Присматриваюсь к Trailblazer, Envoy...может что-то еще?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 18:00

Inherit писал(а):Такое вполне реально, если машину гоняли в хвост и в гриву... У меня знакомый за 2 года ушатал в ноль новый прадо... За все время там походу тока кузов не менялся... А все просто - дешевый бензин, ежедневные гонки, лежачие полицейские на 100кмч и прыжки с/на бордюры...
Я не понимаю как Прадо можно так ушатать у принципе :shock:
Хотя видел объяву, Мицу Эл200, пробег типа 70 т.км, мол все в шоколаде, оффроада не видел, сост. отл., только что в подвеске на 70000 руб!!! наменяли всего. Ну ну.... 8) Надо думать он не только оффроад видел , ну и что-то покруче..и пробег не 70000 км. Я на л/а ТОЙОТА езжу сейчас, никаких проблем по подвеске по нашим ужасным дорогам..А на ЭЛ200 есть проблемы!!?? Странно
Глаз да глаз нужен...все смотреть надо.. :!:
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 18:03

Fylhtq писал(а):Посмотри Гранд Чероки II 4,7л, налог нормальный, мощность 220-235 лс, чтобы таскать катер должно хватить. 4,0л будет тяжело, думаю это и так понятно. Грандик очень хороший авто и в задуманный бюджет влезит. Как вариант можно посмотреть Дишн 1997-1999гг там налог нормальный 232лс - он для тягача больше подходит, и нет проблем с задним редуктором и АКПП как на Трейлблейзере или Тахо.
Спасибо за наводку, побежал искать на всем известный ресурс по продаже авто... :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 18:57

peregon писал(а):
Dima писал(а):Вот вам пример про Трэйл, может быть конечно именно эта машина неудачная, но всё же...
Машина покупалась новой, и после того как гарантия закончилась ездит к нам, поменяв владельца....что менялось в машине по гарантии я не знаю, могу примерно рассказать что делали мы...
Пробег на данный момент у авто 77 т. км
топливный насос
на днях лопнул радиатор
амортизаторы по кругу ( вытекли )
опоры передних амортизаторов ( алюминевые, сгнили )
передние ступицы
передние торм диски
шаровые и рулевые тяги
втулки и стойки переднего и заднего стаб.
не работает уже кондей на машине ( кондиционерщики приговорили компрессор ???!! ну это пока не факт )
Это то что я помню ( возможно что то было ещё ), ну и + ТО и замена расходников и жидкостей...
ИМХО многовато для такого пробега в городских условиях.
Ахтунг полный! Трэйл в топку!!!
Ты ещё цены на эти оригинальные детали посмотри.... :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 21:32

Grand Cherokee очень понравился , 2002 год, 2.7 CRD, АКПП.
Вроде ничего, пробег 160.000 задекларирован 8)

Вроде этот мотор хвалят?
Что с АКПП у Чироки, мосты? Красивый автомобиль.
Цена вылезает из бюджета, посмотрим.. Запал что-то..

Сапожник без сапог блин..Мог привезти себе что угодно, в т.ч и конструктор...не до этого было....а теперь ищу..и вот даже б/п по РФ нашел..Вот жизнь..

:D :D
:lol:
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 03 июн 2009, 21:38

peregon писал(а):Grand Cherokee очень понравился , 2002 год, 2.7 CRD, АКПП.
Вроде ничего, пробег 160.000 задекларирован 8)

Вроде этот мотор хвалят?
Что с АКПП у Чироки, мосты? Красивый автомобиль.
Цена вылезает из бюджета, посмотрим.. Запал что-то..

Сапожник без сапог блин..Мог привезти себе что угодно, в т.ч и конструктор...не до этого было....а теперь ищу..и вот даже б/п по РФ нашел..Вот жизнь..

