Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!
[quote="Николай Пименов"]А не лучше ли сразу улететь, а не устраивать "пляски" перед фурой?
И ещё: вы случайно с жесткоподключенным передним мостом не путаете?
Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....
И ещё: вы случайно с жесткоподключенным передним мостом не путаете?
Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....
уж если мы про всякие примочки - так это вам X5 или ML... не помню я чтоб на американцах были всякие там системы курсовой устойчивости.. хотя мож на последних моделях и есть....Эрнст писал(а):Dmitry171 писал(а):так может такую же машину и купить - раз уж однажды она спасла вам жизнь?
Мне её в начале прошлого года пригонял мой хороший знакомый с США сейчас сами понимаете не выгодно гнать- на выходе безумная цена....Да и захотелось что то помощнее, покомфортнее...Да и психологически не хочется брать опять ту же...Нет в ней никаких эл/примочек типа антипробуксовок, курсовой устойчивости и пр. ( хотя это не панацея , но и всё же) да и сравновать морально всеравно буду с первой....
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
я конечно всего не знаю.... но точно знаю как выходит из заноса мой ГЧ на постоянном полном и 249 раздатке... а выходит он из него - очень и очень уверенно... ибо есть разный полный привод на разных машинах и по разному он себя там ведет...Эрнст писал(а): Да не важно....При подключении передка на Форде автоматом, он будет также работать и не отключиться сам, а будет грести и вам не позавидуешь....Ну если только датчики курсовой устойчивости и антипробукс - поможет, но не сильно....
Поэтому никому не говорите что на трассе на гололёде полный привод "гуд" ( хоть с дифференциалами хоть с блокирповками) - засмеют......
Полный привод хорош на гололёде при движении прямо и при дозированнгом газе и до скорости 70-80 км,час...А всё остальное для преодоление говен и для улучшенной проходимости.....
Mark VIII V8 4.6
очуметь.. ну просто все возможные счастья в одном флаконеЭрнст писал(а):![]()
![]()
На Форде : стабилизатор курсовой устойчивости, датчик антиопрокадывания, антипробусовочная система...



Mark VIII V8 4.6
ИнтересовалсяНиколай Пименов писал(а):То Сильвер: Откуда такие познания в Авиаторах?

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Ценники на запчасти тоже здорово изменились...Silver писал(а):изменилась концепция по отношению к Линкольну


В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
да хрен с ней с пневмой, там при замене шаровой ты вынужден покупать рычаг за 800 баксов вместо копеешной шаровой на Эксплорере, рейку в сборе (не помню цену но больше штуки) вместо рулевых наконечников, тормоза там тоже разные - колодки даже будут под заказ!!! И двигатель 4.6 Авиатора это не 4.6 Эксплорера - они тоже разные ... короче авто, который продержался на конвеере 3 года итак не будет блистать наличием доступных запчастей, а уж в России и подавно ... Не нужен он и всё тут!Николай Пименов писал(а):Но тем не менее, пневмы в нем нет
Хотя Николай, безусловно, может поспорить

Статью про приводы и кусок прений по этой теме перенёс в форум вкусные подезности - там это будет полезнее

http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
По соотношению цена/качество (при условии что авто с мощностью свыше 250лс не рассматриваются вообще) - пожалуй что так
А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России

А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен