это я так понимаю управление вентилятором, а 3-ая - кондишкой. Но вот зачем у управления вентилятором есть как "минусовое" так и "плюсовое" положения ???
2. Расскажите назначение кнопок "SCAN", "PI", "RPT", "RDM", "TP", "MEMO", "PTY", "SEL" на штатной магнитоле.
Не создавайте себе чужих проблем
- _DriveR_
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 16:54
- Откуда: Москва(Реутов) и Область(Кашира)
- Контактная информация:
ответ...
Приветствую коллегу по авто.
По рукояткам скажу...
1ая управление вентилятором если крутануть в минус (синие цыфры)то обдув с кандеем если в плюс (красные цифры)то обдув без кондея.
2ая регулировка подачи потоков воздуха.
3я управление температурой воздуха в минус (синие цифры) без печки, в плюс(красные цифры) с печкой.
4ая выбор подачи воздуха(из за борта, из салона, совмещенно)
Поэтому если с кандеем то ручку 1 и 3 в минус.
Если с печкой то ручку 1 и 3 в плюс
по магнитолле сказать нечего. Стоит неродная.

По рукояткам скажу...
1ая управление вентилятором если крутануть в минус (синие цыфры)то обдув с кандеем если в плюс (красные цифры)то обдув без кондея.
2ая регулировка подачи потоков воздуха.
3я управление температурой воздуха в минус (синие цифры) без печки, в плюс(красные цифры) с печкой.
4ая выбор подачи воздуха(из за борта, из салона, совмещенно)
Поэтому если с кандеем то ручку 1 и 3 в минус.
Если с печкой то ручку 1 и 3 в плюс
по магнитолле сказать нечего. Стоит неродная.
Антон.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
- Dim@
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2556
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
SCAN поиск радиостанций подряд, в сторону увелечения частоты
TP (ещё бавает ТА) это включение и выключение свединия о пробках
при ТА радио автоматом переключается на станцию где передают пробки(например "хорошо стоим" на Авторадио), а ТР это показ той же инфы на дисплее магнитолы
Мемо- переход подряд по зарание запрограммированным станциям
SEL- от Select - выбор какого-то пункта меню
остальное не знаю, метод тыка РУЛИТ
TP (ещё бавает ТА) это включение и выключение свединия о пробках
при ТА радио автоматом переключается на станцию где передают пробки(например "хорошо стоим" на Авторадио), а ТР это показ той же инфы на дисплее магнитолы
Мемо- переход подряд по зарание запрограммированным станциям
SEL- от Select - выбор какого-то пункта меню
остальное не знаю, метод тыка РУЛИТ
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
- _DriveR_
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 16:54
- Откуда: Москва(Реутов) и Область(Кашира)
- Контактная информация:
ответ...
Да вот еще---
Инфа по обсуждению этого авто
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=488
и здесь
http://chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.php?t=1312
Не забудь чиркануть пару строк о своем авто.

Инфа по обсуждению этого авто
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=488
и здесь
http://chrysler-dodge.ru/forum/viewtopic.php?t=1312
Не забудь чиркануть пару строк о своем авто.

Антон.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
Господа! А расскажите, если не лень, про Неон. Мой корешок хочет брать, просил разузнать что можно
. Интересует все: стоимость"гаек", периодичность с средняя стоимость обслуживания, тактико-технические характеристики
и фсе, фсе, фсе!!!


Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
- bobby
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 15:35
- Откуда: Рига-Елгава-Даугавпилс
- Контактная информация:
Большой человеческий спасиб за инфу
Про машину ?.. Кхм. Значит в выборе машины столкнулись два практически противоположных мнения - моё и жены. Мне требовалась машинка поспортивнее, порезвее. Жене - 4-х дверное авто без спортивного характера и желательно посемейнее. В итоге выбор ограничился банальной "бочкой", гольфом 3-его поколения, "Вентой" и "Неоном". Что касается меня, то я бы выбирал только между "Неон" и 80-кой Ауди (так как предыдущая машинка была Ауди Купэ Тайп85). Бюджет составлял 2000 евроденег.
Гольфик был отметен как хэтчбек - терпеть не могу зимой открывающийся в салон багажник.
80-ка была отвергнута женой. "..просто не нравится..."
И в конце концов остались "Вента" и "Неон". По цене "Неон" выходил на 3 года моложе, да и по характеристикам у него были поярче
В итоге за заначенную сумму был куплен Крайслер Неон 1-го поколения 94-го года выпуска. Цвет - зеленый металлик. Из оборудования - отсутствие круз-контрола и электроподъемников задних стекол. Спидометр - километры + мили. Магнитола хоть и штатная берет нечетные станции. Иммобилайзер.
Непосредственно перед покупкой было совершено посещение Крайслер-центра, где провелась дефектация автомобиля. В итоге выявлено - обрыв штанги водительской подушки, "заводиться без сцепления" и перегоревшая лампочка противотуманного фонаря сзади. После недолгого совещания с женой было решено что это фигня и машину можно брать.
Теперь спустя некоторое время эксплуатации могу сказать еще пару минусов
- слабая передняя оптика (наверное на еБае куплю либо "кристал клир" фонари, либо а-ля "Субару" глазки).
- шум на высоких скоростях от стекол без рамок. Тут надо подумать - есть подозрение что это просто зудубевшие от времени резинки.
В остальном авто просто замечательное. Расход по трассе - порядка 6 литров на 100 км (90-120 кмч), в городе - поднимается до 8-9.
Салон достаточно просторный для 4-х человек (примерно как у бочки и Венты). Багажник конечно хотелось бы побольше, но это не Конкорд
В ремонт пока не влетал, поэтому сказать пока ничего не могу (тьфу тьфу тьфу)...
Вот и фсе сопсна вкратце.

Про машину ?.. Кхм. Значит в выборе машины столкнулись два практически противоположных мнения - моё и жены. Мне требовалась машинка поспортивнее, порезвее. Жене - 4-х дверное авто без спортивного характера и желательно посемейнее. В итоге выбор ограничился банальной "бочкой", гольфом 3-его поколения, "Вентой" и "Неоном". Что касается меня, то я бы выбирал только между "Неон" и 80-кой Ауди (так как предыдущая машинка была Ауди Купэ Тайп85). Бюджет составлял 2000 евроденег.
Гольфик был отметен как хэтчбек - терпеть не могу зимой открывающийся в салон багажник.
80-ка была отвергнута женой. "..просто не нравится..."
И в конце концов остались "Вента" и "Неон". По цене "Неон" выходил на 3 года моложе, да и по характеристикам у него были поярче

В итоге за заначенную сумму был куплен Крайслер Неон 1-го поколения 94-го года выпуска. Цвет - зеленый металлик. Из оборудования - отсутствие круз-контрола и электроподъемников задних стекол. Спидометр - километры + мили. Магнитола хоть и штатная берет нечетные станции. Иммобилайзер.
Непосредственно перед покупкой было совершено посещение Крайслер-центра, где провелась дефектация автомобиля. В итоге выявлено - обрыв штанги водительской подушки, "заводиться без сцепления" и перегоревшая лампочка противотуманного фонаря сзади. После недолгого совещания с женой было решено что это фигня и машину можно брать.
Теперь спустя некоторое время эксплуатации могу сказать еще пару минусов

- слабая передняя оптика (наверное на еБае куплю либо "кристал клир" фонари, либо а-ля "Субару" глазки).
- шум на высоких скоростях от стекол без рамок. Тут надо подумать - есть подозрение что это просто зудубевшие от времени резинки.
В остальном авто просто замечательное. Расход по трассе - порядка 6 литров на 100 км (90-120 кмч), в городе - поднимается до 8-9.
Салон достаточно просторный для 4-х человек (примерно как у бочки и Венты). Багажник конечно хотелось бы побольше, но это не Конкорд

В ремонт пока не влетал, поэтому сказать пока ничего не могу (тьфу тьфу тьфу)...
Вот и фсе сопсна вкратце.
Не создавайте себе чужих проблем
- _DriveR_
- Любитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 16:54
- Откуда: Москва(Реутов) и Область(Кашира)
- Контактная информация:
ответ...
Фары это беда, решений тьма -почитай форум там обсуждали.Я пока поставил фары дальнего света от Хеллы ФФ50 думал так фигня, теперь думаю что ксенон может подождать, убойно светят.
А шум это также у всех.... ведь дверь без рамки. Я в субару ездил там тоже на 200 посвистывает

А шум это также у всех.... ведь дверь без рамки. Я в субару ездил там тоже на 200 посвистывает

Антон.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
Москвич 2141 1.6 1990 г.в.
Plymouth Neon 2.0 1995 г.в.
- bobby
- Молчун
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 15:35
- Откуда: Рига-Елгава-Даугавпилс
- Контактная информация:
Re: ответ...
То бишь ты лампочки такие поставил ???_DriveR_ писал(а):Фары это беда, решений тьма -почитай форум там обсуждали.Я пока поставил фары дальнего света от Хеллы ФФ50 думал так фигня, теперь думаю что ксенон может подождать, убойно светят.![]()
А шум это также у всех.... ведь дверь без рамки. Я в субару ездил там тоже на 200 посвистывает
Не создавайте себе чужих проблем
Hella FF50 - это просто дополнительная фара. Маленькая, но мощная
Вот ссылка на сайт российского представительства Хелла
уверен, что и у вас в регионе этого добра навалом
У меня нет Неона, но лично я бы за эти деньги поставил
обычные штатные фары (новые ессно) + лампочки с бОльшей светоотдачей.

Вот ссылка на сайт российского представительства Хелла
уверен, что и у вас в регионе этого добра навалом

У меня нет Неона, но лично я бы за эти деньги поставил
обычные штатные фары (новые ессно) + лампочки с бОльшей светоотдачей.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
-
- Любитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 19:59
- Откуда: Москва (Piketown - Щукино)
Домыслы про кнопки
"SCAN" сканирование памяти или настроек балалайки
"PI" - PROGRAMM INFO какая-то функция RDS
"RPT" - REPEAT повтор диска, трека или программы
"RDM" - RANDOM - случайный выбор композиции
"TP" - TP Traffic Program - нахождение станций, передающих дорожную информацию (в системе RDS).
"MEMO" - запись в память или перелистывание памяти
"PTY" - PROGRAMM TYPE - какая-то функция RDS - настройка категории (жанра) программ в сети RDS-станыий. Радио автоматически будет находить станцию с заданной тематикой передачи.
"SEL" - SELECT выбор меню и из меню
поройся лучше здесь
- http://www.telemaster.ru/cnclab/aa_faq.htm
"PI" - PROGRAMM INFO какая-то функция RDS
"RPT" - REPEAT повтор диска, трека или программы
"RDM" - RANDOM - случайный выбор композиции
"TP" - TP Traffic Program - нахождение станций, передающих дорожную информацию (в системе RDS).
"MEMO" - запись в память или перелистывание памяти
"PTY" - PROGRAMM TYPE - какая-то функция RDS - настройка категории (жанра) программ в сети RDS-станыий. Радио автоматически будет находить станцию с заданной тематикой передачи.
"SEL" - SELECT выбор меню и из меню
поройся лучше здесь