:D :D
:lol:
мерсовский дизелек хвалят + там мерсовская АКПП 5-ступка тоже хвалят если еже квадра драйв 2, то вообще супер (3 блокировки, ну думаю тебе они нах не нужны, как 99% автовладельцев Грандов :D , а так Гранд он и в Африке Гранд - супер авто!!!)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 22:12

Fylhtq писал(а):
peregon писал(а):Grand Cherokee очень понравился , 2002 год, 2.7 CRD, АКПП.
Вроде ничего, пробег 160.000 задекларирован 8)

Вроде этот мотор хвалят?
Что с АКПП у Чироки, мосты? Красивый автомобиль.
Цена вылезает из бюджета, посмотрим.. Запал что-то..

Сапожник без сапог блин..Мог привезти себе что угодно, в т.ч и конструктор...не до этого было....а теперь ищу..и вот даже б/п по РФ нашел..Вот жизнь..

:D :D
:lol:
мерсовский дизелек хвалят + там мерсовская АКПП 5-ступка тоже хвалят если еже квадра драйв 2, то вообще супер (3 блокировки, ну думаю тебе они нах не нужны, как 99% автовладельцев Грандов :D , а так Гранд он и в Африке Гранд - супер авто!!!)
И мне запал он..очень красивый...
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 03 июн 2009, 23:02

я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 03 июн 2009, 23:17

Bombardier писал(а):я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
2.7 -турбодизель, между прочим :oops:
Последний раз редактировалось Marina 03 июн 2009, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Grand Caravan 08
peregon
настоящий ценитель
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:03

Сообщение peregon » 03 июн 2009, 23:29

Bombardier писал(а):я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
Я ездил на Эм Бэ СПРИНТЕРЕ, тащит как еврей со склада..катер 26" на хвосте почти не чувствуешь..
163 л.с по дизелю, хороший крутящий момент, только турбина свистит...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 23:37

Bombardier писал(а):я на 2.7 конечно не ездил, но блябуду он никуда не едет вообще. Только 4.7!
Это не так, у моего приятеля Гранд 04 с мотором 2.7, едет не плохо и очень экономичен, по поводу экономи это со слов хозяина....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ma-tagi
Любитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 14:33

Сообщение Ma-tagi » 03 июн 2009, 23:46

А как у 2.7 с надежностью? Говорят, нежный он.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 июн 2009, 23:50

Ma-tagi писал(а):А как у 2.7 с надежностью? Говорят, нежный он.
У приятеля около 300 т. на одометре, полёт нормальный...но он не первый хозяин, сам наездил больше сотни....по мотору глобального ничего пока не чинил.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 00:22

Однозначно 2.7 намного шумней и вибронагруженней чем 4.7 Еден вроде неплохо, но это только в сравнении с Жигулями, в сравнении с 4.7 просто паровой каток. При осмотре снимать декоративный капот движка и смотреть есть ли черные подтеки около форсунок - если есть сразу фтопку - форсунки чертовски дороги и очень тяжелый ремонт. Не раз видел движки которые висели привязанными только к дефектной форсунке и все равно вытащит ее оттуда нельзя, в конце концов рассверливание твердосплавной пластиной.

Ну и я вообще не знаю откудова такое желание купить машину которая не предназначена для тягания катера и потом тягать катер? Люди, запомните, для тяжелых грузов есть ПИКАП. Выбирайте хеви дюти версии Доджа, Шевроле или Форда и будет вам счастье.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 04 июн 2009, 00:24

и все же я останусь при своем мнении. 163 коня для двухтонной телеги это ниочем. Хотя, конечно, понятие динамики для всех относительное. Для кого-то он будет очень резвым.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 04 июн 2009, 00:27

Bombardier писал(а):и все же я останусь при своем мнении. 163 коня для двухтонной телеги это ниочем. Хотя, конечно, понятие динамики для всех относительное. Для кого-то он будет очень резвым.
Там момент совсем неплохой, но опять же турбояма и дизельное тарахтение. Мне тоже не нравится, хотя пора тебе как джыповоду привыкнуть динамику измерять не в лошадиных силах а в нютонметрах :wink: :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить