
Датчик положения подвески artmena
Модератор: Николай Пименов
ну насколько я думаю что спускать может либо клапан на подушке, либо тот что на насосе... я тоже озадачивался поиском этого клапана и возможностью его отдельной покупки... но безрезультатно
... правильнее наверно поменять насос... но зимой у меня пневма стала работать лучше как ни странно... и я на все это забил...

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Воздух, он везде сжимается, приседал бы ровно "на все лапы".
По всем признакам, или резиночки немного криво поставили (и в мороз начинают "сифонить" из-за теплового СУЖЕНИЯ деталей вокруг), или вода в системе, и при сильном морозе не дает клапану закрыться толком (это осушкой системы лечится).
ПС. Про клапан, что основной, можете забыть: давление в подушках он не удерживает никак, он для других целей нужен в системе.
По всем признакам, или резиночки немного криво поставили (и в мороз начинают "сифонить" из-за теплового СУЖЕНИЯ деталей вокруг), или вода в системе, и при сильном морозе не дает клапану закрыться толком (это осушкой системы лечится).
ПС. Про клапан, что основной, можете забыть: давление в подушках он не удерживает никак, он для других целей нужен в системе.
Вот здесь много всего интересного на эту тему: http://www.americanairsuspension.com/MA ... 20AREA.htm
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Высокая = МНОГО воздуха, а не мало.
Вот что: выключи подвеску, аккуратно сними датчик с нижней опоры (придется поддомкратить, после снятия датчика опусти обратно), включи подвеску и открой-закрой водительскую дверь. Должен почти полностью "упасть" зад, сначала одна сторона, потом другая. Если не падает - значит, один из клапанов не открывается (который не падает), т.е. проводка к нему похоже накрылась. Вообще не падает - датчик ипет мозх, или "мозги" подвески. И то, и то - недорого (б/у).
А если упал - не настроена высота как я писал недавно.
Вот что: выключи подвеску, аккуратно сними датчик с нижней опоры (придется поддомкратить, после снятия датчика опусти обратно), включи подвеску и открой-закрой водительскую дверь. Должен почти полностью "упасть" зад, сначала одна сторона, потом другая. Если не падает - значит, один из клапанов не открывается (который не падает), т.е. проводка к нему похоже накрылась. Вообще не падает - датчик ипет мозх, или "мозги" подвески. И то, и то - недорого (б/у).
А если упал - не настроена высота как я писал недавно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара