Авто с прицепом - категория прав

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июн 2009, 14:11

Итак. что я и говорил: ОБЩАЯ МАССА определяет базовую категорию (В/С), а буковка "Е" - что "сочлененка". (всё-таки не разучился я читать бюрократические заморочки!)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 05 июн 2009, 14:15

Николай Пименов писал(а):Итак. что я и говорил: ОБЩАЯ МАССА определяет базовую категорию (В/С), а буковка "Е" - что "сочлененка". (всё-таки не разучился я читать бюрократические заморочки!)
ОДНОЗНАЧНО! ))
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 05 июн 2009, 14:24

Не однозначно!

Док-т от Silver
Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.
Т.е. Авто "В" + прицеп<750 кг ="В" И не важно, скока весит авто.
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 05 июн 2009, 14:35

Я достаточно ясно описал свою ситуацию!
у меня масса прицепа намного больше 750 кг)))))))))))))))
в моем случае однозначно!
Вы же сами спрашивали про буксировку катера массой поболее чем 750 кг.)))))))
750 кг ..это масса малюсенького катерка с более или менее приличным подвесником (мотором)
кстати как выяснилось...гаишники неплохо на глазок определяют массу прицепа с катером (многие из них охотники и рыболовы...так что им есть с чем сравнивать)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июн 2009, 14:40

Дык мы здесь и обсуждаем прицепы, о которых стоит вообще говорить: с приличным катером, лафет с авто... Про "до 750" и обсуждать нечего - В (или С :) ) и баста.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 05 июн 2009, 14:55

маразм это какой-то :x даже если это так, то мне не приходит понимание, почему в обычной жизни мне достаточно категории В, а буксируя прицеп с катером мне мало того что Е нужна (это я понимаю), дык ещё и С нужна!!! :wall:

а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июн 2009, 15:05

Для перевозки Тонара Газелью. Или небольшого катера десяткой. Или лафета с десяткой за нивой (типа эвакуатор), две бочки с пивом/квасом за уазиком - вот для этого ВЕ.
А С в описанной Сильвером ситуации хотят, потому что вес становится совсем другой у такого "поезда", ПРИНЦИПИАЛНО другой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 05 июн 2009, 15:06

Silver писал(а): а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
+100!

Про 750 кг в прицепе написала как пример неоднозначтности. :)
Я понимаю, что категория "ВСЕ" решает все вопросы :!:
Но однозначности так и не увидила :oops: Уж извините :D
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июн 2009, 15:09

Однозначность такая: хотите ТОЧНО не иметь проблем с ДПС - ВСЕ. Готовы "пободаься" (но не факт, что выйдет) - ВЕ. Эта вилка примеима только если "всего" вес БОЛЕЕ 3500. Менее - ВЕ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 05 июн 2009, 15:22

Категория Б :

1. пассажиры плюс водитель - меньше 9 или равно.
2. полная масса 3500 кг и менее
3. указанный выше тягач (1,2) и прицеп полной массой
не более 750 кг ( то есть в сумме не более 4250 кг)
4. указанный выше тягач (1,2) и прицеп полной массой
не более собственного веса тягача, если
общая их масса не превышает 3500 кг.

Категория БЕ :

1. указанный выше тягач (1,2) и прицеп без тормозов полной
массой более 750 кг, но не более половины собственного веса
тягача
4. указанный выше тягач (1,2) и прицеп с тормозами с полной
массой больше 750 кг.


В случаях ВЕ смотрим в инструкции по эксплуатации и вешаем прицепы не более разрешённой массы.

Хотя и в случае просто В тоже смотрим - так как не всем авто разрешено тягать прицепы до 750 кг без тормозов.

Ещё есть ограничение по габаритам (но к категориям это отношения не меняет) :

Необходимо, чтобы соблюдались следующие требования (ОСТ 37.001.220-93):
- длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и превышать 8 м, при этом суммарная длина автопоезда не должна превышать 20 м;
- ширина прицепа не должна превышать ширину тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м;
- высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м;
- центр тяжести груженого прицепа должен располагаться таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи прицепа составляло не более 0.725;
- дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета автомобиля-тягача.

ТОЧКА :sharikov: !
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 05 июн 2009, 15:38

Марина писал(а):
Silver писал(а): а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
+100!

Про 750 кг в прицепе написала как пример неоднозначтности. :)
Я понимаю, что категория "ВСЕ" решает все вопросы :!:
Но однозначности так и не увидила :oops: Уж извините :D
Вас извиняем))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 05 июн 2009, 15:39

Silver писал(а):маразм это какой-то :x даже если это так, то мне не приходит понимание, почему в обычной жизни мне достаточно категории В, а буксируя прицеп с катером мне мало того что Е нужна (это я понимаю), дык ещё и С нужна!!! :wall:

а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
Все очень просто....машинку поменьше....и все станет на свои места
тока я думаю что Таху на меньшее авто не поменяешь)))))
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 05 июн 2009, 15:41

Навигатор03 писал(а):Вас извиняем))))
:girl:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Сообщение CyberSergey » 05 июн 2009, 15:58

http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... /index.php

можно это ещё почитать - в табличке там по категории ВЕ чётко сказано, что общий вес может превышать 3500 кг.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 05 июн 2009, 15:58

CyberSergey писал(а):ТОЧКА :sharikov: !
это в Латвии точка, а у нас кругом многоточия :D
Навигатор03 писал(а):
Silver писал(а):маразм это какой-то :x даже если это так, то мне не приходит понимание, почему в обычной жизни мне достаточно категории В, а буксируя прицеп с катером мне мало того что Е нужна (это я понимаю), дык ещё и С нужна!!! :wall:

а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
Все очень просто....машинку поменьше....и все станет на свои места
тока я думаю что Таху на меньшее авто не поменяешь)))))
Слушай, ну сейчас же нет категории Е как таковой, внизу приписывают "Е к В" или "Е к С" (у нашего водителя например "Е к ВСD")

это получается что мне сначала нужно открыть категорию С, затем получить "Е к С" ? (сдавать на грузовике с прицепом !?!) :shock:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить