Прошу рассказать про форд эскейп.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 май 2009, 10:12

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Он дороже 950 т. р
Дороже, но и выглядит более солидно. Можно взять 1-3 летку.
Часто в трёх летнем экспе уже есть много чего починить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 май 2009, 10:18

Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
apollo

Re: Прошу рассказать про форд эскейп.

Сообщение apollo » 26 май 2009, 10:38

lateboy писал(а):
У них одна платформа или что?
На сколько мне известно старый маверик одно и то же с маздой трибьют.
Да, кажется одна платформа.
apollo

Сообщение apollo » 26 май 2009, 10:39

Dima писал(а):Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
Вариант очень достойный или сузуки, к примеру, Витара.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 10:41

Dmitry171 писал(а):а я б 300-й Лексус поменял бы на 350 :) - это наверно более правильно чем брать машину классом ниже и радоваться первую неделю за счет ее новизны.. а потом сожалеть что в ней того нет сего к чему уже привык 8)
он 3.000.000 стоит.

Я хочу отказаться от Лексуса по нескольким причинам.

1) Просто поднадоел.
2) Был битым и мешает жить осознание этого.
3) Дороговатое Каско, а без него нельзя.
4) Налог 15.000 руб. А может быть меньше с меньшим двиглом, я не гонщик.
5) Хочеться нового и на гарантии.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 май 2009, 10:43

Эскейп, что продается у нас новым - это Эскейп предыдущего поколения, для стран Азии. А тот Эскейп, что в США - это уже следующий (причем для рынка США он бывает хотя бы с 3,5 литра (и с некультурными в России 253 лошадьми :( ), с которыми идет 6 ступка-автомат, и с которым он хоть немного едет). Так что не надо вот гоняться за новым авто "для третьих стран" - переплачивается СЛИШКОМ много, а кайфу... Наверное, это как с Марка пересесть на Сцион Тц :) Типа новый, но...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 10:43

Dima писал(а):Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
В свое врямя я даже хотел ее брать, у нее очень жесткая подвеска, а в остальном очень мне понравилась тогда, особенно тормоза.

Посмотрю сколько стоит сейчас.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 10:45

apollo писал(а):
Dima писал(а):Кстати, может БМВ Х3 ??! Новая не дорогая...
Вариант очень достойный или сузуки, к примеру, Витара.
Сузука ломкая нынче по отзывам, и едет не очень.
Не хочу ее.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 10:46

Николай Пименов писал(а):Эскейп, что продается у нас новым - это Эскейп предыдущего поколения, для стран Азии. А тот Эскейп, что в США - это уже следующий (причем для рынка США он бывает хотя бы с 3,5 литра (и с некультурными в России 253 лошадьми :( ), с которыми идет 6 ступка-автомат, и с которым он хоть немного едет). Так что не надо вот гоняться за новым авто "для третьих стран" - переплачивается СЛИШКОМ много, а кайфу... Наверное, это как с Марка пересесть на Сцион Тц :) Типа новый, но...
Я кстати так и думал, уж очень он корейский какой-то на вид.
И слишком сильно отличается внешне от фотографий американского эскейпа.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 май 2009, 10:48

а какой нибудь новый Форестер? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 10:58

Dmitry171 писал(а):а какой нибудь новый Форестер? :)
До субары пока не доехал.
Сколько он стоит?
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 26 май 2009, 11:02

я так понимаю что выбирается небольшой кроссовер стоимостью до миллиона рублей - Форд Куга посмотри, Шевроле Каптива даже дешевле будет
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
lateboy
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
Откуда: Москва, Троицк.
Контактная информация:

Сообщение lateboy » 26 май 2009, 11:05

Silver писал(а):я так понимаю что выбирается небольшой кроссовер стоимостью до миллиона рублей - Форд Куга посмотри, Шевроле Каптива даже дешевле будет
Кугу смотрел, она на механике.
А та что на автомате полтора стоит. И вообще не понятно за что.

Вместо Шевроле Каптивы смотрел опель Антару, у него хоть кузов оцинкован и салон приличнее. 1.300.000 стоит.

Можно и не кроссовер, ничего не имею против универсалов и хетчбеков.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 26 май 2009, 11:09

Ну рас уж пошли по японкам тогда можно посмотреть Хонду СРВ
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 26 май 2009, 11:18

lateboy писал(а):
Silver писал(а):я так понимаю что выбирается небольшой кроссовер стоимостью до миллиона рублей - Форд Куга посмотри, Шевроле Каптива даже дешевле будет
Кугу смотрел, она на механике.
А та что на автомате полтора стоит. И вообще не понятно за что.

Вместо Шевроле Каптивы смотрел опель Антару, у него хоть кузов оцинкован и салон приличнее. 1.300.000 стоит.

Можно и не кроссовер, ничего не имею против универсалов и хетчбеков.
Антара за 1.3м - это в самой топовой комплектации с двигателем 3.2 (227лс) - а ты вроде экономить собирался?? С 2.4 на автомате она чуть больше миллиона и стоит http://www.major-opel.ru/Article_138.html

У нас на фирме две Зафиры бегает, вполне себе универсальчик :oops: тоже до миллиона http://www.major-opel.ru/Article_143.html
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить