Присматриваюсь к Trailblazer, Envoy...может что-то еще?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Присматриваюсь к Trailblazer, Envoy...может что-то еще?

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 00:27

Приветствую всех!
Бюджет небольшой сейчас имею около 580.000 рэ, поэтому присматриваюсь именно к этим авто..
Хочу взять таскать катера на расстояние 100-500 км (в принципе в эти деньги наверно ничего не купить больше , кроме фиат дукато нового) ну и так есессно ездить. В общем и в пир, и в мир, и в добрые люди..
Слышал про Трэйл, что авто вроде неплохое..
Но....меня пугает АКПП, ведь в эти деньги авто с пробегом под 100.000-150.000 км. И вообще как этот авто с таким пробегом, не будет сыпаться? Слабые места? Детские болячки? Расход? Дорого ли замена ремня ГРМ+ ролики (если там ремень).
Может тут кто-то юзает, подскажет мне по этому авто.
Буду рад Вашим советам, мнениям и т.д.
Кто если не Вы, любители американских авто все знаете и подскажите!? Может какие-то другие варианты марок/моделей предложите рассмотреть?

Понимаю все надо внимательно смотреть и т.д, все зависит от конкретного экземпляра. Блин, в некоторые пробеги верится просто с трудом.

Питер, где есть адекватные и грамотные сервисы АмАвто?

Пы Сы: Сам пока не являюсь владельцем АмАвто, но на форум захожу каждый день. Настоящие АмАвто впечатляют.. И по цене они более менее адекватны.
Очень хочется стать владельцем такого авто (4х4), посмотрим что выйдет из этой затеи. :)
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 00:45

Тьфу ты..
Вот Дима в предыдущей ветке отписал
"сыпучий и дорогой в ремонте...."
мдяяя
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 03 июн 2009, 00:52

Не знаю, я вот перестал сильно задумываться что сломается в машине... Что сломается то и надо делать, хочешь чтоб ничего не ломалось - новая. А вообще ломаться будет любая и амавто и неамавто, просто вопрос цены запчасти и на что готов идти хозяин :)
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 01:02

Эксплорер...Что за зверь? давно что-то продается он..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2710312.html

Во аппарат, весчь..только дороговато что-то просят
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3218734.html
Последний раз редактировалось peregon 03 июн 2009, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 01:06

Кэмэл писал(а):Не знаю, я вот перестал сильно задумываться что сломается в машине... Что сломается то и надо делать, хочешь чтоб ничего не ломалось - новая. А вообще ломаться будет любая и амавто и неамавто, просто вопрос цены запчасти и на что готов идти хозяин :)
Смотря как ломаться...перебирать акпп и мосты я не готов адназначна, ибо смысла в этом нет никого..Новый авто никогда не куплю- смысла тоже не вижу... Есть неплохие 2-3 х летние варианты (но это уже когда бабосов подобью).
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 09:52

Ну про Трэйл я уже писал, детали на него действительно не дешёвые, да и потом опять таки налог!!! Эксплоер, не верх надёжности, но если найти авто с не большим пробегом и эксплуатировать граматно, то послужит...но такие вещи как раздатка, акпп задний редуктор на них ломаются...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 03 июн 2009, 10:02

Посмотри Гранд Чероки II 4,7л, налог нормальный, мощность 220-235 лс, чтобы таскать катер должно хватить. 4,0л будет тяжело, думаю это и так понятно. Грандик очень хороший авто и в задуманный бюджет влезит. Как вариант можно посмотреть Дишн 1997-1999гг там налог нормальный 232лс - он для тягача больше подходит, и нет проблем с задним редуктором и АКПП как на Трейлблейзере или Тахо.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 10:03

Мосты задние и на Дишинах ломаются, акпп тоже....но гораздо реже чем на Эксплоерах...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Сообщение Inherit » 03 июн 2009, 11:10

Автор, я в соседней теме тоже мечусь между эксплорерои трейлом... Трейл очень нравится, но 279 л.с...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 03 июн 2009, 11:14

Dima писал(а):Мосты задние и на Дишинах ломаются, акпп тоже....но гораздо реже чем на Эксплоерах...
Понятно, что на старых авто может выйти из строя все что угодно, но на Дишине ресурс по более будет и гараздо реже ломаются крупные узлы.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 11:45

Вот вам пример про Трэйл, может быть конечно именно эта машина неудачная, но всё же...
Машина покупалась новой, и после того как гарантия закончилась ездит к нам, поменяв владельца....что менялось в машине по гарантии я не знаю, могу примерно рассказать что делали мы...
Пробег на данный момент у авто 77 т. км
топливный насос
на днях лопнул радиатор
амортизаторы по кругу ( вытекли )
опоры передних амортизаторов ( алюминевые, сгнили )
передние ступицы
передние торм диски
шаровые и рулевые тяги
втулки и стойки переднего и заднего стаб.
не работает уже кондей на машине ( кондиционерщики приговорили компрессор ???!! ну это пока не факт )
Это то что я помню ( возможно что то было ещё ), ну и + ТО и замена расходников и жидкостей...
ИМХО многовато для такого пробега в городских условиях.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Inherit
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 20:11

Сообщение Inherit » 03 июн 2009, 12:04

Такое вполне реально, если машину гоняли в хвост и в гриву... У меня знакомый за 2 года ушатал в ноль новый прадо... За все время там походу тока кузов не менялся... А все просто - дешевый бензин, ежедневные гонки, лежачие полицейские на 100кмч и прыжки с/на бордюры...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 12:25

Inherit писал(а):Такое вполне реально, если машину гоняли в хвост и в гриву... У меня знакомый за 2 года ушатал в ноль новый прадо... За все время там походу тока кузов не менялся... А все просто - дешевый бензин, ежедневные гонки, лежачие полицейские на 100кмч и прыжки с/на бордюры...
Да я бы не сказал что первый хозяин гонщик....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 17:53

Dima писал(а):Ну про Трэйл я уже писал, детали на него действительно не дешёвые, да и потом опять таки налог!!! Эксплоер, не верх надёжности, но если найти авто с не большим пробегом и эксплуатировать граматно, то послужит...но такие вещи как раздатка, акпп задний редуктор на них ломаются...
Спасибо Дмитрий! Очень важен Ваш совет! Спасибо!
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 17:55

Dima писал(а):Вот вам пример про Трэйл, может быть конечно именно эта машина неудачная, но всё же...
Машина покупалась новой, и после того как гарантия закончилась ездит к нам, поменяв владельца....что менялось в машине по гарантии я не знаю, могу примерно рассказать что делали мы...
Пробег на данный момент у авто 77 т. км
топливный насос
на днях лопнул радиатор
амортизаторы по кругу ( вытекли )
опоры передних амортизаторов ( алюминевые, сгнили )
передние ступицы
передние торм диски
шаровые и рулевые тяги
втулки и стойки переднего и заднего стаб.
не работает уже кондей на машине ( кондиционерщики приговорили компрессор ???!! ну это пока не факт )
Это то что я помню ( возможно что то было ещё ), ну и + ТО и замена расходников и жидкостей...
ИМХО многовато для такого пробега в городских условиях.
Ахтунг полный! Трэйл в топку!!!
Ответить