Непонятная фигня какая то.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
monte carlo

Сообщение monte carlo » 16 июн 2009, 00:09

Так до 91-го что стоИт? Не моник?
kvl
член клуба АмАвто
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:53
Откуда: москва

Сообщение kvl » 16 июн 2009, 00:59

х з. я думаю он, но 5.7 есть 5.7, топливо в одном количестве льется. я смотрел по вражиским сайтам там народ вообще не заморачивается. на тахах новых режит общюю магистраль в том месте где пластик и врезает непогружной насос, на хомутах с фильтром, и как я понял прекрасно ездит. а насос врезают кажись от бьюика какого то за 15 уев. во как :shock:
Escalade 99г
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 16 июн 2009, 01:24

Правильно, я так бы и поступил, только европейский аналог бы взял, чтобы легче достать было, от Жопеля какого нибудь например :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
monte carlo

Сообщение monte carlo » 16 июн 2009, 01:26

Судя по всему, надо насос высокого давления. По-этому и я мучился с этим китайским AcDelco, всё это дерьмо. Врезал мощный от мэрса, колхоз не колхоз, но тачка гоняет как надо, а платить разным мудакам за оригинальный китай надоело.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 16 июн 2009, 02:21

На 5.7ТБИ насос низкого давления (до 95 года).. На вортеке насос высокого давления (с 96-го). Кстати делковские насосы говорят говно недолговечное.. Я брал аиртекс, вполне нормальный :!:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 июн 2009, 15:04

El'Dorado писал(а):На 5.7ТБИ насос низкого давления (до 95 года).. На вортеке насос высокого давления (с 96-го). Кстати делковские насосы говорят говно недолговечное.. Я брал аиртекс, вполне нормальный :!:
Аиртекс не многим лучше....траст ми! 8)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 16 июн 2009, 16:47

траст ю... но не хоже чем делко я думаю точно...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 17 июн 2009, 21:21

Вопрос к Диме: если насосы Делко и Айртекс отстой, то что же тогда брать? В Штатах ещё продаются Спектра Премиум, Делфи, Бош и Картер, причём Картер самые дорогие (дороже оригинала), на втором месте по стоимости Бош. По этим маркам есть какие-нибудь отзывы?
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 18 июн 2009, 05:19

Вообще-то брэнд AC-DELCO в Штатах считается очень качественным и дорогим,не знаю почему у кого-то проблемы с этими насосами. Возможно,просто подделка,такого в России в избытке.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2009, 10:02

Vlad_11 писал(а):Вообще-то брэнд AC-DELCO в Штатах считается очень качественным и дорогим,не знаю почему у кого-то проблемы с этими насосами. Возможно,просто подделка,такого в России в избытке.
если берёшь насос в сборе, то да, качественная деталь, а если только турбинку...то
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 18 июн 2009, 10:06

Vlad_11 писал(а):Возможно,просто подделка,такого в России в избытке.
Может быть и так. Мне и в Тритоне говорили, что народ не раз возвращал Делковские насосы, мёртвые от рождения. Причём, было это несколько лет назад :unknown:
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2009, 10:08

Shadman писал(а):
Vlad_11 писал(а):Возможно,просто подделка,такого в России в избытке.
Может быть и так. Мне и в Тритоне говорили, что народ не раз возвращал Делковские насосы, мёртвые от рождения. Причём, было это несколько лет назад :unknown:
Ну а что они тебе скажут, если являются официальными дилерами аиртекса :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 18 июн 2009, 10:10

Dima писал(а):если берёшь насос в сборе, то да, качественная деталь, а если только турбинку...то
Я и имел в виду насосы в сборе :wink:

Дима, а что скажешь про Бошевские насосы (в сборе)?
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2009, 10:11

Shadman писал(а):
Dima писал(а):если берёшь насос в сборе, то да, качественная деталь, а если только турбинку...то
Я и имел в виду насосы в сборе :wink:

Дима, а что скажешь про Бошевские насосы (в сборе)?
Не плохие аналоги оригиналу это Вальбро, быват конечно брак, но не часто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 18 июн 2009, 10:14

А Вальбро продаются в комплекте, или же только турбинки?
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Ответить