Помогите с ремонтом блока Ford 302

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 апр 2009, 19:07

Николай Пименов писал(а):Крутая у вас доставка!
А что, к ремкомплекту никак не прилагается бумажка, "до скольки точить"? Если написанный мною разброс - это заводской допуск - то я чего-то наверное не понмаю в жизни. А если понимаю - то коренные будут с рем.размером 0.040" (предельный), а шатунные точить под размер 0.020" (на всякий случай). Но это уточнять надо.
А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?
Если брать из юсов востановленый, то он прийдет шлифованый и с новыми вкладышами...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 19:20

Николай Пименов писал(а): А что, про 302 вообще никакой литературы/отзывов пользователей нету?
Отвез блок в самую "правильную" контору в городе по ремонту блоков. У них по этому двигателю вообще никакой информации нет.
Вот такое у нас засилье японского автопрома.

А книжку по Виндзору я уже 1,5 месяца из Штатов жду...

В общем поеду завтра опять туда на счет вкладышей.
Посмотрим что тот мастер скажет.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 19:23

Dima писал(а): Если брать из юсов востановленый, то он прийдет шлифованый и с новыми вкладышами...
Мне б/у блок под ремонт из Москвы с доставкой обошелся в 600 долларов. Боюсь предположить во сколько встанет восстановленный из Штатов (700$ только за блок + доставка хз сколько).
Здесь пустой новый блок мне предлагали за 1000$ с доставкой 1-2 месяца (причем Academy Parts).
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2009, 19:28

А что, на просторах интернета этой книжки совсем-совсем нету (отсканированной)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 20 апр 2009, 19:47

Николай Пименов писал(а):А что, на просторах интернета этой книжки совсем-совсем нету (отсканированной)?
Копал и копаю разные мануалы каждый день (для сайта).
Такого не встречал.

Может в Митчеле есть.
Но я пока имею проблемы с его установкой)

Предлагаю подождать что мне скажет мастер по ремонту блоков.
Завтра отпишусь по теме.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 21 апр 2009, 18:36

В общем моторист сказал, что вкладыши первого ремонтного размера нужны 0.010".
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2009, 18:39

Ну вот, и разрешилось всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 21 апр 2009, 22:12

Буду брать:
поршни Speed Pro
вкладыши Clevite
кольца Moly
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 24 июл 2009, 15:57

Сегодня получил готовый блок и колено из ремонта.
Незадолго до этого вспомнил еще про вкладыши распредвала.
На этом сервисе распредвалы не делают, у них узкая спецтализация - только цилиндры и коленвалы.

Но попросил их померить распредвал заодно.
Выдали странные на первый взгляд цифры...
Шейки спереди назад:
52.84 мм
52.46 мм
52.08 мм
51.70 мм
50.31 мм

Поскольку разброс очень большой, то я решил что попал еще на покупку нового распредвала и вкладышей (общий бюджет и так уже зашкаливает).

Но покопав сеть нашел такие спецификации по распредвалу для 302-го... Получаются такие цифры:

Position / Cam OD / My Cam OD
#1 / 2.081 / 52.84 mm = 2.080
#2 / 2.066 / 52.46 mm = 2.065
#3 / 2.051 / 52.08 mm = 2.050
#4 / 2.036 / 51.70 mm = 2.035
#5 / 2.021 / 50.31 mm = 1.980

Т.е. судя по всему состояние моего распредвала 1987 г.в. очень близко к идеальному :!:

P.S. Поправьте, если я где-то не так понимаю или ошибся.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2009, 16:42

на величину Cam OD должен быть допуск +- - вот если ты в него впишешься - то тогда всё ок.
Диаметр и должны быть "по нисходящей" - иначе ты его не вставишь. То есть твой вал как бы немного конусом, и посадочное тоже конусом. Был б цилиндрический - не вставился бы никогда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 24 июл 2009, 19:17

Николай Пименов писал(а):на величину Cam OD должен быть допуск +- - вот если ты в него впишешься - то тогда всё ок.
Диаметр и должны быть "по нисходящей" - иначе ты его не вставишь. То есть твой вал как бы немного конусом, и посадочное тоже конусом. Был б цилиндрический - не вставился бы никогда.
Я проверял, вставляется)

Разница со спецификацией 0.001 дюйма
Думаю такой допуск в пределах нормы.

Только у пятой шейки разбег больше.
Но я думаю это погрешность измерения, т.к. мерили наспех.
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить