
Если наконечники лежат на столе - всё гораздо проще, пыльник снимается совсем - и вперед. Но я больше люблю с масленкой

Люфт в шарнире... проверять нужно когда колесо в вывешенном состоянии, и "дёргать" нужно за колесо, а не за тягу...ua1cbm писал(а):.
они тяги как нибудь диагностируются? я ее подергал - люфтов нет, вообще. какие показания к замене?
Присоедени обратно и качай за колесо.ua1cbm писал(а):А я это, рулевой наконечник отсоединил. Или все равно так неправильно?Dima писал(а):Люфт в шарнире... проверять нужно когда колесо в вывешенном состоянии, и "дёргать" нужно за колесо, а не за тягу...ua1cbm писал(а):.
они тяги как нибудь диагностируются? я ее подергал - люфтов нет, вообще. какие показания к замене?