Климат контроль на Маркуше 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Климат контроль на Маркуше 8

Сообщение artmen » 19 май 2008, 19:12

Народ Хелп!
Еду наслаждаюсь прохладой в машинке,и тут наблюдаю что он отключился произвольно,на климате подсветка горит как и положено,а воздух перестал дуть ,и горячий тоже не дует
И вентиляция тоже не включаеться
Потом так же произвольно может заработать!
Думал может колёсико регулировки обдува западает,да нет там всё порядок!
Помогите !!!!!!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 19 май 2008, 20:11

Прибавлю еще вопросик.
После неопределенного количества времени климат может начать дуть горячий воздух на всю катушку. Никакие манипуляции не помогают, гонит во всех режимах. Лечится полной остановкой двигателя минут на 10, опять какое то время нормально работает и потом по новой. К чему мохнатый зверек подкрался?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Климат контроль на Маркуше 8

Сообщение Nekkro » 19 май 2008, 20:16

artmen писал(а):Народ Хелп!
Еду наслаждаюсь прохладой в машинке,и тут наблюдаю что он отключился произвольно,на климате подсветка горит как и положено,а воздух перестал дуть ,и горячий тоже не дует
И вентиляция тоже не включаеться
Потом так же произвольно может заработать!
Думал может колёсико регулировки обдува западает,да нет там всё порядок!
Помогите !!!!!!
Разъем в бардачке пошевели ;) И будет тебе счастье ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 19 май 2008, 23:09

to MapkoffkuH
Нет горячий не гонит ,а просто тупо перестаёт дуть заданную мной температуру!
Так в том то и дело что я снова завёлся через час и климат не дул нефига ,потом я так и продолжал ехать не отключая его ,и снова заработал!!!

to KMS
Так что возможно таки дело в контакте ращьёма?Это тот который синего цвета(сам блок)

Или чему может пришел писец?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 май 2008, 01:06

Если посмотреть электрику - там 2 блока: собственна климат и блок включения вентилятора.
То АртМэн: подключить тестер на разъм мотора и положить рядом. как перестает дуть - смотрим показания. Если вольты есть, и даже чуть прибавились - мотор вентилятора, (или термоконтакты в нем) исчезли - блок управления двигателем отопителя (он там рядом присобачен). Моно проверить также и сам блок: по схеме ищем какие контакты включают вентилятор, и тестим напругу на них (аналогично). Если там нет управляющего сигнала - тогда сам климат или контакт в нем.
То Маркоффкин: вывести предохранитель климата (не вентилятора отопителя, а самого климата) в салон, и при неисправности пробовать тупо отключать. Если мотор сразу останавливается - блок климата "приехал", если продолжает крутить - блок управления вентилятором. Но дверкой "тепло-холод" управляет сам блок климата, так что клинит похоже его.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 20 май 2008, 01:08

artmen писал(а):to MapkoffkuH
Нет горячий не гонит ,а просто тупо перестаёт дуть заданную мной температуру!
Так в том то и дело что я снова завёлся через час и климат не дул нефига ,потом я так и продолжал ехать не отключая его ,и снова заработал!!!

to KMS
Так что возможно таки дело в контакте ращьёма?Это тот который синего цвета(сам блок)

Или чему может пришел писец?
Контакт отходит, возможно вполне... У меня так было. На табло климата все ОК, в реальности - ни холодного, ни горячего, вапче никакого... Поковырялся - заработало. Черный мелкий разъем, не знаю как описать... могу ткнуть пальцем в схеме ;)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 май 2008, 22:00

Значит разобрал бардачёк,завёл!
Как я не дергал все разьёмы,всеровно климат продолжал работать! :shock:
Я тут пару фото сделал,качество с телефона правда ,и видно плохо
Но всётаки где тот самый блок управления климатом и разьём ,который мог отходить
Да и что ж за загадка блин к лету :twisted:
А прелохранитель климата под капотом чтоли?в коробке черной?
Вложения
1.jpg
1.jpg (67.08 КБ) 3287 просмотров
2.jpg
2.jpg (68.62 КБ) 3287 просмотров
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2008, 02:54

В середине металлический черный - это мотор, на нем разъем - это первая точка. Блок, что на нем с разъемамаи вправо - это блок управления, у него 3 провода на входе и 2 провода на мотор.
Предохранитель основного блока - в дверке слева от руля, предохранитель собственно вентилятора - вроде под капотом. подробнее - схема в мануале электронном, Electronic Automatic Temprecher Control (EATC) в разделе Электрики (первая кнопка в верхнем ряду программы).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 июл 2009, 16:21

Сегодня климат работал с перебоями,контакт я там понял отходит
А теперь дует только горячий воздух :shock:
Что опять смотреть разъём за бардачком ? :(
А предохранитель на него имеется?под капотом ли? :)
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 июл 2009, 18:41

дует только горячий воздух на полную: блок управления вентилятором не получает сигнал с блока климата вообще (неконтакт/брыв), плюс не среботли исполнительные механизмы заслонки горячий-холодный.
Так как это 2 разных контакта - неконтачит что-то на разъемах блока климата, или разъем отходит от платы (говенная пайка, возраст).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 июл 2009, 18:49

+100 Николай :)
Так и есть ,грёбанный контакт на разьёме
Починил :D
Однако от моей заправки фрионом за 3 недели от него и не осталось следа!
Снимаю колпачёк куда запрявляем ,а оттуда идёт воздух :shock:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 июл 2009, 19:08

Разгерметизация системы не есть правильное действие. И кто сказал кстати, что это воздух?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 20 июл 2009, 19:43

Да это я так ,понятно что это не воздух :D
А косяки искать придётся видать по всей системе :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 21 июл 2009, 12:20

Так и сеть травит клапан
Их вроде как 2 штуки
:?:
Что нужно заказывать конкретно?
Вложения
climat.jpg
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2009, 12:22

Чёт я как-то в кондеях не очень...
Изображение
Изображение
Ответить