Ford Thunderbird
Для Марка 8 налог получается 37 700. Это мало? Особенно, если прибавить к нему: "ремонт старого авто + расход топлива". Но если бы найти закошеный... А не очень сложный ремонт (кроме кузовного) могу и сам сделать. И расход не очень волнует, т.к. езжу сравнительно мало. А тот, из Рузы, кстати, на фото выглядит бодрячком. Видно, что над салоном хорошо поработали.Dima писал(а):Если так пугают налоги... ремонт старого авто не пугает? расход топлива?
===
Да Бог с ним, с этим налогом... Конкретные вопросы:
1. За сколько реально найти аппарат, пусть не с идеальным, но неубитым кузовом (для Т.Б и для Марка)? Насколько надёжны эти машины в сравнении... ну... например со знакомым мне Фордом Таурусом?
2. Стоит ли связываться с 3,8+нагнетатель?
3. Чем отличаются 4,6 и Тандербёрда и Марка?
4. Какие есть ещё альтернативы этим машинам? Что думаете о Шевроле Монте Карло?
5. А ещё понял, что здесь ненавидят газ. Почему?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49137
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. За сколько реально найти аппарат, пусть не с идеальным, но неубитым кузовом (для Т.Б и для Марка)? Насколько надёжны эти машины в сравнении... ну... например со знакомым мне Фордом Таурусом?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По поводу надёжности Марк 8 у нас есть посвещёный этому авто отдельный форум, почитай его!!!
Конструкция Тандера многократно прощё, хотя одна платформа с Марком. За сколько? это дело продавца и покупателя....
2. Стоит ли связываться с 3,8+нагнетатель?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не стоит!
3. Чем отличаются 4,6 и Тандербёрда и Марка?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У тандера 16 кл. мотор, у Марка 32 кл.
4. Какие есть ещё альтернативы этим машинам? Что думаете о Шевроле Монте Карло?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Монте Карло каких годов?
5. А ещё понял, что здесь ненавидят газ. Почему?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не внимательно читаете форум, здесь существует два мнения, тех кто ездит на газу, а таких тут тоже не мало, и тех кто ездить на том топливе, которое положено.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По поводу надёжности Марк 8 у нас есть посвещёный этому авто отдельный форум, почитай его!!!
Конструкция Тандера многократно прощё, хотя одна платформа с Марком. За сколько? это дело продавца и покупателя....
2. Стоит ли связываться с 3,8+нагнетатель?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не стоит!
3. Чем отличаются 4,6 и Тандербёрда и Марка?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У тандера 16 кл. мотор, у Марка 32 кл.
4. Какие есть ещё альтернативы этим машинам? Что думаете о Шевроле Монте Карло?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Монте Карло каких годов?
5. А ещё понял, что здесь ненавидят газ. Почему?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не внимательно читаете форум, здесь существует два мнения, тех кто ездит на газу, а таких тут тоже не мало, и тех кто ездить на том топливе, которое положено.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
[quote="BOR"]4. Какие есть ещё альтернативы этим машинам? Что думаете о Шевроле Монте Карло?
quote]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3257575.html вот например... Хотя по мне так сравнимо с Тандером Монтик конца двадцатого века как-то не то... Безлико довольно таки.. Монте-Карло хорош когда он классик былых времен
quote]
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3257575.html вот например... Хотя по мне так сравнимо с Тандером Монтик конца двадцатого века как-то не то... Безлико довольно таки.. Монте-Карло хорош когда он классик былых времен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
У Марковки могут быть 4 БОЛЬШИХ проблемы (по деньгам больших): подгнивший "битый ранее" кузов (потому как с завода - цельнофосфатированный, т.е. "гарантия от сквозной коррозии - 15 лет"), ушатанный мотор (возможно, грамотный капремонт это поправит), уставшая коробка (просто банаьно дорого и "с приколами"), старая пневма (не проблема, просто денег стоит). Кроме этого - МОРЕ мелкх косячков по электрике и электромеханике, на любой вкус, всё не очень дорого, но за...ывает. Ну и: потенциально живой Марк - это реально! пока ещё реально...
Мотор у Ммарка - это отдельная песня. Впоследствии такой применялся на "заряженном с завода" Мустанге, Линкольне Авиаторе (и ещё где-то). Алюминевая "восьмерка" довольно дубовой конструкции, крутится до 6000 (+ тюнинг), в рзные года была от 280 до 325 ЛС (последнее - уже не на Марках).
Мотор у Ммарка - это отдельная песня. Впоследствии такой применялся на "заряженном с завода" Мустанге, Линкольне Авиаторе (и ещё где-то). Алюминевая "восьмерка" довольно дубовой конструкции, крутится до 6000 (+ тюнинг), в рзные года была от 280 до 325 ЛС (последнее - уже не на Марках).
Спасибо. Может быть действительно на Марка замахнуться? А какого рода проблемы у алюминиевого мотора? Кстати, там чугунные гильзы или покрытие? И, если можно, ориентировочные цены на ремонт коробки (тарасовсую не так давно ремонтировал, так $600+гидротрансформатор вышло - вроде терпимо) и замену пневматики.
А в чём проблема марковской электрики? Скажем, у первых Гольфов, Сирокко, Пассатов почему-то отгнивали массы. Или, у Крайслера Конкорда 93 г. вся электроника не была защищена от влаги - как будто проектировал неопытный радиолюбитель или компьютерщик, не подозревающий, что на улице бывает сыро. Видимо здесь крайслеровский вариант?
И совсем дурацкий вопрос: реально ли заменить тандербёрдовский 3,8 марковским мотором (видимо со всей трансмиссией)?
А в чём проблема марковской электрики? Скажем, у первых Гольфов, Сирокко, Пассатов почему-то отгнивали массы. Или, у Крайслера Конкорда 93 г. вся электроника не была защищена от влаги - как будто проектировал неопытный радиолюбитель или компьютерщик, не подозревающий, что на улице бывает сыро. Видимо здесь крайслеровский вариант?
И совсем дурацкий вопрос: реально ли заменить тандербёрдовский 3,8 марковским мотором (видимо со всей трансмиссией)?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Замена такая возможна, но довольно геморойно: в комплект к механике прилагается приличный "пучек проводов".
Ремонт коробки - слушал от 1000 за работу + детали сверху...но это не факт.
Гильзованный мотор, 3 ремонтных размера. Проблем - никаких, но убить-то всё можно?
Пневма: совместимая - 180 уе передняя, 7 кГ веса. Задние - 185 за пару, вес где-то 6 кГ обе. Плюс немного электрики (датчики, электроклапана, силовое реле и процессор), компрессор (240 уе) и осушитель (45 уе, можно восстановить). И море удовольствия на тему "поймай меня, если сможешь" (ловим глюки и самодеятельность "как хочу так и качаю")!
Глюки электрики проистекают от: количества "мозгов" (считаем: двигатель, коробка, зажигание, подвеска, АБС, Круиз, подушки, зеркала (память), оба сиденья (память), климат, сигналка, иммобилайзер, дворники, жесткость задних амортизаторов...хватит?) и количества проводов (в каждом пороге идет жгут 7-8 см в диаметре), причем некоторые системы имеют неявные связи (у меня были сняты разъемы блока привода-памяти зеркал - при этом не работала регулировка "задняя часть подушки водительского сиденья вверх" (только вниз
). Готов играть в "угадай кто?" 
Ремонт коробки - слушал от 1000 за работу + детали сверху...но это не факт.
Гильзованный мотор, 3 ремонтных размера. Проблем - никаких, но убить-то всё можно?
Пневма: совместимая - 180 уе передняя, 7 кГ веса. Задние - 185 за пару, вес где-то 6 кГ обе. Плюс немного электрики (датчики, электроклапана, силовое реле и процессор), компрессор (240 уе) и осушитель (45 уе, можно восстановить). И море удовольствия на тему "поймай меня, если сможешь" (ловим глюки и самодеятельность "как хочу так и качаю")!

Глюки электрики проистекают от: количества "мозгов" (считаем: двигатель, коробка, зажигание, подвеска, АБС, Круиз, подушки, зеркала (память), оба сиденья (память), климат, сигналка, иммобилайзер, дворники, жесткость задних амортизаторов...хватит?) и количества проводов (в каждом пороге идет жгут 7-8 см в диаметре), причем некоторые системы имеют неявные связи (у меня были сняты разъемы блока привода-памяти зеркал - при этом не работала регулировка "задняя часть подушки водительского сиденья вверх" (только вниз


Убить - это запросто! Главное, чтобы потом отремонтировать было можно. Если гильзы чугунные - это уже кое-что. Ну, в целом понятно - здесь основные пакости готовит электрика.
А что ждать от Тандербёрда? Есть у кого-либо какие-нибудь впечатления от машины? Что-то меня уже запугали совсем. Неужели действительно так трудно найти живой кузов? И стоит ли искать вообще? Тут попался отзыв об этой машине. Всё прекрасно, недооцененая в России машина. В конце недостатки: маловат багажник - доски не лезут и всего две двери! ...! думаю, кем же надо быть, чтобы с такими запросами брать такую машину! Так и подмывает спросить: а на Ламборджини мешки с цементом возить не пробовал?
Пусть Монте Карло не блещет исключительностью, Бог с ним. Но может всё-таки кто-нибудь на нём ездил? На фотографиях они выглядят очень живо. И моторчики вроде встречаются весёлые.
А что ждать от Тандербёрда? Есть у кого-либо какие-нибудь впечатления от машины? Что-то меня уже запугали совсем. Неужели действительно так трудно найти живой кузов? И стоит ли искать вообще? Тут попался отзыв об этой машине. Всё прекрасно, недооцененая в России машина. В конце недостатки: маловат багажник - доски не лезут и всего две двери! ...! думаю, кем же надо быть, чтобы с такими запросами брать такую машину! Так и подмывает спросить: а на Ламборджини мешки с цементом возить не пробовал?
Пусть Монте Карло не блещет исключительностью, Бог с ним. Но может всё-таки кто-нибудь на нём ездил? На фотографиях они выглядят очень живо. И моторчики вроде встречаются весёлые.