Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
Эрнст
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59
Сообщение
Эрнст » 24 июн 2009, 23:26
Очень Важно!!!!
Сегодня после переписке на сайте рванул на просмотр Гранда 4.7 литра 2005 год Квадро драйв-2 Лимитед но почему то без люка???? салон почти идеален... покатался в поворотах на щебне стучит шаровая опора..тут же мне показали в питере магазин сколько стоит шаровая ( писал выше) обещали на работы скидку..пробег 96 тысяч км Внешний вид почти идеален..Сегодня сам его проверил( исползал его весь заглядывал куда только можно вплоть до днища...На завтра договорился на подъёмник к своим в сервис проверить ходовую....Что подскажите смотреть. что порекомендуете???
Буду благодарен....Потом заехал сдал билеты в Москву на пятницу, ( собрался брать Экспа в Москве....Но Гранд спутал все карты....
"Гуру" посоветуйте что-нибудь....
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 24 июн 2009, 23:47
Смотреть все как и на любой другой не новой машине. Попробуй на непрогретой машине и мостах на драйве на ровной площадке выкрутить руль до упора в сторону и отпустить тормоз. Должен двинуться немножко напрягаясь но без нажатия на педаль газа, если стоит на месте или идет так же легко как и по прямой возможно в раздатку и мосты залили неправильное масло и теперь варилоки (самоблокируемые дифы) или почти заблокированы и тогда расход будет высоким и динамика не такой а еще повышенный износ трансмиссии (особенно цепи в раздатке и крестовин и шрусов), или наоборот поздно будут срабатывать и это будет неприятно на скользкой дороге и на бездорожье. Мясло для этих узлов (коробка, раздатка и мосты) только Мопаровское и только то что назначено производителем.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Эрнст
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59
Сообщение
Эрнст » 24 июн 2009, 23:57
Quadra писал(а):Смотреть все как и на любой другой не новой машине. Попробуй на непрогретой машине и мостах на драйве на ровной площадке выкрутить руль до упора в сторону и отпустить тормоз. Должен двинуться немножко напрягаясь но без нажатия на педаль газа, если стоит на месте или идет так же легко как и по прямой возможно в раздатку и мосты залили неправильное масло и теперь варилоки (самоблокируемые дифы) или почти заблокированы и тогда расход будет высоким и динамика не такой а еще повышенный износ трансмиссии (особенно цепи в раздатке и крестовин и шрусов), или наоборот поздно будут срабатывать и это будет неприятно на скользкой дороге и на бездорожье. Мясло для этих узлов (коробка, раздатка и мосты) только Мопаровское и только то что назначено производителем.
Как включаеться понижайка? Через нейтраль? И скока нужно ему остыть? Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

-
Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Marina » 25 июн 2009, 00:00
Эрнст писал(а): Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Повисит на подъемнике - поостынет


Grand Caravan 08
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 25 июн 2009, 00:04
Понижайка через неитраль толко зачем тебе, тяги и так через край.
А про остывание - ну и фуй с ним, все равно жижи по кругу менять

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Эрнст
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59
Сообщение
Эрнст » 25 июн 2009, 00:05
Марина писал(а):Эрнст писал(а): Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Повисит на подъемнике - поостынет

Этто хорошо! Больно уж авто понравилось!!! Тько вопрос -Акп и раздатка Квадро драйв-2 - четырёхступка?
потому что я когда переключил в ручном режиме на дисплее выскачила вместо "D" цыфра четыре!!!??? квадро Драйв 2 это 242 или 247 или 249 раздатка???
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 25 июн 2009, 00:08
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Эрнст
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59
Сообщение
Эрнст » 25 июн 2009, 00:22
Нифига не понял!! описание коробки с 6 цилиндрами а тут (Что хочу брать 2005 год 8 цилиндров)?
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 25 июн 2009, 00:25
Шутишь да? Страничку смотрел? Там по моему русским языком написано про ВСЕ коробки которые ставились на WJ. Находишь какая ставилась на 4.7 и усе.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Эрнст
- Любитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:59
Сообщение
Эрнст » 25 июн 2009, 00:52
Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 25 июн 2009, 01:31
Ничего ему не случилось только приработался, если километры реальные. Движок милионник при нужном уходе.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 25 июн 2009, 09:56
Эрнст писал(а):Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
На гранде все ДВС цепные! Пробег - обкатка

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49139
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 25 июн 2009, 10:09
Fylhtq писал(а):Эрнст писал(а):Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
На гранде все ДВС цепные! Пробег - обкатка

Ну это ты уже пртувеличиваешь.... пробег не критичен, если масло меня своевременно и не носились на этом авто сломя голову.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Сообщение
Fylhtq » 25 июн 2009, 10:29
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Эрнст писал(а):Спасибо!!!!

Кстати-пробег для этого двигателя 96 тысяч км - критично? Там цепная передача ГРМ?
На гранде все ДВС цепные! Пробег - обкатка

Ну это ты уже пртувеличиваешь.... пробег не критичен, если масло меня своевременно и не носились на этом авто сломя голову.
Ну я и пытался тоже самое сказать только не много с иронией, а так смысл тот же

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12145
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 25 июн 2009, 12:12
Эрнст писал(а):Марина писал(а):Эрнст писал(а): Блин завтра они приедут на подъёмник - как потом егоя проверю????

Повисит на подъемнике - поостынет

Этто хорошо! Больно уж авто понравилось!!! Тько вопрос -Акп и раздатка Квадро драйв-2 - четырёхступка?
потому что я когда переключил в ручном режиме на дисплее выскачила вместо "D" цыфра четыре!!!??? квадро Драйв 2 это 242 или 247 или 249 раздатка???
хорошо, Эрнст, что обратил свой взор на правильную машину... надеюсь на ней и остановишься... поездишь.. вот тогда мы и обсудим с пивком какая класная машина этот Джип

.... ... а то датчик опрокидования на Форде... датчик опрокидования на Форде...

Mark VIII V8 4.6