вопрос по замене рулевых тяг на таурусе г1

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 июн 2009, 14:09

Есть иногда такое (про читатель-писатель) :oops:

Если наконечники лежат на столе - всё гораздо проще, пыльник снимается совсем - и вперед. Но я больше люблю с масленкой :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 июн 2009, 14:16

так напихать-то не проблема, проблема потом наконечник поставить так, чтобы пыльник, сцука, не слезал. чуть шевельнул - слез, чуть поправил - опять слез. и металл и пыльник - в масле, никакие крепления не помогают. а пресса для масленки в тот момент под рукой не было.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 июн 2009, 15:59

Вот для этого на Фордовских наконечниках есть картонная втулка, одевается вместо кулака и чуть приживляется гайкой...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 июн 2009, 16:19

хорошо фордоводам живется :D
не был бы я так задрочен 12-часовым ремонтом в холодном боксе, мож чего и придумал бы в замен (хоть из картона колечко вставить), а так - упорство и труд, все перетрут.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 июн 2009, 16:26

Дааа, зимний ремонт это неприкольно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 15 июн 2009, 16:35

была мысль взять газовый обогреватель, но появились сомнения - вдруг для лкп это будет не оч. здорово - +20-25 с одной стороны, и минус 15 с другой. решил не рисковать.

а ваще - не так страшен черт. менять радиатор на 25-градусном морозе, в продуваемом 4 этаже многоэтажного паркинга было куда как хуже :D
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2009, 12:03

ua1cbm писал(а):.
они тяги как нибудь диагностируются? я ее подергал - люфтов нет, вообще. какие показания к замене?
Люфт в шарнире... проверять нужно когда колесо в вывешенном состоянии, и "дёргать" нужно за колесо, а не за тягу...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2009, 12:37

ua1cbm писал(а):
Dima писал(а):
ua1cbm писал(а):.
они тяги как нибудь диагностируются? я ее подергал - люфтов нет, вообще. какие показания к замене?
Люфт в шарнире... проверять нужно когда колесо в вывешенном состоянии, и "дёргать" нужно за колесо, а не за тягу...
А я это, рулевой наконечник отсоединил. Или все равно так неправильно?
Присоедени обратно и качай за колесо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2009, 12:44

Как тебе будет удобно, но вприципи не нужно, если в шарнире тяги есть люфт, ты его почувчствуешь ( наверное :lol: )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 июн 2009, 12:48

Пожалуйста :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить