1998 Dodge Durango

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
second77
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:41
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение second77 » 21 май 2009, 02:14

Я думал насчет амортизаторов.
Cмутила распечатка компьютерной диагностики подвески.
Там амортизаторы чуть ли не новыми выглядели.
Да и на простых колдобинах он вполне адекватен.
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 21 май 2009, 11:13

жесть по ценам. честно. у меня на дурынде проблем намнго меньше:

смененная ступица
шаровые
все подвесочные резинки
рулевой вал
рулевые наконечники и тяги
подклинивающий суппорт (решилось покупкой ремкомплекта - что-то ок 12 баксов, мопар)
тормозные колодки и башмаки

из нерешенных проблем - подтекающий гур и скрипящие рессоры.

на все про все было потрачено около 700-800 евро. правда, детали я заказывал сам и устанавливал тоже сам. все (кроме замены рулевого вала) делалось на травке, около дома. правда, я и вал бы поменял на травке, но подвернулась возможность воспользоваться подъемником - вай нот?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 21 май 2009, 12:21

Про ремонт коробки сейчас не вспомню, тем более, что как уже говорил, ни черта в ней не понимаю :oops: А бумажку из сервиса отдал покупателю...
Насчет управляемости - за рулем Гранда не ездил, только пассажиром, так что не могу с полной уверенностью говорить. Но Дюранго действительно чертовски устойчив, как заметил Quadra, повороты проходит на скорости без проблем. Единственно, зад иногда переставляет. На скорости около 90 км/ч на металлических стыках эстакад, когда дорога делает плавный поворот, чувствуется, что зад на пару см съезжает в сторону, и чувство это не из приятных, должен сказать. Да и для говен Дюранго подходит очень хорошо, правда мне всегда казалось, что у него довольно низкая посадка и что как-нибудь на какой-нибудь яме или кочке я попаду...
Ну а размеры и мощность - это конечно :) Причем у меня-то был 5.2, а у тебя, second77, ваще 5.9...
Насчет года выпуска и модельного ряда - знатоки, поправьте если совру, но кажется это значит, что авто выпущено в конце года, когда уже заявлен модельный ряд на следующий год. Поэтому по факту машина выпущена в 94-м, хотя внешне выглядит как те, что стали выпускать в 95-м.
Игрок, значит еще один подтекающий гур... Я бы тоже с удовольствием все делал сам на травке, если бы умел... :roll:
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
second77
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:41
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение second77 » 21 май 2009, 13:25

игрок писал(а):жесть по ценам. честно. у меня на дурынде проблем намнго меньше:
подклинивающий суппорт (решилось покупкой ремкомплекта - что-то ок 12 баксов, мопар)
из нерешенных проблем - подтекающий гур и скрипящие рессоры.
У меня такое впечатление что и после смены суппортов и колодок тормоза чуть клинят. Что и приводит к быстрому износу колодок и визгу.

ГУР. Вот есть такая волшебная жидкость для ГУР Hi Giar tuning & repair.
Мне ее очень советуют. Но я опасаюсь пока...
Замена ГУР и дорого, и долго.
Рессоры я укротил графитной смазкой.
Помню купил Дюрангу и как меня этот скрип высаживал.
Ecли бы я знал, что скрип рессор это вообще не проблема..

Вечером из дома фотки "my D" заостю.
:)

ЗЫ "MY D" - так называтся один из американских фан клубов Durango
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 21 май 2009, 14:39

second77 писал(а):Замена ГУР и дорого, и долго.
А ты смотрел его? Может целиком-то и не надо менять, а только какой-нить шланг или насос починить.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
second77
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:41
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение second77 » 21 май 2009, 14:53

Что то у меня желания особого нет ГУР диагностировать.
Официалы хоть на ненужные ремонты не разводили.
Cервисы попроще только этим и живут!

Вот две моих борзых собаки! :D
Вложения
view.jpeg
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 21 май 2009, 15:23

Красавицы (обе) :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Evsja
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
Откуда: родом из России, живу в Риге

Сообщение Evsja » 21 май 2009, 15:44

прочитал ваши отзывы о дуранге и честно признаюсь, никак не ожидал такого расклада...весь интернет только и пестрит добрыми словами об этой машине...а тутаааааааа
когда стоял вопрос выбора авто, еще месяц тому назад я катался по городу и искал себе дурангу... посмотрел вариантов 3-4, у нас таких машин тоже не очень много. Все оказались косячные, один утопленик, один с аукциона ломаного говна из штатов, и еще один с коробкой после ремонта. Зная, как у нас делают коробки, я даже не стал выезжать на осмотр той машины. Так и не нашел я себе дурангу тогда...а может и к счастью...
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 21 май 2009, 15:45

Отличное фото. На контрасте :D
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 21 май 2009, 16:05

Evsja писал(а):прочитал ваши отзывы о дуранге и честно признаюсь, никак не ожидал такого расклада...весь интернет только и пестрит добрыми словами об этой машине...а тутаааааааа
когда стоял вопрос выбора авто, еще месяц тому назад я катался по городу и искал себе дурангу... посмотрел вариантов 3-4, у нас таких машин тоже не очень много. Все оказались косячные, один утопленик, один с аукциона ломаного говна из штатов, и еще один с коробкой после ремонта. Зная, как у нас делают коробки, я даже не стал выезжать на осмотр той машины. Так и не нашел я себе дурангу тогда...а может и к счастью...
Видимо, надо просто досконально ее обследовать перед покупкой (хотя, впрочем, это касается всех машин). Просто, как ни странно, несмотря на все эти проблемы, Дуранго оставляет впечатление действительно очень крепкого автомобиля - в салоне ничего не дребезжит, все как-то очень ладно сделано. Да и то, что отъездил почти 10000 км на подвеске, про которую мне почти сразу сказали "менять все и поскорее", тоже о чем-то говорит.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
second77
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:41
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение second77 » 21 май 2009, 16:16

Машина очень достойная.
Честно говоря у меня просто мозг выключился, когда я приехал смотреть своего Дюранго. Никаких доводов не воспринимал.
Тут очень вредит брутальный яркий дизайн.
Он конечно на любителя. Но западаешь сильно.

Я ведь буквально до вчерашнего дня думал, что вывалилось все что можно уже. Что теперь езди, да получай удовольствие.
Что можно и на красоту потратиться, заделать коцки, перетянуть кожу. И вот коробка...

Кстати про прочность. Хочу подтвердить отличные бампера!
Cдавая задом задел здоровый бетонный блок, одну из опор бетонного же двухметрового забора. Добанулся довольно сильно.
И смотрю назад. A там зашаталась и начала падать секция этого забора. Успел! Грохот был, пылища! Никто и ничто не пострадало, кроме забора на заброшенной стройке.
На заднем бампере - несколько царапиок.
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 21 май 2009, 16:22

жидкость я заливал. толку - 0,0.

гур стоит что-то около 240 баксов (мопар) + 45 пересылка. ребилд можно взять где-то за 130-180 (с канистрой). не сумасшедшие деньги, если честно. переставить - не велика проблема. за день уложиться можно.

у меня суппорт тоже клинил (что и привело к заказу ремкомплекта). проблема была в 2 вещах: не было спец смазки между суппортом и той хренью, на которую он ставится и криво прикручен сам суппорт.
скрип - от дешевых колодок. и пофиг, что это мопар.

с рессорами: так и не рискнул графитной смазкой воспользоваться, все грят, что сожрет нах рессоры.

по поводу виляния жопой - имхо, на всех длинных джипах со сверхлегкой жопой будет та же фигня.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 21 май 2009, 16:30

игрок писал(а): по поводу виляния жопой - имхо, на всех длинных джипах со сверхлегкой жопой будет та же фигня.
Не про Дюрангу но всё же. Американцы говорят что лучшая система стабилизации для пикапа, кубометр кирпича в кузове :) Можно это и к внедорожникам на рессорах отнести, имхо.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
second77
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:41
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение second77 » 21 май 2009, 16:31

А я почему-то думал что меньше 1000 $ даже реф. ГУР не стоит.
Посмотрю на salon52.

Колодки мои может и были дешевые.
Но на пути до Екатеринбурга они подорожали до 150 $! :x
Dodge Durango 1998
Jeep GC 1995
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22947
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 21 май 2009, 16:47

дешевые - это не по цене, а по стоимости :wink: оригинальные заводские - не оч. хорошо себя зарекомендовали.

про тонну кирпича - в курсе
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить