Авто с прицепом - категория прав
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не однозначно!
Док-т от Silver
Док-т от Silver
Т.е. Авто "В" + прицеп<750 кг ="В" И не важно, скока весит авто.Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:
Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.

- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я достаточно ясно описал свою ситуацию!
у меня масса прицепа намного больше 750 кг)))))))))))))))
в моем случае однозначно!
Вы же сами спрашивали про буксировку катера массой поболее чем 750 кг.)))))))
750 кг ..это масса малюсенького катерка с более или менее приличным подвесником (мотором)
кстати как выяснилось...гаишники неплохо на глазок определяют массу прицепа с катером (многие из них охотники и рыболовы...так что им есть с чем сравнивать)
у меня масса прицепа намного больше 750 кг)))))))))))))))
в моем случае однозначно!
Вы же сами спрашивали про буксировку катера массой поболее чем 750 кг.)))))))
750 кг ..это масса малюсенького катерка с более или менее приличным подвесником (мотором)
кстати как выяснилось...гаишники неплохо на глазок определяют массу прицепа с катером (многие из них охотники и рыболовы...так что им есть с чем сравнивать)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
маразм это какой-то
даже если это так, то мне не приходит понимание, почему в обычной жизни мне достаточно категории В, а буксируя прицеп с катером мне мало того что Е нужна (это я понимаю), дык ещё и С нужна!!!
а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?


а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Категория Б :
1. пассажиры плюс водитель - меньше 9 или равно.
2. полная масса 3500 кг и менее
3. указанный выше тягач (1,2) и прицеп полной массой
не более 750 кг ( то есть в сумме не более 4250 кг)
4. указанный выше тягач (1,2) и прицеп полной массой
не более собственного веса тягача, если
общая их масса не превышает 3500 кг.
Категория БЕ :
1. указанный выше тягач (1,2) и прицеп без тормозов полной
массой более 750 кг, но не более половины собственного веса
тягача
4. указанный выше тягач (1,2) и прицеп с тормозами с полной
массой больше 750 кг.
В случаях ВЕ смотрим в инструкции по эксплуатации и вешаем прицепы не более разрешённой массы.
Хотя и в случае просто В тоже смотрим - так как не всем авто разрешено тягать прицепы до 750 кг без тормозов.
Ещё есть ограничение по габаритам (но к категориям это отношения не меняет) :
Необходимо, чтобы соблюдались следующие требования (ОСТ 37.001.220-93):
- длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и превышать 8 м, при этом суммарная длина автопоезда не должна превышать 20 м;
- ширина прицепа не должна превышать ширину тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м;
- высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м;
- центр тяжести груженого прицепа должен располагаться таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи прицепа составляло не более 0.725;
- дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета автомобиля-тягача.
ТОЧКА
!
1. пассажиры плюс водитель - меньше 9 или равно.
2. полная масса 3500 кг и менее
3. указанный выше тягач (1,2) и прицеп полной массой
не более 750 кг ( то есть в сумме не более 4250 кг)
4. указанный выше тягач (1,2) и прицеп полной массой
не более собственного веса тягача, если
общая их масса не превышает 3500 кг.
Категория БЕ :
1. указанный выше тягач (1,2) и прицеп без тормозов полной
массой более 750 кг, но не более половины собственного веса
тягача
4. указанный выше тягач (1,2) и прицеп с тормозами с полной
массой больше 750 кг.
В случаях ВЕ смотрим в инструкции по эксплуатации и вешаем прицепы не более разрешённой массы.
Хотя и в случае просто В тоже смотрим - так как не всем авто разрешено тягать прицепы до 750 кг без тормозов.
Ещё есть ограничение по габаритам (но к категориям это отношения не меняет) :
Необходимо, чтобы соблюдались следующие требования (ОСТ 37.001.220-93):
- длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и превышать 8 м, при этом суммарная длина автопоезда не должна превышать 20 м;
- ширина прицепа не должна превышать ширину тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м;
- высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м;
- центр тяжести груженого прицепа должен располагаться таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи прицепа составляло не более 0.725;
- дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета автомобиля-тягача.
ТОЧКА

= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все очень просто....машинку поменьше....и все станет на свои местаSilver писал(а):маразм это какой-тодаже если это так, то мне не приходит понимание, почему в обычной жизни мне достаточно категории В, а буксируя прицеп с катером мне мало того что Е нужна (это я понимаю), дык ещё и С нужна!!!
![]()
а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
тока я думаю что Таху на меньшее авто не поменяешь)))))
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... /index.php
можно это ещё почитать - в табличке там по категории ВЕ чётко сказано, что общий вес может превышать 3500 кг.
можно это ещё почитать - в табличке там по категории ВЕ чётко сказано, что общий вес может превышать 3500 кг.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
это в Латвии точка, а у нас кругом многоточияCyberSergey писал(а):ТОЧКА!

Слушай, ну сейчас же нет категории Е как таковой, внизу приписывают "Е к В" или "Е к С" (у нашего водителя например "Е к ВСD")Навигатор03 писал(а):Все очень просто....машинку поменьше....и все станет на свои местаSilver писал(а):маразм это какой-тодаже если это так, то мне не приходит понимание, почему в обычной жизни мне достаточно категории В, а буксируя прицеп с катером мне мало того что Е нужна (это я понимаю), дык ещё и С нужна!!!
![]()
а - для чего тогда нужна категория ВЕ ?!?
тока я думаю что Таху на меньшее авто не поменяешь)))))
это получается что мне сначала нужно открыть категорию С, затем получить "Е к С" ? (сдавать на грузовике с прицепом !?!)

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен