Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажетЭрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!!![]()
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Джиперы проконсультируйте "сосисочника"!!!
Ну что то как то такое впечатление что он будет по хуже Фордика?Silver писал(а):По соотношению цена/качество (при условии что авто с мощностью свыше 250лс не рассматриваются вообще) - пожалуй что так![]()
А что имеете против Гранда? Хорошо зарекомендовал себя в России
Хотя? АКП уж там наверное более надёжное...Но кушает литров на пять по более, запчастя наверное на Гранда дешевле? Но более ломуч по мелочам и не очень по отношению к Форду......Проходимость наверное получше, багажник ? ( меньше? больше?)
Или я не прав? Или не правильно информирован???
DrGonzo писал(а):Здесь получается что так.. Тут ведь никто про Праду не скажетЭрнст писал(а):Про приводы : пернесли так перенесли!!!![]()
Всётаки форумчане альтернативы Форду только Гранд 4,7 кубиков????
Дану её! Катался я на ней...пока друг рядом пивко потягивал а я до его дачи рулил 200км + по грунтовке 30 км в один конец с двумя семействами....
На Прадо больше 120 страшно - колбасит, шатает его ,Да и пневмоподвеска не из дешёвых удовольствий после наших реагентов...Дороги запчасти и самое печальное УГОНЯЕМ СТРАШНО КАК!!!!
У Меня кроме как около дома , под окнами ставит авто, вариантов нет!!!!
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Спасибо за комментарии...Если честно что то мне хочется взглянуть на Гранда 4,7...Меня как то зантересовало если честно...Будет вроде бы помощнее Форда а всё остальное Цена обслуживания я полагаю не дороже Экспа...DrGonzo писал(а):Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Очень хорошие мысли!!! На верном путиЭрнст писал(а):Спасибо за комментарии...Если честно что то мне хочется взглянуть на Гранда 4,7...Меня как то зантересовало если честно...Будет вроде бы помощнее Форда а всё остальное Цена обслуживания я полагаю не дороже Экспа...DrGonzo писал(а):Ещё как совет - прокатиться, посидеть в предложенный вариантах - сам поэтому определился с моделью своего авто, хотя ехал покупать Трейл.. Возможно, сразу всё встанет на свои места и вопросы все отпадут.
Я уже и компрессор заднией подвески чинил, и сошку рулевую у себя успел поменять, и цену на аморты узнавал (всё слабые места моего авто) - не скажу что знал подробно об этих болячках всех Тах при покупке, но принимаю это как данное - просто у этой модели это слабые места. Хуже от этого ни мне, ни Таху не становится, слабые места есть у всех - а вот удачная или нет в целом модель - на форуме и подскажут. Тем более что выбор в плане мощности и бюджета у вас довольно определённый.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Тоже очень нравиться. Ну а защиту всегда можно докупить.Лелик писал(а):Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
запчасти на грандея будут дороже, чем на форд. иногда - сильно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
предлагаешь собрать гибрид? 
расходники (шаровые, резинки-втулки) недешевы, правда, это на гранд 01 года с 4,7.
расходники (шаровые, резинки-втулки) недешевы, правда, это на гранд 01 года с 4,7.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
А чем же "Квадро Драйв-2 такой замечательный? Вразумите пожалуйста....Лелик писал(а):Гранд 4,7 с Квадро-Драйв-2 - моя мечта.
Отзывы по нему в основном положительные.
Но правда багажничек у него не особо большой. Много места съедает полноразмерная запаска.
И желательно искать с уже установленной защитой раздатки, ДВС и бака.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
В мире не существует на данный момент ни одного другого внедорожника с двумя неразрезными мостами, постоянным полным приводом и тремя(!!!) автоматическими блокировками, которые имеют степень блокировки в зависимости от условий 0-100%, который имел бы такой индекс RTI (ходы подвески до диагонального взвешивания) и такую энергонасыщенность при такой массе. На хорошей резине это просто нечто - просто тупо давишь на газ а он прет, и все делает сам, ты даже не догадываешься куда ты заехал, пока не прыгнешь из салона и не провалишься до колен в грязи

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


